Перейти до вмісту

Свечи зажигания горят


Recommended Posts

свечи зажигания у меня не ходят больше чем пару тыс км! я не знаю что это.я перепробовал много разных свечей и всё осталось как прежде.дело в том что свечи нормального цвета(такие как и должны быть!) но со временем искра начинает бить в изолятор или вообще ни как не реагирует.катушка и всё прочее стоит родное доработак нет.зажигание контактное.

зы: не знаю что делать куда смотреть машина работает нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напиши каких марок пробовал свечи? Проверь зазоры в свечах,чтоб не более 0,8мм. Проверь состояние изоляции на защитных изоляторах(люльках),могут появиться микротрещины,особенно на внутренней поверхности. Я эти изоляторы из карболита уже давно выбросил,применил пластиковые корпуса из электрических разъемов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

свечи зажигания у меня не ходят больше чем пару тыс км! я не знаю что это.я перепробовал много разных свечей и всё осталось как прежде.дело в том что свечи нормального цвета(такие как и должны быть!) но со временем искра начинает бить в изолятор или вообще ни как не реагирует.катушка и всё прочее стоит родное доработак нет.зажигание контактное.

зы: не знаю что делать куда смотреть машина работает нормально

такая же фигня. Покупал специально японские Денсо (повторю - японские). Отходили 1300 км и стали пробивать через изолятор.

Китайские НЖК отходили 4500 км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это скорее всего токопроводящий нагар. Меняйте заправку. На этой льют в бак дрянь с присадками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я и японские тож заказывал и французские и наши и китай.денсо помню купил так одна навернулась после 130 км.ну нагара там нет там всё как положено светло коричневый изолятор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще необходимо проверить напряжение бортовой сети. Если больше 14.5 вольт то может быть слишком большая энергия вспышки на свече, вот и прогорают. Также проверить катушку зажигания, если она под электронное зажигание а у вас механическое, тоже могут быть проблемы имхо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще необходимо проверить напряжение бортовой сети. Если больше 14.5 вольт то может быть слишком большая энергия вспышки на свече, вот и прогорают. Также проверить катушку зажигания, если она под электронное зажигание а у вас механическое, тоже могут быть проблемы имхо.

А как же тогда свечи живут на электронном зажигании? Там же бешеная энергия по сравнению с классикой. У меня бортовая сеть 14,5В . Бриск 15(горячие) проходили по 20тыс. на электронном и ниче, только короче становятся центральные электроды. Сейчас стоят НЖК 6, тоже горячие,прошли уже 2,5т.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Электронное зажигание держит фиксированную длительность импульса в катушке (с помощью контроллера). Механическая система на низких оборотах дает более мощную искру, чем на высоких, потому что длительность коммутации катушки на низких оборотах больше чем на высоких. Попробуйте посмотреть на искру при электронном зажигании и механическом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Электронное зажигание держит фиксированную длительность импульса в катушке (с помощью контроллера). Механическая система на низких оборотах дает более мощную искру, чем на высоких, потому что длительность коммутации катушки на низких оборотах больше чем на высоких. Попробуйте посмотреть на искру при электронном зажигании и механическом.

Классика дает длительность искры около 1 миллисекунды на низких оборотах и около 20т. вольт.У меня электронное без контроллера. На низких оборотах длительность до 5,2 миллисекунд и до 25 тыс. вольт. Катушка перемотана из а/м ГАЗ-53,что с коммутатором. Можно было поставить с ВАЗ-08,но там коэффициент трансформации немного ниже,у моей достигает 400. Для сравнения: у обычной с Москвича коэффициент 260.

Возращаясь к теме, мое мнение о причине не долгой работы свечей:

1)плохие свечи;

2)проблема с насвечниками и проводами ВВ(приводящими к перебоям и потом выводят свечи из строя);

3)бензин с железосодержащимися присадками.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так а как проверить катушку? обычная катушка как катушка.

Для начала проверьте все что вам написали, включая то что написано на свечах. Катушку проверяют по сопротивлению первичной и вторичной обмоток и сравнивают с обычной. В крайнем случае можно поставить другую катушку и сравнить пробег.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так свечи разные были ну вот например denso w20epr-u

Пользовался такими ,сразу казались хорошими ,поездив 200 км, выяснилось что их заливает(слишком холодные) из за этого подтраивал немного , вернул назад свои brisk 15 на которых проехал 3000км и не каких проблем .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот скажите мне какие у нас должны быть свечи.и вообще есть таблица подбора свечей?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таблиц в нете куча, задайте поиск в гугле. Проверьте еще напряжение в бортовой сети. Свечи горят, это когда электроды свечи выгорают. У вас пробой. Нагар, который на свече, проводит электричество. Искра бьет по кратчайшему расстоянию. Если есть нагар, то искра будет идти не между электродами а по нагару. Попробуйте очистить "сгоревшие" свечи от нагара и вернуть их на место. Если они станут работать как новые, то дело не в свечах. Возможно некачественный бензин, заливает свечи, забрасывает маслом...

ПС: http://enc.drom.ru/2997/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну масло не бросает.а вот бортовое напряжение 13.7-14 не когда не замечал больше 14 вольт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я как то придумал способ проверить свечку:берешь снимаешь крышку с трамблёра и центральный провод от неё сделал я переходник в него вставляешь центральный провод а с другой стороны свечку включаешь зажигание свечу ложу на двигатель и размыкаю контакты в трамблёре и смотрю как бьёт искра.так вот что я заметил когда одеваешь на свечу провод если она пробитая то она стреляет в изолятор но если туже свечу не одевать в провод а сделать промежуток между проводом и свечкой на 0.5-1см(ну как при прожиге) так искра хорошая и работает как положено.

да вот ещё хотел спросить можно свечи прогревать на газу? не лопнет изолятор или не треснет тот же изолятор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прогревать на газу нельзя,хотя если только чуть просушить.Почистить мягкой металлической щеткой.

Выставь зазор в свече 0,6 мм,для обычного зажигания это норма.Как ичем проверять зазор надеюсь знаешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да конечно знаю)) на самом деле у меня стоит сейчас 0.65(это французские свечи для 2141 и 412)

ну я так понимаю что раз изолятор в двигателе нагревается 600 градусов то на газу нечего быть не должно. я просто знаю что изолятор типа трескается но не проверял!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...