Voeslav Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 Решил создать эту тему, так как в интернете, нашел только установку актуаторов на тяги салонной ручки замка, а я же хотел, что бы ручки в салоне оставались не подвижными, да и есть мнение, что пластмассовые актуаторы проживут дольше, ибо напрягаться им нужно меньше. Для установки я взял: Дрель, сверла, набор цз, новые болты м4 на 40, трос открытия капота ваз, смазка WD-40, гаечные ключи, отвертка. Водительская дверь: — Снимаем замок вместе с тягой, как это делать смотрите по месту, или читайте мануал. — Смазываем все вращающиеся части, можно обойтись и без этого. — Отсоединяем тягу, которая идет к ключу — она нам больше не понадобится. Так же отсоединяем тягу идущую к внутренней ручке, то есть убираем функцию запирания дверей из нутри. — Тягу актуатора, закрепляем в отверстии, в котором раньше была тяга от замка (тот что открывал/закрывал машину ключем). По месту подгибаем, что бы она свободно ходила по траектории движения актуатора. -Вставляем все на место, и примеряемся где будут отверстия крепления самого актуатора. Возможно, придется немного укоротить тягу нового замка. Как определить место сверления отверстий, я рассказать не могу, ибо делал это "как то так", я все сделал так, что бы шапки юолтов скрылись под уплотнителем! -Все затягиваем, проверяем как оно движется, и если нареканий нет — переходим к след. двери. Передняя пассажирская дверь: -Принцип тот же, снимаем, чистим смазываем, крепим, устанавливаем назад, примеряем, сверлим, затягиваем. Разница лишь в том, что нет тяги к замку с ключем. -Убираем все, что обведено красным. -Вешаем тягу цз, в этот раз, мне ничего подгинать не пришлось, и так все было хорошо. Задние двери: -Делаются одинаково, без каких либо различий, по этому пишу только про одну. -Берем чистый, смазанный замок. Сверлим 2 отверстия под увязочную проволоку, которая будет держать трос привода замка, он же открывания капота. — Делаем пропил, под тот же трос. ВАЖНО, пропил делаем немного под углом, что бы тросик упирался и не ёрзал. -Наматываем трос на "личинку замка" котрая будет запирать дверь, укладываем в наш пропиленный паз, и притягиваем проволокой. Одного троса хватает на обе двери. -Так как диаметр тросика на много меньше диаметра отверстия на актуаторе, получается солидный люфт. Я решил проблему изготовлением такой себе "шапки". Пунктиром обозначил отверстие в актуаторе, принцип такой: при движении в одну сторону, тросик будет упираться во внутреннюю стенку ушка актуатора, а при движении в другую — ему не даст никуда уйти сама шапка, которая в свою очередь, упирается в внешнюю стенку ушка. -Устанавливаем все обратно, снова прикидываем и сверлим отверстия, притягиваем все болтами, и сразу проверяем: насколько свободно движется актуатор. У меня с первого раза не получилось, в свободном виде все работало, а после установки в дверь перестало, возможно, что из за сильно погнутой части троса, в районе замка, я практически не мог сдвинуть актуатор. Взято с http://www.drive2.ru...579350165/#post 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 Самый нормальный мануал среди всего что я видел в инете за все время !!! Правда у меня уже замки 09 .... но я думаю что многим пригодится! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 На ранний 412/408 так не сделаешь... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 23 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 На ранний 412/408 так не сделаешь... Ну звеняйте, у меня только один Мось, и он не ранний. Модераторы, переименуйте тему так, как будет правильно. Например не классический мось, а "2140/412 поздней модели". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Эндрю Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 только поздний иж 412. на 2140 посложнее, на класику еще сложнее. нужно доваривать рычажки и подрезать по месту. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 А когда аккумулятор сядет как открыть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 Когда сядет АКБ проволочкой ловить тяги в дверях, пока не словишь нужную)))) Уже разок так было. Только машина сама закрылась. В брелке поменял батарейку и выставил по ошибке не нужную функцию "антирассеянность", кажется так называется и вышедши с машины ключи оставил внутри. Дальше понятно, через несколько десятков секунд ииии чпок! Всё закрылось. Еще это было около 22:00))) Потом бегал по дворам в поисках куска стальной проволоки. После 15 мин мучений дверь удалось открыть))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Эндрю Опубліковано: 23 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 квітня 2012 А когда аккумулятор сядет как открыть? а чего ему садится то? темболее в ноль... у меня на кожулях лечинки отключены и ниче, уже 6 лет работает... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Hellish Опубліковано: 6 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2012 Так и не понял, для 2140 этот мануал подходит или нет? =) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 6 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2012 Так и не понял, для 2140 этот мануал подходит или нет? =) Сними карты дверей, это 5 минут дела, и сам все посмотри. Так будет на много быстрее, и получишь самый точный и правильный ответ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Hellish Опубліковано: 7 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2012 Спасибо, будем пробывать на выходных Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 7 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2012 Народ, а никто не думал о возможности при этом оставить работоспособным родной механизм двери? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 7 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2012 Народ, а никто не думал о возможности при этом оставить работоспособным родной механизм двери? опять таки ИМХО надо на водительской двери цеплять на тягу которая идет на личинку замка ... чтоб и ключем можно было открыть ... у себя установил так ... но опять таки на замках 09 ... но полезно иметь возможность открыть дверь не только сигналкой, но и ключем ... тем кто начнет говорить что так легче вскрыть машину и прочее ... на открытие сработает сигналка ... да и зимой всякое может случится ... батарейка сядет или АКБ ... зачем мудохатся и потом открывать свою машину как взломщик проволочкой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 7 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2012 Тема хорошая и полезная... автору - респект. Ставил на свой М-2140 пока только на передние двери.. на водительской привод замка закреплён на тягу личинки замка - дверь можно запереть/отпереть как с сигналки так и ключём (в т.ч. и при отключенной массе АКБ) - при запирании двери закрываются и окна на которых стоят эл/стеклоподъёмники (и при запирании ключем) - "родной" механизм полностью сохранён, вплоть до функции запирания ручкой изнутри, тогда дверь ни ключём ни сигналкой не отпирается на передней пассажирской привод напрямую (без промежуточных тяг) соеденён с тягой штатной внутренней ручки открывания двери, для того что бы "облегчить ему жизнь" была чуть ослаблена пружина на ручке - для более лёгкого вращения рычага и уменьшения усилия на тяге - "родной" механизм полностью сохранён, и функция запирания ручкой изнутри, но при этом дверь в любом случае отпирается с сигналки, что создаёт определённое удобство в том смысле, что если нечаянно водительская дверь оказалась запертой на внутреннюю ручку (за 30 лет один раз такое случалось.... лет 25 назад...) и ни ключем ни сигналкой не отпирается - не нужно "стёкла бить" - можно сигналкой открыть правую дверь... Sorry , что только на словах и без фоток - позже поищу и выложу фотографии, но там прада всё очень не сложно, по месту, когда начинаешь, делать всё становится понятно.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 7 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2012 опять таки ИМХО надо на водительской двери цеплять на тягу которая идет на личинку замка ... чтоб и ключем можно было открыть ... у себя установил так ... но опять таки на замках 09 ... но полезно иметь возможность открыть дверь не только сигналкой, но и ключем ... тем кто начнет говорить что так легче вскрыть машину и прочее ... на открытие сработает сигналка ... да и зимой всякое может случится ... батарейка сядет или АКБ ... зачем мудохатся и потом открывать свою машину как взломщик проволочкой Так и стоит. Водительскую дверь или с ключа или с сигналки (ставили до меня), причем с завода она изнутри защелкой не закрывается, а остальные уже от ЦЗ срабатывают. Хотелось бы чтобы при необходимости (села АКБ, перебило провод/ сдох активатор) можно было закрыть машину, но пока не придумал как реализовать. Друг когда ставил на 2140 делал проще -блокировал сами ручки дверей. Для чего сверлили отверстие и активатор стержнем блокировал ее движение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Hellish Опубліковано: 7 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2012 Друг когда ставил на 2140 делал проще -блокировал сами ручки дверей. Для чего сверлили отверстие и активатор стержнем блокировал ее движение. Хм... тоесть замок по факту остаеться открытым? И что активатор давит настолько сильно что снаружи дверь не открыть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 7 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2012 Замок оставался открытым. А стержень активатора заходил сбоку и блокировал поднятие ручки через отверстия в подвижной и неподвижной ее части Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Voeslav Опубліковано: 7 вересня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2012 У меня вод. дверь можно было "ногтем открыть", по этому я и убрал из системы ключ, + есть план заварить наружные ручки , и сделать открытие двери с брелка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 7 вересня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2012 У меня вод. дверь можно было "ногтем открыть", по этому я и убрал из системы ключ, + есть план заварить наружные ручки , и сделать открытие двери с брелка. Меняй личинку замка ... ну и сигналка, открыть откроют но сигналка сработает .... но не иметь возможности открыть машну ключем это не правельно! Ndrey я по сути изза этого и ставил замки от 08-09 ... централку установил сам за пару часов .. причем до этого опыта в небыло вообще! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
antk2000 Опубліковано: 18 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2012 Решил создать эту тему, так как в интернете, нашел только установку актуаторов на тяги салонной ручки замка, а я же хотел, что бы ручки в салоне оставались не подвижными, да и есть мнение, что пластмассовые актуаторы проживут дольше, ибо напрягаться им нужно меньше. Для установки я взял: Дрель, сверла, набор цз, новые болты м4 на 40, трос открытия капота ваз, смазка WD-40, гаечные ключи, отвертка. Водительская дверь: — Снимаем замок вместе с тягой, как это делать смотрите по месту, или читайте мануал. — Смазываем все вращающиеся части, можно обойтись и без этого. — Отсоединяем тягу, которая идет к ключу — она нам больше не понадобится. Так же отсоединяем тягу идущую к внутренней ручке, то есть убираем функцию запирания дверей из нутри. — Тягу актуатора, закрепляем в отверстии, в котором раньше была тяга от замка (тот что открывал/закрывал машину ключем). По месту подгибаем, что бы она свободно ходила по траектории движения актуатора. -Вставляем все на место, и примеряемся где будут отверстия крепления самого актуатора. Возможно, придется немного укоротить тягу нового замка. Как определить место сверления отверстий, я рассказать не могу, ибо делал это "как то так", я все сделал так, что бы шапки юолтов скрылись под уплотнителем! -Все затягиваем, проверяем как оно движется, и если нареканий нет — переходим к след. двери. Передняя пассажирская дверь: -Принцип тот же, снимаем, чистим смазываем, крепим, устанавливаем назад, примеряем, сверлим, затягиваем. Разница лишь в том, что нет тяги к замку с ключем. -Убираем все, что обведено красным. -Вешаем тягу цз, в этот раз, мне ничего подгинать не пришлось, и так все было хорошо. Задние двери: -Делаются одинаково, без каких либо различий, по этому пишу только про одну. -Берем чистый, смазанный замок. Сверлим 2 отверстия под увязочную проволоку, которая будет держать трос привода замка, он же открывания капота. — Делаем пропил, под тот же трос. ВАЖНО, пропил делаем немного под углом, что бы тросик упирался и не ёрзал. -Наматываем трос на "личинку замка" котрая будет запирать дверь, укладываем в наш пропиленный паз, и притягиваем проволокой. Одного троса хватает на обе двери. -Так как диаметр тросика на много меньше диаметра отверстия на актуаторе, получается солидный люфт. Я решил проблему изготовлением такой себе "шапки". Пунктиром обозначил отверстие в актуаторе, принцип такой: при движении в одну сторону, тросик будет упираться во внутреннюю стенку ушка актуатора, а при движении в другую — ему не даст никуда уйти сама шапка, которая в свою очередь, упирается в внешнюю стенку ушка. -Устанавливаем все обратно, снова прикидываем и сверлим отверстия, притягиваем все болтами, и сразу проверяем: насколько свободно движется актуатор. У меня с первого раза не получилось, в свободном виде все работало, а после установки в дверь перестало, возможно, что из за сильно погнутой части троса, в районе замка, я практически не мог сдвинуть актуатор. Взято с http://www.drive2.ru...579350165/#post А если сгорит предохраник на открытие дверей, будеш окно бить или через багажник лезть. НЕЛЬЗЯ УБИРАТЬ ТЯГУ С ЛИЧИНКИ ЗАМКА. Она для аварийного открытия дверей! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 18 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2012 на хрен такая длинная цитата , да еще и с картинками? ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 18 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 листопада 2012 Клин хорошо, сам думал. Я вот чего наверно то не понял, где водительская дверь запирается ручкой? Вот остановитесь, смысл охраны если "тросик ловится" и не только тросик. Я пока ставил сигналку изменил свой взгляд. Повешу наверно ЦЗ сразу на личинку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iskander Опубліковано: 1 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2013 Подскажите почему ЦЗ может не работать? Машина стояла недели 2-3, не открывал, решил вчера снег смести вечером. Открылась сама с брелка, активаторы сработали (было слышно), открыл, снял с сигналки, протер от снега мокрого, закрывать.. а хрена.. не срабатывают активаторы. Я и так и сяк возле нее крутился, пробовал на всех дверях, замерял АКБ – на нем 10,8Вольт, на сигналку ставится (диод мигает), но активаторы не срабатывают (не тянут в низ). Предохранители все целые. Как думаете из –за чего это, может не хватает 10,8Вольт чтоб сработали активаторы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 1 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2013 Сигнал работает? Дальний? (АКБ разряжен) Потом предохранитель, провода... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iskander Опубліковано: 1 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2013 Сигнал? В смысле сигналка пищит? Или тот что на руле )? Не пробывал.. Сигналку тоже не проверял.. Свет включал, но только габариты и салона свет, но не на долго.. Сегодня-завтра попробую завестись чтоб подзарядить АКБ, если не заведусь буду заряжать АКБ зарядником. Дак это из-за акума подсевшего активаторы не тянут..? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз