Перейти до вмісту

Синий АЗЛК 2140.


космич

Recommended Posts

кастрюля :bye::(

для общего развития: а чё датчик температуры ОЖ в нижний патрубок поставил, ведь есть варианты по верхнему?

Это бесконечный спор. Верх или низ. Доводы у обоих сторон равноцены. В 2141 - он почти в нижнем - решил повторить. 

ИМХО - место датчика не принципиально. Принципиально - правильная температура срабатывания датчика. Да и уменшиный шкив помпы увеличивает скорость ОЖ, что уменьшает разницу температур ОЖ в разных частях двигатетля, именно поэтому поставил электро, потому как зимой немог прогрется...

Термостат у меня глючный - открывается вовремя, а закрывается - не вовремя. А я всё равно рад что он хоть открывается вовремя...

В принципе доработкой доволен - греется намного быстрее, нету звука родного вентилтора + обрезаная кастрюля - когда нажимаешь на газ слышно - птщщщ  :( .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сашо! Хороший вентилятор но без диффузора оно будет неправильно... не все вдувать в радиатор... Тебе нужен карлсон от Шнивы он штатно спереди радиатора стоит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня поломано: штаны почти решето

Летом многие ходят в таких штанах, это называется "шорты" :(:bye::(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:(  Хорошая доработка.... я то же хочу ставить эл/карлсона..

подскажи, что за тройник и термо-включатель в нем?

оно как бы и понятно все, но нужно тройник и термо-датчик на базаре искать, как его обозвать, что бы продавцы поняли?

.... а то будет как всегда с Москвичем продавцы будут морочить голову и не понимать чего из под них хочу...

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расматривал я шнивовский - там нет дифузора в класическом понимании. Там тоже кольцо на концах лопастей. Просто взял кулер там где это кольцо крутится вместе с лопастями. Расматривал другие дифузоры - но они для установки "за" радиатором - и мне кажется что дифузор за с вентилятором создают большое сопративление протока воздуха особенно в "углах" - да, когда кулер работает, то эфективность в разы выше но не хотелось шоб он маслал бесконечно.

Причины, почему взял этот:

- не большой;

- с кольцом на крыльчатке (условия работы винта на 90% как в шеви ниве);

- мощный

- правильные лопасти, то что стоит на таз класике или в  09 - устаревшее гавно, КПД у "моего" значительно выше (немножко интиресуюсь авио строением в гараже, про винты начитался достаточно)

- не просверлил не одного отверстия, ничо не резал в кузове, не смещал радиатор. (я кагбэ конструктор - дома спроэктировал и изготовил два кронштейна (один вечер на балконе: + 1 м трубы 20х20 и три пластинки 30х60х1,5 ), для крепления карлсона с штатными резинками - шоб не вибрировал на кузов), от плоскости радиатора до винта - 35 мм - что считаю очень не плохим результатом.

В общем завтра прийдётся поработать на машине - думаю всё нормально будет.

ЗЫ: считаю, что тем кто крепит вентилятор не посредственно к нашему - нежному радиатору - нада подзатыльник давать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:good:  Хорошая доработка.... я то же хочу ставить эл/карлсона..

подскажи, что за тройник и термо-включатель в нем?

оно как бы и понятно все, но нужно тройник и термо-датчик на базаре искать, как его обозвать, что бы продавцы поняли?

.... а то будет как всегда с Москвичем продавцы будут морочить голову и не понимать чего из под них хочу...

:hi:

термодатчик на 87-85 от 41-го москаля. Датчик и реле покупать ТОЛЬКО у провереного продавца (на базаре провереных не бывает). Лучше купи у ГлавМеха. Датчик должен быть с клеймом, в коробочке с инструкцией и галаграмой - я купил "Лузар" - работает.

На базаре покупается только тройник, прийдёшь с патрубком и датчиком - там подскажут. Патрубки только в магазине! (кстате: полный комплект патрубков к 2140 - в магазе стоит 50 грн, на базаре за 40 грн только нижний есчо и палёный, каторый растрескается через месяц)

ЗЫ: не когда не говорю на базаре, шо у меня за машина! Я всегда знаю шо я хочу, бо они тебе насоветуют... Когда мне один сучил курб от таврии (не было бирки) и с пеной кричал, шо это солекс 21041...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо...

только ты в запарке как раз и забыл сказать как этот тройник "обозвать" на рынке...

:good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Покажешь датчик и патрубок и скажешь "тройник"! Он ни как не называется, это универсальная тюнинг цацка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем было впускной снимать? крышка прекрасно без проблем снимается

Проще открутить 8 гаек и получить доступ чтоб обработать поверхности каторые покрыты всякой фигнёй и отобрать прикипевшую проклакду...

Впускной снимается за 10 минут...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тому конструктору каторый объединил привалочную плоскость помпы с передней крышкой двигателя - надо гвоздь в голову забить...  :good:

Есть идеи как устранить там течь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В том то и прикол! Смотрим на помпу сверху: помпа-передняя крышка двигла-блок-задняя крышка помпы.

Начал сочится тосол между передней крышкой и блоком...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня,если будешь снимать переднюю крышку,то купи герметик "Виктор Рейнз"(стоит около 70грн) и будет тебе счастье.посадишь крышку на него и будешь доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надеюсь шо само перестанет... Вчера были боевые испытания! Карлслон -  :blush: ! Включается токо когда стоишь долго и на горках! Смотрю потеет там, потом покатался - смотрю перестало... Может оно само забъётся... Есчо попробую обтянуть до одури ту крышку, глядишь поможет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надеюсь шо само перестанет... Вчера были боевые испытания! Карлслон -  :blush: ! Включается токо когда стоишь долго и на горках! Смотрю потеет там, потом покатался - смотрю перестало... Может оно само забъётся... Есчо попробую обтянуть до одури ту крышку, глядишь поможет...

только смотри аккуратно затягивай,чтобы не перестараться. :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вести с полей!

пришол сутра настоянку с смыслью затянуть шпильки до смерти, я крутить - а они вообще отпущены!, я точно помню шо обтягивал их...  :00: 

Затянул - не течот!  :blush:

Работы ща привалило - ужос! Ухожу в 7 прихожу в 8... Уже не успеваю ногами везде побывать - взял машину - уже намного проще! И так в пробках и по городу вентилятор отлично себя проявляет! Температура за 90 не подымается!!! Включается только на светофорах, подъёмах и в пробках - ито макс 2 мин и вырубается.

Правда, я есчо за это счастье благодарю уменьшеный шкив помпы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расматривал я шнивовский - там нет дифузора в класическом понимании. Там тоже кольцо на концах лопастей

Зато он для установки перед радиатром и придуман!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Итак помирает сцепление... 

Педаль под ногой трусится, так "РРРРРРРР". На оборотоах віше 3-х тісящ чото там трещать начинает... Трогается рывками. Выезжал на эстокаду - аж пригорело, буксует. Перенастроил ход - стала педаль вялая.

Как мне и обещали шо роликовый выжимной пробежит 10000, а пробежала 12000. Корзина сток, диск - 06.

Как вы думаете есть смысл покупки комплекта "LUK", с маховиком от 41?

Или может купить сток корзину с выжымным и диском опять от 06?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак помирает сцепление... 

Педаль под ногой трусится, так "РРРРРРРР". На оборотоах віше 3-х тісящ чото там трещать начинает... Трогается рывками. Выезжал на эстокаду - аж пригорело, буксует. Перенастроил ход - стала педаль вялая.

Как мне и обещали шо роликовый выжимной пробежит 10000, а пробежала 12000. Корзина сток, диск - 06.

Как вы думаете есть смысл покупки комплекта "LUK", с маховиком от 41?

Или может купить сток корзину с выжымным и диском опять от 06?

Саня,по всем описанным признакам у тебя пришел капут корзине-лопнула диафрагма лепестков.а выжимной тут не при делах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня была похожая ситуация сразу после покупки машины.

Вилка сцепления (её крепление открутилось)

и действительно опорная пята диафрагмы болталась.

Было куплено диск сцепления от иж2126 (для 412 мотора) диск добротный (ни биений ни вибраций)

и к ИЖу есть корзина,

Я просил к 412, мне дали это, и сказали - это лучше, могу глянуть на коробочке фирму производителя.

Стоило на 20 грн дороже чем для 412-го.

пока не жалуюсь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак помирает сцепление... 

Педаль под ногой трусится, так "РРРРРРРР". На оборотоах віше 3-х тісящ чото там трещать начинает... Трогается рывками. Выезжал на эстокаду - аж пригорело, буксует. Перенастроил ход - стала педаль вялая.

Как мне и обещали шо роликовый выжимной пробежит 10000, а пробежала 12000. Корзина сток, диск - 06.

Как вы думаете есть смысл покупки комплекта "LUK", с маховиком от 41?

Или может купить сток корзину с выжымным и диском опять от 06?

Думаю стоить! Так как лазить в сцепление каждых 10 тис, не очень удобно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как я покупал комплект сцепления ВАЛЕО!

Пришол в магаз. Попросили с меня 560 грн.

Начал расматривать:

- коробочка ВАЛЕО.

- Диск и корзина запаяны в полиэтилен вместе не разглядеть

- А вижимной просто так телепается по коробке - это начало смущать

- в комплект оправка пластиковая для центровки диска - это тоже сомнение...

В общем заплатил - привёз домой начал расмтривать.

- корзина и диск - без вопросов - клейм много на всех заклёпках да и смотрится добротно.

- правда вижимной меня убил! Начал я его крутить - а он нехера не соосный! тоесть отверстие в котором ходит направляющая милиметров на 3 смещено от опорной плоскости подшипника  :good: . ТОбишь при установке он будет просто ёрзать по корзине, тоесть оно криво склеено!. На выжимном нет клейма, есть надпись валео! некоторые цыфры смазаны... и вообще оно смотрелся стрёмно...

Занёс я это горе назад в магаз - показал продавцу выжимной, высказал своё ФЕ! он признал и невыёживался - вернул бабки.

ЗЫ: шо главное смутило шо корзина и диск сделаны в январе этого года, а выжимной в апреле этого года... (на деталях написано полная дата и время схода с конвеера!) ИМХО: фирмовые детали должны быть идеальны во всём!

всё лошите!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тобі казав - в магазін і на базар желєзяки везуться з одного склада.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...