Перейти до вмісту

Красная Бестия rebuild (Киёв)


muzicboy

Recommended Posts

Вот и пришли Мы с отцом к завершению запланированого ремонта днища и рессор, хотя попутно ещё много чего сделали, и настало время торжественного выезда на дороги Киева. :new_russian: Это было 12 мая.

Последнее, что сделал перед выездом, поработал над резиной :) Взял очиститель, который хрен знает сколько стоит без дела и натер резину.

48cf15bf452c2c13-large.jpg

48cf15bf6782e5e7-large.jpg

48cf15bf9834ec62-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 796
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Ну а дальше последние собирания и в путь :)

48cf15c13a02535a-large.jpg

48cf15c144de9a9a-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прокатились домой, забрали сестру и погнали в парикмахерскую. На светофорах водители поворачивали головы в сторону АЗЛК, в часности на колеса. Положительные эмоции :)

При включении передачи и троганья с места уже не наблюдалось люфта в полуосях и редукторе. Это тоже не могло не радовать. Правда этот донорский редуктор подвывает кааапельку, когда на 4-й передаче пускаешь акселератор и едешь накатом. Это мелочь, так как накатом не езжу на 4-ой))

Еще подрегулировали зажигание, чуть позже поставили.

Но был и печальный момент, в одном дворе на Харьковском массиве . . Дворы узкие, а на встречу ехал Фолькс. У меня было место занырнуть и пропустить его, что я и сделал. А когда выезжал, то передним правым теронул бордюр. Я знал что не пройду, но почему-то нагло ехал вперед, хотя можно было назад сдать немного. Результат на фото

48cf15c158205c71-large.jpg

48cf15c14d99c6bb-large.jpg

Теронул фальш диск немного :( Ладно. заменим на другой. Почему-то забыл тогда про фальши. Теперь держусь на расстоянии от бордюров :)

48cf15c4beb3c1c7-large.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Процесс планового ремонта закончился и после торжественного выезда АЗЛК начал потихонечку эксплуатироватся :russian:

Но остались ещё задания с Мосей — в частности ФАРКОП.

Началась эта история ещё в марте, в середине процесса ремонта, когда я наткнулся на форуме на продажу запчастей, нашел бампер задний, и попался фаркоп на глаза, цена шара — 50 грн.

Говорю отцу:

— Давай купим. На родине Adriatic'и 412 у родственников есть прицеп. Если что будем брать, чтоб не убивать уже отреставрированные рессоры Мося. На что услышал:

— Так дорого ж стоит.

— Я нашел за 50 грн.

— Бери!

Тогда я купил и бампер и фаркоп, который кстати с розеткой был :new_russian:

И тогда увидел Комбик Паши.

e4a474u-960.jpg

Но в таком виде устанавливать его на авто нельзя. И далее фаркоп подвергался работам по очистке ржи и старой краски с помощью иностранки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стандартно приваренное ухо для крепления розетки оказалось слишком далеко, поетому его переварили поближе, как на Adriatic'e 412. Также внизу приварили 2 болта для страховочного крепления прицепа цепями. Дальше грунтовка, покраска.

94a474u-960.jpg

d4a474u-960.jpg

34a474u-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ранее, при сборке кормы сделали проводку для розетки фаркопа.

b4a474u-960.jpg

74a474u-960.jpg

f4a474u-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И вот 20 мая решили установить фаркоп.

ca474u-960.jpg

2ca474u-960.jpg

8ca474u-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставили фаркоп и теперь поястоянно вылезая с ямы головой ударяешся об него :D

aca474u-960.jpg

6ca474u-960.jpg

eca474u-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Также прикрутили проставки аммортизаторов длинными болтами. Топливопровод хамутом прицепили к фаркопу, так как фаркоп закрыл место стандартного крепления.

3ca474u-960.jpg

5ca474u-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А подкрашивали (фар-коп, фартух) и дно красили кисточками просто?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А подкрашивали (фар-коп, фартух) и дно красили кисточками просто?

Да, с компрессором не получилось. Все-равно планируется полный перекрас когда-то).

Дно мастикой вскрывали, кисточкой, в труднодоступные места (поддомкратники) заливал шприцами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вслед за фаркопом пошли доработки багажника.

Взвесив все "за" и "против" решили багажник не ставить (дедушка его никогда не снимал). Но полностью от него отказатся не можем, так как иногда он очень выручает, длинномер какой-то перевезти и тп. И было решено привести его в порядок, зачистить/грунтонуть/покрасить.

960.jpg

960.jpg

Багажник был погрунтован и повешен на стену) И похоже покрасится ему было не суждено . . .

960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вскоре начался ремонт в одной из комнат в квартире и багажник понадобился для перевозки пары листов OSB и 2 узких листа гипсокартона. Без багажника никак, поетому ездили так.

960.jpg

С багажника вытянул пластик. Склеил. Так как пластик ещё не собрал, инструменты с запаской закинул и в путь) Такой вот бардак был.

960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Последнее, что было сделано это погрунтованый багажник на крышу, который так и не был покрашен в связи с началом ремонта в квартире.

Вконце первой недели июня закончился ремонт в одной из комнат, и нужно было вывезти старую мебель на дачу. А это диван, кресло и с гаража ещё забрать разные мелочи. Диван и кресло на верхний багажник не положишь. И было решено прибегнуть к помощи прицепа от Адриатики 412, фаркоп-то установили.

И вот в пятницу, 8 июня, пока отец на работе, мы с братом поехали забирать прицеп к родственникам в Борисполь. И там немного пофоткались :dance:

960.jpg

960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По сути, это было боевое крещения нашего 21406 с прицепом, за всю свою жизнь он не таскал прицепов.

Прицеп, кста, самодельный, второй мой дедушка покойный делал. Тоже Москвичевод, во владении которого 412 Адриатика, о которой ранее писал.

Пока приехали в Киев, отец уже разобрал диван, нужно было погрузить только.

В гараже все хорошенько упаковали, загрузили "разные мелочи" с гаража, которых оказалось больше половины прицепа, брезентом обматали, скотчем закрепили :good:

960.jpg

960.jpg

960.jpg

Наш высокий АЗЛК стал ближе к земле кузовом, да и прицеп тоже.

Выехали когда уже было темно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на даче под деревцем самое оно, красиво смотриться, намного лучше чем на фоне гаражей

З.Ы. если чё, то ето церковь тебя "спалила" с потрохами :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на даче под деревцем самое оно, красиво смотриться, намного лучше чем на фоне гаражей

З.Ы. если чё, то ето церковь тебя "спалила" с потрохами :bye:

Спасиб :hi: Но эт не сама дача, это только за прицепом приехали)

Да, эту церковь многие знают, кто местный или ездит через Борисполь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот, выехали когда уже было темно. Доехали без проблем, тьху-тьху-тьху. По приезду прицеп в темноте было уже впадло разбирать и загнал я его в гараж. Нормально уже научился задом с прицепом рулить :new_russian: А Москвич во дворе на улице ночевал. :(

960.jpg

Бабушка оценила фальшдиски, новый бамперок задний, но и так же заметила багажник на крыше не покрашеный. Но я пообещал исправится :blush:

960.jpg

960.jpg

Прицеп хороший, площадь нормальная, арки снаружи. Но и минусы есть: он без накрытия, и рессорки слабоваты, всего по 5 листов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На протяжении выходных и в день отъезда была солнечная погода, но стоит только помыть или протереть машину вступает в силу водительская примета "Помыл машину — к дождю" :aggressive:

960.jpg

960.jpg

960.jpg

Только собрались выезжать и тут начался апокалипсис. Сумасшедший ветер и дождь (в июне как раз по всей Украине такое творилось). Я всю бурю наблюдал за рубиновым, боялся чтоб ветка ни какая не привалила…

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как только ветер утих, двинулись в дорогу. Дождь не прекращался. А на выезде с села НЕЖДАНЧИК — дерево поперек дороги :00: . И ни одной машины. Объезжать паралельно дороге страшно, там небольшые спуски + дождь, и можно в грязи зарытся. А сзади ещё и прицеп. Чуть раньше слева была дорога в поле и, возможно, тудой есть объезд, туда как раз L200 поехал с лодкой. И мы туда рванули. Но дорога уходила вдаль, конца и края небыло. Развернутся там тяжко с прицепом, поэтому поехали назад по другой дороге. Выехали в селе опять, и снова направились к дереву. Подъехав туда увидели дорогу уходящую вправо, так же съездили туда и безрезультатно вернулись. Возле дерева уже 4 легковушки стояло (Lanos, 2106, Kangoo и Doblo), и все у нас спрашивали дорогу как объехать, а мы сами ищем. Здесь откуда не возьмись появился Prado, который спустился вниз и поехал по полю паралельно дороге. А чем мы хуже? :blush: Проверили, чтоб небыло грязи и потихоньку поехали. А все остальные так и стояли. Позже по дороге нас обогнала 2106, тоже видимо так объехала. Остальных я не видел потом по дороге.

Препятствие преодолено! :new_russian: Но дальше по дороге ещё попалось 3 сваленых так же дерева! Здесь же была накатана дорога для объезда, кто мож знает этот маршрут в Черниговской обл Остер - Сорокашичи. Так там есть участки дорог, где одно направление, дороги нет вообще и легче, лучше и быстрей объехать вдоль дороги полем. Но в поле тогда пришлось пошлифовать) После дождя, немножко грязи образовалось. На днище я представляю сколько грязи было. Но дальше по трассе дождь шел и до Борисполя АЗЛК опять засверкал. Завезли прицеп обратно родственникам и на Киев.

В общем веселая поездочка! :dolf:

960.jpg

960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хватит о поездках, да о путешествиях, даешь работы над Москвичем! :claping:

В последних числах июня звонит мой друг тезка и говорит, что раздобыл компрессор с краскопультом у начальника на полмесяца. Я беру ключи и мы уже направляемся в гараж. Вадим взял компрессор для реставрации своих новокупленых б/у литых дисков.

960.jpg

Тут промелькнула у меня идейка покрасить после литых свои зимние. :dirol:

И 1 июля мы идем в гараж начинать работу с литыми дисками. Поняли, что литье нужно отпескоструить. Даного девайса небыло и пока неизвесно, где есть в Киеве.

По такому случаю достал с подвала свои зимние колеса и принялись за работу :diablo: . Кто не помнит, прошлой осенью разобрался с дисками и обул зимнюю резю и так же летнюю только на диски с ушками — ЗДЕСЬ более подробно о проделаном.

Состояние дисков оставляло желать лучшего.

960.jpg

960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Процесс выбрали самый как бы простой, или дешевый правильнее, не снимая резины :blush: . Болгарка, дрель, защитный щиток на морду лица обязательно, а то проволока из щетки хорошенько в коже застряет, а глаза беречь надо. И процесс пошел, описывать не буду, потому как процесс зачистки болгаркой многим известен, не только Москвичеводам, так что смотрим фото.

960.jpg

960.jpg

Так же было зачищена и внутренняя сторона диска.

960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так же попутно рихтовал маленькие неровности и гнутости с помощью молотка :crazy: Далее обработка преобразователем ржавчины и обматываем резину, дабы не запачкать. И диски готовы к покраске

960.jpg

960.jpg

960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...