Перейти до вмісту

Температура наоборот


Recommended Posts

Хорошо.

Что происходит с индикатором (в приборке) при:

1. Включении зажигания.

2. Отключении провода с датчика.

3. Подключении провода от датчика к массе.

4. Какое сопротивление ХОЛОДНОГО датчика?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.При включении зажигания ни чего не происходит т.к. стрелка стоит на 110 гр

2. Тишина.

3 и 4 не занимался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор, назови маркировку датчика, который ты купил, и который неправильно работает.

Повторяю ничего кроме ТМ-101 работать на щитке приборов 412 не будет!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.При включении зажигания ни чего не происходит т.к. стрелка стоит на 110 гр

2. Тишина.

3 и 4 не занимался

Потому что на холодном двигателе датчик имеет большое сопротивление. и стрелка не отклоняется.

Тот датчик, который у тебя стоит имеет в нутри терморезистор, а датчик от 412 родной имеет устройство, подобно датчику давления масла на 412 двигателе( бимметалическая пластина с контактом, которая изгибается, тем самым размыкает по мере прогрева охлаждающей жидкости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.При включении зажигания ни чего не происходит т.к. стрелка стоит на 110 гр

2. Тишина.

3 и 4 не занимался

Насколько я понял указатель стоит на 110 гр. и при выключенном зажигании?

Если да, то меняй индикатор

Если нет, то выполни п 3 и 4.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько я понял указатель стоит на 110 гр. и при выключенном зажигании?

Если да, то меняй индикатор

Если нет, то выполни п 3 и 4.

Индикатор не причем, при выключенном зажигании 110 градусов это норма.

ТС кажется писал что стрелка отклоняется в минус при прогреве авто, то есть показывает обратную характеристику, и уже 10 человек написало о том что датчик не тот, а ТС уперся что датчик тот.

фото датчика где будет написана маркировка в студию.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче тут 200 процентов, что датчик короткий (ТМ-100)

Путь автор поставит длинный (ТМ-101) и будет ему счастье!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как то приходилось менять датчик на М2141, так он по виду практически идентичен, сразу подумал что такой же как и на 412/2140, побежал порылся на полке, нашел свой 412й, но оказалось маркировка другая. Так что действительно датчик может быть москвичевский, но не от 412)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик может быть Москвичевский от 2140СЛ, такой же как и на 2141

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче тут 200 процентов, что датчик короткий (ТМ-100)

Путь автор поставит длинный (ТМ-101) и будет ему счастье!

Вот именно что длинный датчик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насколько я понял указатель стоит на 110 гр. и при выключенном зажигании.

При старом он стоял на 110 гр, но привключении зажигания стрелка по тихоньку ползла к 40 гр., но и помере нагрева соответственно как положено к 80 гр.

Завтра я собрался в гараж если найду старый датчик сделаю фото и фото панели. Только подскажите как выкладывать на форум фото

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот именно что длинный датчик.

Маркировка точно ТМ-101???

а то длинные стояли на ГАЗ-21 на аварийный перегрев воды.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только подскажите как выкладывать на форум фото

Проще всего залить фото на какой-нибуть фотосервис, например http://fastpic.ru/, а потом сюда вставить ссылку...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообщем сделал фото,но у меня бук слабоват и по этому не могу их загрузить. Нашел старый датчик он 101.Который стоял до сегодня на нем номер замят ключом. Но геморой продолжается в следующем.Купил 101 датчик 65 руб. поставил его и началось.

1. При запуске холодного как положено темп.на 40гр.

2. При нагреве двигателя темп.начинает расти,но как то странно начинает возрастать и доходит между отметкой 100 и 110гр.при этом открыта печка,жалюзи,и на воздухофильтре переведено на лето. Температура окружающей среды около -2гр.

3. При прогретом движке, но только включеном зажигание показывает чуть больше 80гр. при запуске начинает возрастать как в пункте 2.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гемороя не вижу, нормальная работа, только подвирает немного. Забей...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь температуру обычным градусником для жидкости и сравни разницу., это часто бывает что датчик иприьор немного разбегаються. :declare:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Датчик температуры работал наоборот, на холодный двигатель показывало 110 по мере прогрева падала в сторону 40, машину только взял думал может так и есть так как раньше не сталкивался. Почитав форум что может быть датчик не тот, открутил оказалось стоял тм-100 короткий, купил за 65грн. тм-101 длинный, теперь все нормально, при выключенном зажигании стрелка зашкаливает за 110, ключ поворачиваешь стрелка падает ниже 40градусов.

все проблема была в датчику, двигатель после кап ремонта, но видимо такие мастера его капитали что капец, датчик не тот, в маслянном фильтре пружины не было, натяжитель цепи не работал выпала прижимная шайба и задавили пружину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...