yakov Опубліковано: 15 серпня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2020 26 минут назад, zenka 13 сказал: и если есть возможность под шестигранник!!! под отвертку очень геморно. Под шестигранник никогда не видел. Внутренний или внешний? А под отвертку, под волгопальцы есть специальный "волговский" номерной инструмент. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 16 серпня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2020 9 часов назад, yakov сказал: Под шестигранник никогда не видел. Внутренний или внешний? А под отвертку, под волгопальцы есть специальный "волговский" номерной инструмент. наружный это уже фрезовать. да и работать он не будет.так как металл бронза слабый!оборвет пр при первой же попытке открутить!!! а вот внутренний,это то что надо. для токаря с ровными руками и желанием,это не проблема.(долбежка вроде так говорят на процес) темболее сто бронза мягкая! а пропил так называемый под отвертку только для того чтоб потом зашплинтовать. вот и коленвал заглушки себе тож делал но уже из стали.ибо родные кто пробывал открутить знает. только высверлить!по другому не как!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 16 серпня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2020 потом сварка и и ездим . а вот волго пальцы,это на мой взгляд очень губительно для москвича. их конструция ооооочень жосткая.и при ударах будет доставаться рулевому,отверствиям в лонжероне крепления маятника. потому как удары от наших "автобановских неровностей" будут гасить те самые сухари из вторпласта которых на рынке как грязи и за смешные деньги.после установки подтяжек,замена просто в удовольствие. я на 41 меня НЕ спеша немаксимум один час на обе стороны!!! на 40м будет немного подольше. а там уж выбор это дело каждого индивидулаьно. всем добра! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy_Bad Опубліковано: 16 серпня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2020 3 часа назад, zenka 13 сказал: наружный это уже фрезовать. да и работать он не будет.так как металл бронза слабый!оборвет пр при первой же попытке открутить!!! а вот внутренний,это то что надо. для токаря с ровными руками и желанием,это не проблема.(долбежка вроде так говорят на процес) темболее сто бронза мягкая! а пропил так называемый под отвертку только для того чтоб потом зашплинтовать. А зачем там бронза? У меня "пробки" стальные, вместо шплинта - плоские контргайки под радиусный ключ (когда-то на велосипедах каретки подобным гайками контрились). При этом "потроха" наконечников полностью стандартные. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 16 серпня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2020 Если делать из бронзы, то нужно много тела, как на фото. Но бронза не бюджетный материал. Вариант с внешними контргайками под радиусный ключ не надежный при эксплуатации в внедорожних условиях (возможны выходы их из строя с последующими поломками трапеции) . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 16 серпня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2020 8 часов назад, Andy_Bad сказал: А зачем там бронза?. все просто как божий день! бронза не ржавеет. имею где то, валяется с нержой... закис в метале.а из за не глубокого( надо учесть при изготовлении)пропила под отвертку сорвал грани и не смог открутить. как бы не намазывали солидолом и не пытались защитить от воды,это бесполезно.вода все вымоет напрочь! поэтому либо бронза либо что другое но только по толще !!! чтоб было тело сделать пропил. для хорошего зацепа. в другом случае потрачены деньги зря! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 16 серпня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2020 1 час назад, yakov сказал: Но бронза не бюджетный материал. абсолютно согласен. но это один раз и на долго. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy_Bad Опубліковано: 17 серпня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2020 10 часов назад, yakov сказал: при эксплуатации в внедорожних условиях Мы про какое-то джиперство тут рассуждаем? А пыльники не пострадают в тех условиях? Не сорвет их, не порвет? 8 часов назад, zenka 13 сказал: абсолютно согласен. но это один раз и на долго. Это избыточно. Гайки на шаровых и прочем под днищем, значит, не закисают, а на наконечниках резьба М30+, значит, закиснет намертво... Ага. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 17 серпня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 17 серпня 2020 та нема питань! кто как хочет,так и делает езду! а я ездю как я хочу! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andy_Bad Опубліковано: 24 серпня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2020 Не шибко хорошо сфоткалось, но, в принципе, видна конструкция шарниров. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз