Перейти до вмісту

скрутил штуцер на супорте как вынуть остаток резьбы ??


Recommended Posts

Тут собственно решил прокачать тормоза. При торможении начало машину в сторону тянуть ((( Два открутил а третий скрутил ((( В общем то что с резьбой осталось в супорте (( Кто как справлялся с такой праблой ??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

CJ писал(а):
поробуй хвост напильника загнать и выкрутить, я так выкручивал.

А что, штуцера из какого-то говеного металла сделаны, порошковая сталь какая-то, ломается на ура.
А напильником я у себя всётаки выкрутил!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кончик напильника не закаляют, можеш его попробывать согнуть буквой "Г" и забить в штуцер и попробывать открутитьНо если кривые руки лучше этого не делай,

а вобще лучше высверлить понемножку увеличивая диаметр сверла

а суппорт легко откручивается у тебя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да просто высверлить сверлом Д, чуть меньше резьбы. Там дырка сквозная в роли центровочной есть, потом остатки резьбы шильцем выковырять и всё. Даже если резьба в суппорте чуть затупится - ничего страшного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я супорт еще не откручивал, как мася купил. Все новое стояло он у меня 40000 до покупки прошел ))) Надо будет менять шланги тормозные вот тогда наверное и буду откручивать супорта. Откручиваю все без проблем, тока иногда болты срываю вместе со шляпкой. Еще ни одного небыло болта который не открутил. Пользуюсь головками и метровой трубой.. А тут умудрился ключиком на 8 срезать штуцер ну ниче и его откручу как то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

labetth писал(а):
А тут умудрился ключиком на 8 срезать штуцер ну ниче и его откручу как то

Ну да, я тоже был такого же мнения. Выкручивал долго... в итоге пошло в ход сверло... высверливал долго и упорно с частой заточкой сверла... наконец моя работа увенчалась успехом, оставалось дело за малым, пройти метчиком резьбу и тут она жопа. Короче сломал 3 метчика, резьбу не прошол не на оборот...
Вобщем удачи...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем Хай.

Сегодня менял тормозные шланги и скрутили верхний штуцер на левом суппорте.

Согнутый напильник не помог.

Спец инструмент с левой резьбой просто сломался.

Приваривание полуавтоматом чего либо - не помогло

Решили сверлением сначала маленькими сверлами, потом увеличивали до 6мм.. в итоге рассверлили, но до посадочного гнезда не дошли гдето 1,5-2 мм. резьбу чистили шилом и мечиком (следите, чтобы мечик не убегал в сторону). низ штуцера (который недосверлили) выковыряли шилом и хирургическим зажимом.

новый штуцер тепереь при прокачке сливает жидкость не через себя а через резьбу, но давление держит.

Обращайте внимание на: глубину сверления, и центр сверления!

Успехов всем!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...