Перейти до вмісту

Дверные замки. на классику


Гість Knyaz

Recommended Posts

Замучался уже закрывать двери с разгона. Особенно водительские. Есть донор замков. Какие подводные камни могут мне встретиться при замене? Способы регулировки и т.п.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про ижевские не знаю, но на 2140 например они отличаются даже годами выпуска и неподходят, надо переделывать. Если на старый 2140 ставить поздне замки, так снраружи ручкой они не открываются, надо и ручки тоже менять или замки модернезировать. А у ижа замок ваще в другом месте двери, как там оно сделано - хз. Надо вынимать свой замок и с ним идти сравнивать, особенно внутренню часть и отверстия крепления к двери.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где-то на форуме есть инфо по регулировке. Я отрегулировал как там написано и все гуд. Народ даже удивляется, что двери так хорошо закрываются!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ndrey писал(а):
Где-то на форуме есть инфо по регулировке. Я отрегулировал как там написано и все гуд. Народ даже удивляется, что двери так хорошо закрываются!

+1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я писал в соседней теме, как регулировать замки.

GreenMile писал(а):
Разболтанный замок двери и/или ответная часть на двери. Плюс ко всему могут быть уже разбитые петли. Делай полную ревизию.

1. Подергай сильно сам замок в двери, наверняка он уже от времени чуть открутился и болтается или просто притяни все его винты, которыми он в дверь вкручивается.

2. Проверь, не сильно ли болтается звездочка, относительно корпуса замка.

3. Проверь как прикручена ответная часть замка на кузове, подтяни болты.

4. Садишься в машину, тянешь ручку вверх (как будто открываешь дверь, чтоб выйти) и, держа ручку в этом положении, мееееедлееенно закрываешь дверь до упора, ручку надо держать чтобы звездочка свободно вращалась и не защелкивалась. При этом смотришь на поведение двери относительно рамы, дверь перед самым закрытием (когда входят в зацепление замок с ответной частью) может опускаться вниз либо подниматься вверх - это значит не совпадает положение замка на двери и ответной части. Соотвественно, ответную часть надо поднять выше, если дверь вниз идет или ниже, если дверь идет вверх.

5. После того как выловил положение, чтобы дверь не поднималась/опускалась, помечаешь это положение ответной части и начинаешь смещать ее уже не вверх-вниз, а вправо влево, до тех пор, пока дверь не начнет нормально закрываться и в закрытом состоянии не будет тилипаться.

Вроде бы все, я свои отрегулировал, при чем был в шоке: 3 двери из 4-х были в ужасно разболтаном состоянии и замки в дверях болтались и ответные части на кузове, а я все парился, почему двери закрываются только с размаху и во время езды открываются.

Отсюда: http://www.moskvich.forumy.com.ua/кузов,69/двери,1765-15.html''>http://www.moskvich.forumy.com.ua/кузов,69/двери,1765-15.html'>http://www.moskvich.forumy.com.ua/ку

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы их просто готовить не умеете (с)

Та часть замка которая к кузову крепиться имеет три ботлтика крепления. И они все под отвертку. Не реально отверткой из затянуть. Поэтому два одинакавых болтика идут на йух и вместо них ставятся под внутренний шестигранник. А для маньяков, под замок два куска влагостойкой наждачки склееные "шерстью" наружу. Вот тогда - отрегулировал один раз и ЗАБЫЛ

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

M Power писал(а):
А сама личинка под ключ, на водительскую дверь от чего подходит. от ГАзели Волги не пойдет?

Я тож присматривался, вроде от таза пятерки-семерки должно подойти, и он ввесь хромированный, и личинка и ободок.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Угу, а потом дверь открывать одним ключем, а багажник - другим? new_smile.gif Делайте ЦЗ и фтопку эти ключи new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кирилл ,как всегда +1 ЦЗ-наше спасение,только до багажника не добрался еще.

По регулировке:всегда со временем смещались ответные части,те что на стойках,и наждачку подкладывал и затягивал ударной отверткой,причина оказалась в длинных болтах,которые своими концами упирались внутри кузова,тем самым не обеспечивали нужную затяжку ,проверьте!!!

И еще на этих частях есть пластмаска подпружиненая,вот надо выставлять их так,чтобы она полноценно работала,тогда у вас двери будут закрываться как надо от дунавения ветерка,и не болтаться при езде,хоть с ТАЗо хоть с родным уплотнителем,если эта пластмаска выработалась,никогда дверь не будет закрываться как надо,удачи...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мну ранше были замки задние разбиты, так поменял отрегулиревал все гуд, переднюю пасадырскую отрегулиревал тоже гуд, а вот водительскую нада зависы регулиревать, а открутить немогу... и с хлопка токо закрываютса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завесы надо откручивать ударной отверткой, руками можешь даже не пытаться - только шлицы попортишь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile, в заднем можно саму личинку поменять, и будет один ключ. Ц.з. конечно гуд, у мня он тоже есть, тем не менее ключ от двери на связке я думаю, все равно все носят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почитай тут и на москвичтюнинге, я с первого раза поставил в мороз на 2 задние двери за пару часов,потом замерз,на след день вперед,на след.день все соединил и УРА!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привет вам, на своём автомобиле Я поснимал замки вымыл их проклепал всё до чего там можно добратсо,смазал и установил обратно,главное надо их не спеша отрегулировать,холодильник отдыхает ,удачи с вашими замками

p.s.на 408 сделать замки проще чем на 2140

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Напишу я про свою проблему! Поставил ЦЗ, теперь у меня проблема такого плана: водительская дверь ЦЗ не закрывается, ее нужно жопой прижимать, тогда закроется (такое было и с ключем). Пробовал решить вопрос регулировкой. Дверь если закрыта и очень выпирает, тогда ЦЗ срабатывает, но тогда дверь на кочках торобанит и такое впечатление, что открыта.

Что делать ума не прилажу, задолбало!  :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Если есть желание, то иожно просто поставить замки с других машин, в соседней теме есть, серьйозно, и тяги там уже такие как надо, и возможность регулировки больше, и внутр. ручки можно наконец поменять, на ланосовские например(у меня так)

А почему пишу, потомучто я полностю переделывал привод замка с внутр. стороны, варил, клепал, тяги перетачивал... так как поставил ЦЗ и хотел чтоб откривалось изнутри как у ланоса, запор(замок) запором, а ручка открытия -ручкой открытия, да, у меня получилось, сейчас на передних дверях стоят РодниЕ замки, правда переварение немного, и отрегулирование по мтодам(без них никак) которые написаны уважаемими соклубниками в пред. постах, и с них на сторону салона идут уже две тяги, одна на запор одна на откр...

Но, если бы я был умнее, и богаче, я бы никогда не парился с ними и давно поставил инозамки, это мой Вам совет...(просто там все проще, и регултровка и настройка и внедрениеЦЗ)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен с тобой полностью. Поставить инозамки - это мечта, но пока все заработало и так, чуть подрезал резинки и все нормально срабатывает!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

вот блин, где я раньше был??...Я уже запарился с передними дверями, после установки тазоуплотнителей...Надо будет завтра на работе шестигранники подобрать и наждак склеить...=)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

нашел эту темку, сегодня пытался настроить замки.

Ситуация следующая - уплотнитеои от ТАЗа, сначала пытался регулировать, потом снял замок, и попробывал закрыть дверь, отпускаю дверь, а она не закрывается, понял что дело не в замках, вот и думаю как выходить из положения? хирургическим вмешательством(обрезать лишнее)? или есть еще варианты?

где и сколько резать? думаю я не один такой)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Обрезать ничего не надо ! , нужно посмотреть где уплотнитель сильно прилегает, снять уплотнитель в этом месте и через Дощечку молотком постучать по бортику на который одевается уплотнитель , тем самым отогнув его в глубь салона, надеваем все назад и опять пробуем закрыть дверь .

Таким нехитрым способом, отгиная , а в некоторых местах отгиная ближе к двери ( что б лучше уплотнить ) добиваемся хорошего прилегания уплотнителя ...

Сегодня сам установил себе Вазовские уплотнители, играюсь с замками , пока ничерта не получается, приходится херачить со всей силы что б закрыть дверь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...

 

jeka писал(а):
Сашко! А мне отрегулируешь?

ЕС!

 

Саша Добрый Вечер ! Как можно с Вами договориться о помощи в регулировке замком ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...