Перейти до вмісту

Двери


Гість SLONking

Recommended Posts

Вот мой первый вопрос:

У меня безфорточные двери, когда на водительской двери закрываю окно, то стекло перекашивает и оно очень-очень туго идёт. Я пытался его регулировать, но это не помогло. Смазал ворсистый уплотнитель вокруг стекла и окошко закрывалось двумя пальцами, но это не на долго. Что делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уплотнитель дверей какой? еси тазовский то надо кузовной стык на который он одевается подбивать в сторону салона чтобы отпустить нагрузку на верх двери...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там внутри двери направляющую планку охватывает такая пластмассовая загогулина и она собсна по направляйке ездит. Кури ее, у меня как-то сломалась и тоже стекло соскакивало и перекашивало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если при открытой и закрытой двери стекло ведет по-разному - напрашивается предположение о нарушение конструкции двери, сварных соединений....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Борменталь писал(а):
Там внутри двери направляющую планку охватывает такая пластмассовая загогулина и она собсна по направляйке ездит. Кури ее, у меня как-то сломалась и тоже стекло соскакивало и перекашивало.

+1.На двух дверях такаяже ситуёвина была.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разницы в открытой и закрытой двери нету.

На пассажиркой двери тоже перекашивает, но закрывается очень легко. Может поменять сам уплотнитель?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно, конечно поменять и уплотнитель (особенно если больше нечем заняться), только это не поможет. Борменталь правильно указал причину неисправности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня эта направляйка почти новая я про...ся с этим окном прошлым летом почти месяц поменял всё стекло вместе с этой направляйкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так направляющая железная, с ней ничего не будет, а по ней ходит пластмассовый ползун хитрой формы. Если на нем отломался один усик, внешне этого почти незаметно, но при ходе вверх, ползун выходит из направляющей и стекло перекашивает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извеняюсь, я имел в виду не саму планку, а именно ползунок, у него три уса, два с права и один широкий с лева (или на оборот). Вот он у меня почти новый, на нём нет следов износа. Я крутил ручку (на дверях без картов) и смотрел как стекло ходит по направляйке, оно чётко идёт по своей траектории и этот ползунок не соскакивает, а стекло всё равно немного перекашивается. У меня сам уплотнитель стёртый и потресканый, а вот где его взять я не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю стоит снять карты и наблюдать што и куда упираеца, тогда будит видно што недает ей двигаца как положено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у мене така фігня сталась: задня права дверця хреново закривається, і таке враження, що ніби як тільки я хочу до неї подивитись, то все працює як годинник (одним пальцем захлопується). По-моєму це якось з'язано з положенням кузова... і часом та ж дверця на ходу починає відкриватися (появляється стук, а потім і зовсім відкривається (я вже один автобус на повороті чухнув).

Що може бути і як правильно регулювати замок і завіси??

...ага, і ще одне про ту ж дверцю..деколи її ніби закушує (замок відкритий, а відкрити дверку не можу, тільки хорошим ривком {і міцним словом} получається)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разболтанный замок двери и/или ответная часть на двери. Плюс ко всему могут быть уже разбитые петли. Делай полную ревизию.

1. Подергай сильно сам замок в двери, наверняка он уже от времени чуть открутился и болтается или просто притяни все его винты, которыми он в дверь вкручивается.

2. Проверь, не сильно ли болтается звездочка, относительно корпуса замка.

3. Проверь как прикручена ответная часть замка на кузове, подтяни болты.

4. Садишься в машину, тянешь ручку вверх (как будто открываешь дверь, чтоб выйти) и, держа ручку в этом положении, мееееедлееенно закрываешь дверь до упора, ручку надо держать чтобы звездочка свободно вращалась и не защелкивалась. При этом смотришь на поведение двери относительно рамы, дверь перед самым закрытием (когда входят в зацепление замок с ответной частью) может опускаться вниз либо подниматься вверх - это значит не совпадает положение замка на двери и ответной части. Соотвественно, ответную часть надо поднять выше, если дверь вниз идет или ниже, если дверь идет вверх.

5. После того как выловил положение, чтобы дверь не поднималась/опускалась, помечаешь это положение ответной части и начинаешь смещать ее уже не вверх-вниз, а вправо влево, до тех пор, пока дверь не начнет нормально закрываться и в закрытом состоянии не будет тилипаться.

Вроде бы все, я свои отрегулировал, при чем был в шоке: 3 двери из 4-х были в ужасно разболтаном состоянии и замки в дверях болтались и ответные части на кузове, а я все парился, почему двери закрываются только с размаху и во время езды открываются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Передні закриваються ідеально, не на всіх іномарках так м'ягко, а от задні... їх мало експлуатували і хід у них досить важкий+описані вище проблеми

PS Сьогодні так нічого і не зробив, бо дізнався, що свято велике. Маю гіркий досвід і в свята до машини не лізу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А теперь у меня вопрос на засыпку!

Кто знает как собрать механизм подъемника стекла?

У меня не получилось этого сделать ни на 2140 й двери ни на 401й! Короче оно все путается и не пойму что куда! начинаю ставить, эти тросы все путаются и ничего непонятно куда их пхать

Имеем в руках барабанчик с тросом ну и дверь! Это я сейчас дверь от 401го собираю! Там все то же, барабанчик и два ролика ну и стекло!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На барабане есть проточки типа резьбы для укладки троса. Оба конца троса закреплены на барабане. Внимательно смотришь на барабан и укладываешь в проточки 3 или 4 витка троса. Точно не помню сколько попробуй сам, поймешь. Намотаешь больше - длины петли не хватит чтобы охватить верхний и нижний направляющие ролики на дверях. Намотаешь меньше - не сможешь натянуть трос. Важно укладывать так, чтобы при прокрутке ручки стеклоподъемника трос с одной стороны барабана наматывался, а с другой сматывался и трос с нижней части барабана шел на верхний направляющий ролик, а с верхней чести барабана - на нижний ролик.

Когда разобрался с механизмом - начинаешь его вставлять. Трос постоянно норовит слететь с барабана и запутаться в самых неудобных местах, поэтому в помощь желательно привлекать 2-3 руки, ноги, зубы и обязательно какую-то мать. После нескольких неудачных попыток, кучи матюков и нервно выкуренных сигарет механизм станет на место.

Первая дверь заняла у меня пару часов, вторая минут 30.

Для облегчения работы можно попробовать намотать трос на барабан и закрепить его полоской резины. После установки механизма - резину срезать. Это я уже потом догнал, когда собрал двери.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде начало получатся, но ролик натяжной был плохой и трос соскакивает, вот мудрю сейчас ролик от двери 2140

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...