V_Lem Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Доброго времени суток! Можно сказать, что с этих строк начинается мой водительский стаж) Итак: Москвич 21412, был приобретен моим дедом еще до развала союза (буквально за пару месяцев, точную дату не помню). Это был не первый его автомобиль, но именно с ним у меня связаны многие детские, теплые и нежные воспоминания. Именно на нем мы ездили на дачу и в деревню, именно на этом автомобиле забирали из род-дома 2-х моих братьев, именно на этом автомобиле я впервые сел за руль… Ну в общем очень много связывает меня и этого дельфина с черными крыльями) Шло время, у деда уже здоровье было не то, да и годы брали свое… и вот после последней своей поездки в 2010-м авто стало на козлы в дедовом гараже…прав у меня тогда еще небыло… И вот в феврале этого года я получил, этот заветный кусок пластика… Сегодня (10.03.2012) было так сказать первое вскрытие капота и заглядывание под днище. Впечатление конечно, слегка унылое, работы там — не переработать. В общем на сегодняшний день я имею: Москвич 21412 пробег 103215 км., двигатель УЗАМ 331.10, который не заводился 2.5 года и в нем: -замерший на камень аккумулятор (его никто конечно же не снимал) -Пустой бак -Сухая система охлаждения и половинка радиатора (дед на воде ездил и один раз заморозил радиатор) -Мертвую переднюю подвеску (все ризинки просто в ужаснейшем состоянии) -Оба передних крыла — черные (после замены их никто так и не покрасил) -Резина все сезонная Росава в удручающем состоянии -Диски родной штамп — геометрическая форма — эпитрохоид -Отломано крепление правого зеркала -Карбюратор ДААЗ 2101 ! (Где дед его взял понятия не имею, также не имею понятия где родной) -Набор безродных шлангов, веревочек и изоленты в качестве … а черт его знает в качестве чего… -Много паутины -Правая скоба крепления стабилизатора больше напоминает пластину — видны отчетливые следы нехилого удара изменившего ее геометрию -С левой чуть проще, но тоже не фонтан -На фланцах полуосей — набор крепежных болтов, каждый из которых друг от друга отличается) Дальше описывать не буду, отсалось по мелочи, но список по объему такой же) В общем автомобиль почти в неидеальном состоянии и почти не на ходу… По словам деда — двиг за 20+ лет вскрывался 1 раз только для шлифовки колена после клина… Мне до конца не известно, что там с поршневой, но думаю, что полный аут, т.к. даже когда он еще ездил — он не ездил, а очень тяжело перемещался. Перевернув весь интернет и, задолбав кучу мотористов и москвичеводов которых знаю, набросал себе следующие наполеоновские планы: Самое важное: 1. Сделать двигатель с переделкой в 1.7 2. Новый радиатор 3. Установить электронное зажигание 4. Купить другой карбюратор 5.Провести капремонт подвески 6. поменять все расходники, масла, жидкости и т.д. 7. Перебрать тормоза Цена вопроса ~5000-5500 грн. Второстепенное: 8.Новые дверные резинки(ВСЕ) 9. Защита кратера двигателя. 10. Хороший головной свет 11. Новая АКБ 12. Видеорегистратор 13.Положить вибро-шумо изоляцию или хотя бы перекрутить торпеду 14. Сделать хорошее освещение салона. 15.Поставить Сигнализацию с ЦЗ 16.Колёса на 3 сезона и колёса на зиму 17.Акустика 18. ГБО 19.GPS навигатор 20.Покрасить передние крылья в цвет автомобиля. Вот так вот…Сорри за то что мало фото… Далі будє… Буду очень рад Вашим техническим советам и всяческой помощи, что мне следует учесть или учитывать. Искренне Ваш — Владислав К. Ссылка на Drive2: http://www.drive2.ru...41/2141/moisei/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 судя по состоянию совет N1 если кузов негнилой то игра стоит свеч. удачи и терпения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Не все так и страшно. можно потихоньку ездить,и попутно осуществлять планы. По поводу скоб стабилизатора - есть отличнейший рецепт, вот он http://moskvich.net/topic/4112-продам-пару-святогоровских-скоб-стабилизато/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanekyoo Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 вот это первостепенное, и плюс ко всему, нужен нормальный инструмент и приспособы и семники, а это еще 1000гр.1. Сделать двигатель с переделкой в 1.7 2. Новый радиатор---дешевле найти б/у на разборке 3. Установить электронное зажигание---500гр. 4. Купить другой карбюратор---лучше купить б/у солекс(так дешевле) и самому перебрать 5.Провести капремонт подвески--- от 500гр. 6. поменять все расходники, масла, жидкости и т.д.---1000гр минимум 7. Перебрать тормоза---как повезет или 300гр. или 2000гр. 20,Покрасить передние крылья в цвет автомобиля.---если сам с балончика(200гр.), если мастер(1000гр.), если не сделать это, то машина сгниет за пару лет. 16.Колёса на 3 сезона и колёса на зиму---2000гр. 11. Новая АКБ---600гр. 10. Хороший головной свет--100гр. 8.Новые дверные резинки(ВСЕ)---от волги или газели подойдут задуть машину---700гр. не выполнение хотябы одного пункта ведет к оочень плачевным последствиям Цена вопроса ~5000-5500 грн. цена далеко не 5000гр. Второстепенное: 9. Защита кратера двигателя. 12. Видеорегистратор+ 19.GPS навигатор =одно устройсво 13.Положить вибро-шумо изоляцию или хотя бы перекрутить торпеду 14. Сделать хорошее освещение салона. 15.Поставить Сигнализацию с ЦЗ 17.Акустика 18. ГБО Вот так вот…Сорри за то что мало фото… Далі будє… я в свою вложил больше 2000долларов, а машина на том же месте, не крашена еще. не стоит мечтать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 мои поздравления с получением водительского удостоверения. И с созданием гаража у нас на форуме. по пунктам от целого ряда пока можно отказаться пока 4, 9, 10, 12, 14, 15, 17-19) и перевести в первоочередные п.11, 13, 16, 20. В целом мы можем только подсказать, т.к. каждый проходил подобный путь больше-меньше и по деньгам и по объемам. В целом надо полагать если машина не гнилая то есть смысл браться и доводить ее до нужного состояния. фото нижней части пола порогов днища в багажнике помогут нам увидеть и подсказать что и как лучше делать. и сделай фото части номера двигателя для чего это нужно т.к. ты указал что машина куплена перед распадом союза (1992 год) то какого года выпуска авто и какой там мотор (возможно что 3317 - 1700 см куб.) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V_Lem Опубліковано: 11 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 Машина куплена в 1991 году)) А на моторе четко выбито 331 - далее номер (на память не помню) Кузов живой. Мелкие рыжики я думаю не в счет, а сквозных дыр нету взагалі. Насчет работ по авто, то сначала конечно же будет делаться двигатель, ходовая, а потом уже все остальное. Глобальных катастроф по машине нету, все по мелкому - но этого мелкого дофига и еще чуть-чуть. Сейчас у меня 2 варианта по выполнению работ, в виду того, что опыта у меня в обслуживании практически нету... 1) Загнать машину мастеру-мотористу, купить нужные детали, дать ему 2000 украинских денег (такую мне назвали сумму), и через неделю забрать 2) Покупаю все те же необходимые детали, еду к своему дяде в г.Смела и у него в гараже своими руками все делаем, т.к. дядька сам на 2140 1.5 миллиона прошел и шарит в УЗАМ-ах. Но, он никогда не переделывал движки из 1.5 в 1.7 И еще. Какие запчасти покупать, я имею ввиду производителя? Здесь на форуме нашел много тем о продаже запчастей. Но из-за отсутствия опыта... Пока что, я больше всего склоняюсь к вот этому предложению: http://moskvich.net/...40-2141-%D0%BC/ Ввиду того, что есть переходные гильзы (89мм) и не нужно будет курочить блок. to Leon: Читал про твоего Красного дракона, понравилось))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 По делу переход на 1700 подразумевает покупку коленвала (КВ) от мотора с маркировкой 3317 - ценник за б/у КВ (ремонт 0.5) от 900грн. плюс поршневая ф85мм переходная (поршни+гильзы+кольца от 600 грн.) и доработка ГБЦ своими руками и часть денег 800 грн. потом сальники вкладыши и расходники итог - ты в 2000 грн. ну никак не вложишься. при том даже что делать у мастера или у дядьки. как по мне сейчас тебе проще разобрать тот мотор что есть глянуть его потом принять решение. Купить КВ от 3317 и купить поршни ф85мм, а те гильзы, что имеются расточить под них (от 200 грн.), Привлечь для замены дядьку обязательно так ты и сам опыт получишь. спс за Красного дракона польщен. по нему тоже много работы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 11 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 Всегда рады новым машинам в гараже и новым москвичеводам на форуме! Всё у тебя получиться главное что бы терпения хватило и денег!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V_Lem Опубліковано: 11 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 2000 денег, я имел ввиду за работу мастера, а запчасти - то отдельно))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 11 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 ну если так то лучше делать вместе с дядькой я писал почему проведаешь его и сам больше опыта получишь по ремонту авто. а на 2000 денег (грн.) лучше чего-то для машины купишь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Den Опубліковано: 11 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 Велкам для начала,если нет гнилья тогда все шикарно,а все остальное решаемо.По поводу мотора если найдешь колено, то делай увеличение обЪема, а если нет,то собирай то что есть.Кстати,принципиальных отличий в сборке 1.5 и 1.7 нет,так что если дядька свой мотор сам перебирал,то езжай к нему,и денег сэкономишь и опыт получишь,а еще будет интересно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V_Lem Опубліковано: 11 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 Скорее всего так и будет. Я сегодня с ним по Скайпу 3 часа разговаривали, и сошлись на том, что просто проведу капремонт двигателя без увеличения объема, а на высвободившиеся так сказать деньги возможно себе газ поставлю. Останется теперь только поршневую качественную под 1.5 приобрести))) На рынке фиг его знает, что продают, может подскажете, что искать... И вообще, в какую сумму выйдет приобретение всей порневой под 1.5, прокладок, вкладышей и тд, для того чтобы его сделать??? Сорри, если сильно задалбываю))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 11 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 березня 2012 Доброго времени суток! Можно сказать, что с этих строк начинается мой водительский стаж) Итак: Москвич 21412, был приобретен моим дедом еще до развала союза (буквально за пару месяцев, точную дату не помню). Это был не первый его автомобиль, но именно с ним у меня связаны многие детские, теплые и нежные воспоминания. Именно на нем мы ездили на дачу и в деревню, именно на этом автомобиле забирали из род-дома 2-х моих братьев, именно на этом автомобиле я впервые сел за руль… блин все очень похоже с моей историей...для меня тоже мой Москвичь очень много значит. И он так же был приобретен моим дедушкой за пару недель до распада союза и с ним многое связано... в общем могу я тебе помочь с карбом у меня остался Солекс 21083 снятый с моей 1.5 рабочий отдаю за спасибо и надеюсь ты не продашь предашь своего Дельфина (кстати свой гараж я так и назвал)))) Пиши в личку адрес куда высылать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V_Lem Опубліковано: 19 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 Итак товарищи...Выражаю огромную благодарность, собрату по клубу Саше aka Dolphin за его неоценимую помощь в восстановлении моего авто. А так же с сожалением хочу сообщить, что проект приостанавливается на срок до 1.04. сего года, в связи с дикой загруженностью графика (диплом и все такое), а также поездкой в Запорожье на 24-25.30.2012 на повоевать (Я страйкболист со стажем). По этому, как раз в конце месяца будет принята финансовая помощь и дело действительно закипит!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 удачи в войнушке тобиш страйкболле ) интересное занятие для тех кто в армии не служил/служил. в подготовке и защите диплома, восстановлении Масика. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V_Lem Опубліковано: 19 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 Армию тоже проходили))) Ивано-Франковск в/ч А1349 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 березня 2012 в/ч А1349 тактическая авиация это что-то. А у меня все банальнее как твое хобби страйкболл - мотострелок - снайпер ))) в армию пришел с первым разрядом (юношеским). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V_Lem Опубліковано: 1 квітня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2012 Пациент пока что скорее мертв, чем жив....Чем могу похвастаться, ребятки...да пока, что ничем((( На этой неделе, был найден у знакомых "лишняя" АКБ, БОШЕ-вские свечи с пробегом в 5000 км., снятые с БМВ 5-й модели, приобретены 10 л 95-го горючего.... 2 дня пытался я вживить дух в моего стального друга, но пока что он не ответил на все мои старания взаимностью.... ПОчистил контакты на стартере и трамблере, провернул пару раз двигатель с выкрученными свечами что бы масло "сдвинулось"... потом уже начал пробовать заводить по-нормальному, но ничего не вышло....Пробовал, и так и этак, и аккум заряжал до упора, и искра есть,топливо в цилиндры поступает (свечи были мокрые когда опять выкрутил), а двигатель даже не пытается схватывать, или хотя бы "чпыхать". Чувствую что сотворю свидание автомобиля к мастеру, или мастера к автомобилю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 квітня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2012 момент искры совпадает так похоже что нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V_Lem Опубліковано: 11 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2012 Настал наконец этот знаменательный день!!!! Москич завелся 7.06.2012, выехал из гаража 9.06.2012, припарковался на новом постоянном месте парковки сегодня 11.06. Восторгу и радости не было предела, когда он все-таки "зашептал", но их довольно быстро сменили удручение и жалость от понимания того, что там необходимо проделать. Но, обо всем по порядку. Этап 1 - Заводимся. Для это цели был ангажирован знакомый автомеханик, и при помощи аккумулятора с его машины да его умелых рук, он завелся после 30 мин внимания (до этого 2 года простоя). После был составлен небольшой список комплектующих, которые следовало купить для того, что бы просто выехать, а именно: новая АКБ, новые свечи, высоковольтные провода, шланги и патрубки системы охлаждения, комплект хомутов к ним, входную гофру на черепаху, клены для АКБ. Все это было установлено на автомобиль и последовал этап №2. Этап 2 - Поехали! Завелись, "прочпыхались", тронулись....с жутким скрежетом колес после такого простоя...но вроде крутятся))). Далее была мойка, чистка салона и прочие "марафеты" (На фото как раз после выезда из гаража). После небольшой передышки и перекуса решили выехать со двора и провести, так сказать ходовые испытания. В ходе этих самых испытаний длительностью в 9 км - "до объездной и обратно" были выявлены следующие проблемы: -Тотальная убитость передней подвески (лодка на волнах и то устойчивей) - Крайне низкая эффективность тормозов (за 3-м качком машина начинает снижать скорость) - Неисправность аварийной сигнализации - Отсутствие ближнего света (дальний работает) - Половины радиатора, явно не хватало для эффективного охлаждения -40 км/ч - все что удалось выжать - Из крышки головы валит сизинький дымок, хотя из выхлопной почти не облачка. + Всякие не критичные мелочи. По прибытии обратно в гараж, через 3 мин после остановки немножко "закипели". На этом день труда был окончен. В воскресенье 10.06.2012 был приобретен новый радиатор охлаждения, и установлен на автомобиль. В это же день я перегнал москвича в гаражный кооператив, где у моего знакомого есть авто мастерская и сегодня 11.06.2012 был проведен 3-й этап работ (если можно так выразится). В общем было отрегулировано зажигание, прочищен и отстроен карбюратор, машина "запела" по иному, начала откликаться на педаль газа, начала нормально заводится, ну в общем это все, что было сделано, ввиду большой занятости "ведущего мастера"))). И вот сегодня вечером я запарковался возле своего дома, и теперь созерцаю свое чудо с балкона)))). Дальше буду заниматься по мере возможностей, в первую очередь финансовых.... Пока все.... Общий бюджет на сегодняшний день - около 2000 грн., включая "Витину 1000")))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 11 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2012 Ну тогда можно окончательно сказать вэлкам к нам ... Обратной дороги нет Судя по фоткам вполне жизнеспособный космолет приложить руки и немного денех и будет огонь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 11 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2012 молодцом!!! Так держать ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 13 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2012 Поздравляю с приобретением. Вспомнил покупку своего Дракона тоже простоял 2,5 года косяки устранял пол-года. Теперь по твоему авто обязательно посмотри тормозную систему, часто перед суппорта закисают и есть уже опыт замены ВУ и ГТЦ от ВАЗа 08(10) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
V_Lem Опубліковано: 17 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2012 Товарищи есть вопрос манящий своей новизной.... Предыстория: позвонил мне знакомый, сказал что есть двигатель от моськи 2140 в идеале (сам моск погиб в ДТП, но двиг. не задело). Собственно вопрос: подойдет ли двигатель от 2140 к 2141 в девственном виде без переделок или нужно пересыпать из блока в блок? У меня стоит УЗАМ 331.10 полумертвый, если кто не читал всю тему. Вопрос баянский но все же. Заранее благодарен за понимание и помощь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 17 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 листопада 2012 подойдет куда он денется. Надо будет только с твоего мотора навесить лапы, поддон с маслоприемником и маховик на 412й. Возможно прийдется поменять и впускной коллектор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз