Перейти до вмісту

Дребезг в районе сцепления, нужна помощь.


shmetal

Recommended Posts

Ребятки ПОМОГИТЕ. Сегодня поставил Полонез КПП, облегченный маховик и диск сцепления(Б/У!!!) ВАЗ 2106. Все так красиво получилось и тут облом, при заведенном двигателе услышал какой то дребезг. Как будто какая то пластина дребезжит. Корзина отпадает, так как на родном все было нормально. Вопрос вот в чем, могут ли дребезжать пружины в диске. Потом машина немного поработала,на холостом как будто тише стало, сел проехаться при 3000 тысячах оборотов опять такой дребезг что кажется что что то отлетит и это на любой передаче, коробка тоже по ходу отпадает. К вашим мнения и советам прислушиваюсь всегда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант, снять кардан или подня колесо, и с ямы посмотреть, послушать, что б локализировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все может быть. А почему коробка отпадает? При выжатом сцеплении как себя ведет? Стоя на месте/в движении?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слушал с ямы, чуть ухо маховиком не оторвало, дребезг в его районе.

При выжатом сцеплении тоже дребезг, когда газую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел статейку по диагностики неисправностей сцепления там написано: "

Дребезжание, стук или шум при включении сцепления

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Дребезжание, стук или шум при включении сцепления

Износ, повреждение выжимного подшипника или отсутствие в нем смазки

Замените подшипник

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

направляющий хобот в переходной плите нормально запрессовал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, вроде бы нормально, не раз пересматривал, нигде не терло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вариантов будет дофига,например как вилка к кожуху неплотно закручена(сегодня у себя на плонез снимал такое было) СОВЕТ-снимай коробуху

илиже делать как сказал иж 2715

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автору предупреждение, за несоответствующее правилам название темы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автору предупреждение, за несоответствующее правилам название темы.

Извините больше не повторится. Думал если тема создана в разделе трансмиссия то будет понятно. :blush:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вариантов будет дофига,например как вилка к кожуху неплотно закручена(сегодня у себя на плонез снимал такое было) СОВЕТ-снимай коробуху

илиже делать как сказал иж 2715

Она меня уже так зае...! Снимать и ставить сами знаете как хорошо, но наверное придется. Что обнаружу отпишусь.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извините больше не повторится. Думал если тема создана в разделе трансмиссия то будет понятно. :blush:

Нужно еще и отредактировать первое сообщение, дать теме правильное название.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на простом сцеплении был звенящий шум.Оказалось трет защита, металический щит внутри кожуха.Пришлось крючком из проволоки отгибать его.Потом вовсе его снять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на простом сцеплении был звенящий шум.Оказалось трет защита, металический щит внутри кожуха.Пришлось крючком из проволоки отгибать его.Потом вовсе его снять.

Об этом я не подумал, я же снимал его несколько раз, может и оно. Но здесь какая то мистика только что пришел с гаража,дал такого припиз... машинке и никакого дребезга, но я уверен что оно вылезет еще. Сейчас буду делать розвал, поставил колеса R15 195/55 машину на дороге ловлю, на старых колесах немного ловил, а на этих вообще жуть, при 100км. аж страшно.Сделаю, а потом по трассе прогоню нормально и послушаю будет дребезг или нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отправлено Вчера, 21:22

Нашел статейку по диагностики неисправностей сцепления там написано: "

Дребезжание, стук или шум при включении сцепления

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Дребезжание, стук или шум при включении сцепления

Износ, повреждение выжимного подшипника или отсутствие в нем смазки

Замените подшипник

Автор ты сам ответил на свой вопрос, нефиг ставить б/у диски сцепления, это не та деталь которую можно поставить б/у

в диске пружинки дребезжат, короче в твоем же посте все описано

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребятки, сегодня отъездил пол дня, давил ей и дребезга больше замечено не было, я надеюсь больше и не вылезет, так что всем спасибо за советы.Но я больше склоняюсь к версии из жестянкой. Я думаю тему можно закрыть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...