Tadeush Опубліковано: 7 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2012 свечи зажигания у меня не ходят больше чем пару тыс км! я не знаю что это.я перепробовал много разных свечей и всё осталось как прежде.дело в том что свечи нормального цвета(такие как и должны быть!) но со временем искра начинает бить в изолятор или вообще ни как не реагирует.катушка и всё прочее стоит родное доработак нет.зажигание контактное. зы: не знаю что делать куда смотреть машина работает нормально Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 7 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2012 Уфа по 5 грн шт - рулят! Лучше ходят чем по 50 грн/шт... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 7 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2012 а на рынке лепсе есть такие? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 7 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2012 Напиши каких марок пробовал свечи? Проверь зазоры в свечах,чтоб не более 0,8мм. Проверь состояние изоляции на защитных изоляторах(люльках),могут появиться микротрещины,особенно на внутренней поверхности. Я эти изоляторы из карболита уже давно выбросил,применил пластиковые корпуса из электрических разъемов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 8 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2012 свечи зажигания у меня не ходят больше чем пару тыс км! я не знаю что это.я перепробовал много разных свечей и всё осталось как прежде.дело в том что свечи нормального цвета(такие как и должны быть!) но со временем искра начинает бить в изолятор или вообще ни как не реагирует.катушка и всё прочее стоит родное доработак нет.зажигание контактное. зы: не знаю что делать куда смотреть машина работает нормально такая же фигня. Покупал специально японские Денсо (повторю - японские). Отходили 1300 км и стали пробивать через изолятор. Китайские НЖК отходили 4500 км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 8 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2012 Это скорее всего токопроводящий нагар. Меняйте заправку. На этой льют в бак дрянь с присадками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 8 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2012 ну я и японские тож заказывал и французские и наши и китай.денсо помню купил так одна навернулась после 130 км.ну нагара там нет там всё как положено светло коричневый изолятор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 8 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2012 а маркировки свечей скинь, какие ставил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 8 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2012 ого это сложно они в машине Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 8 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2012 просто у тебя может перегрев свечей и они горят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 Еще необходимо проверить напряжение бортовой сети. Если больше 14.5 вольт то может быть слишком большая энергия вспышки на свече, вот и прогорают. Также проверить катушку зажигания, если она под электронное зажигание а у вас механическое, тоже могут быть проблемы имхо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 Еще необходимо проверить напряжение бортовой сети. Если больше 14.5 вольт то может быть слишком большая энергия вспышки на свече, вот и прогорают. Также проверить катушку зажигания, если она под электронное зажигание а у вас механическое, тоже могут быть проблемы имхо. А как же тогда свечи живут на электронном зажигании? Там же бешеная энергия по сравнению с классикой. У меня бортовая сеть 14,5В . Бриск 15(горячие) проходили по 20тыс. на электронном и ниче, только короче становятся центральные электроды. Сейчас стоят НЖК 6, тоже горячие,прошли уже 2,5т. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 Электронное зажигание держит фиксированную длительность импульса в катушке (с помощью контроллера). Механическая система на низких оборотах дает более мощную искру, чем на высоких, потому что длительность коммутации катушки на низких оборотах больше чем на высоких. Попробуйте посмотреть на искру при электронном зажигании и механическом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 9 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 Электронное зажигание держит фиксированную длительность импульса в катушке (с помощью контроллера). Механическая система на низких оборотах дает более мощную искру, чем на высоких, потому что длительность коммутации катушки на низких оборотах больше чем на высоких. Попробуйте посмотреть на искру при электронном зажигании и механическом. Классика дает длительность искры около 1 миллисекунды на низких оборотах и около 20т. вольт.У меня электронное без контроллера. На низких оборотах длительность до 5,2 миллисекунд и до 25 тыс. вольт. Катушка перемотана из а/м ГАЗ-53,что с коммутатором. Можно было поставить с ВАЗ-08,но там коэффициент трансформации немного ниже,у моей достигает 400. Для сравнения: у обычной с Москвича коэффициент 260. Возращаясь к теме, мое мнение о причине не долгой работы свечей: 1)плохие свечи; 2)проблема с насвечниками и проводами ВВ(приводящими к перебоям и потом выводят свечи из строя); 3)бензин с железосодержащимися присадками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 9 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2012 ну так а как проверить катушку? обычная катушка как катушка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 ну так а как проверить катушку? обычная катушка как катушка. Для начала проверьте все что вам написали, включая то что написано на свечах. Катушку проверяют по сопротивлению первичной и вторичной обмоток и сравнивают с обычной. В крайнем случае можно поставить другую катушку и сравнить пробег. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 10 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 ну так свечи разные были ну вот например denso w20epr-u Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FullHD Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 ну так свечи разные были ну вот например denso w20epr-u Пользовался такими ,сразу казались хорошими ,поездив 200 км, выяснилось что их заливает(слишком холодные) из за этого подтраивал немного , вернул назад свои brisk 15 на которых проехал 3000км и не каких проблем . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 10 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 вот скажите мне какие у нас должны быть свечи.и вообще есть таблица подбора свечей? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
free_V_V Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 Таблиц в нете куча, задайте поиск в гугле. Проверьте еще напряжение в бортовой сети. Свечи горят, это когда электроды свечи выгорают. У вас пробой. Нагар, который на свече, проводит электричество. Искра бьет по кратчайшему расстоянию. Если есть нагар, то искра будет идти не между электродами а по нагару. Попробуйте очистить "сгоревшие" свечи от нагара и вернуть их на место. Если они станут работать как новые, то дело не в свечах. Возможно некачественный бензин, заливает свечи, забрасывает маслом... ПС: http://enc.drom.ru/2997/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 10 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 ну масло не бросает.а вот бортовое напряжение 13.7-14 не когда не замечал больше 14 вольт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 10 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 я как то придумал способ проверить свечку:берешь снимаешь крышку с трамблёра и центральный провод от неё сделал я переходник в него вставляешь центральный провод а с другой стороны свечку включаешь зажигание свечу ложу на двигатель и размыкаю контакты в трамблёре и смотрю как бьёт искра.так вот что я заметил когда одеваешь на свечу провод если она пробитая то она стреляет в изолятор но если туже свечу не одевать в провод а сделать промежуток между проводом и свечкой на 0.5-1см(ну как при прожиге) так искра хорошая и работает как положено. да вот ещё хотел спросить можно свечи прогревать на газу? не лопнет изолятор или не треснет тот же изолятор? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 Прогревать на газу нельзя,хотя если только чуть просушить.Почистить мягкой металлической щеткой. Выставь зазор в свече 0,6 мм,для обычного зажигания это норма.Как ичем проверять зазор надеюсь знаешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 10 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 да конечно знаю)) на самом деле у меня стоит сейчас 0.65(это французские свечи для 2141 и 412) ну я так понимаю что раз изолятор в двигателе нагревается 600 градусов то на газу нечего быть не должно. я просто знаю что изолятор типа трескается но не проверял! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 10 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2012 Проверь тестером целостность проводов ВВ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз