Ndrey Опубліковано: 23 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 23 листопада 2012 Чем измеряешь и куда этот прибор подключен (и плюс и минус)? Печку включаешь на первую скорость? Я бы для начала контакты проверил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 25 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 25 листопада 2012 ура,решил свой трабл,оказалось что вся проблема в АМПЕРМЕТРе,подключил на прямую и имею в сети12.4)))). раньше было 10.4-11 приезжал и выковыривал для зарядки,переменял уйму таблеток,перелапатил сам ген(замена подшибников,чистка,празвон)перекапывал проводку ,ничто непомагало,думал вот снова за новым аккумом прийдеться идти,хатя этот и года неотездил.теперь уменя все как у людей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 26 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2012 Установил новый Б.У генератор от матиза мандо 65 А. И вот с ним какая проблема Опять не понятки с генератором, смушает меня то что на холостых падает напряжение правда если только с фарами.(к стате они не через реле сделаны если это на что то влияет?) подключал я новый генератор по новой схеме через реле и предахранитель. + на питание РР брал прям с акб через предахранитель и реле + на реле брал от старого провода который был на питание РР тут друг говорит что через реле могут быть патери и поэтом акб холостой не держит. начали замерять и правда на выводе завадском на питание АКБ + 12,2 а на выходе 11,9. (единственое что не учли что + на реле был под нагрузкой там же РР сидит. я перекидываю + заводской начинаем заводить вроде напряжение держит и тут хочу заглушить а она не глохнет, пипец все в шоке. я даже акб отключил а она все равно работает. пришолось выдернуть провод питания на РР. сделал как было через реле. Не понимаю почему она не глохла? раньше на родном генераторе такого не было. Что не так? Замок новый ему 5 месяцев всего да реле же он отключает. значит дело не внём. Это первый вопрос. --- Теперь второй не как не могу подключить лампу заряда на этот генератор. Она не загарется. зараза. + от замка - от генератора вывод. лампа горит если не включено зажигание и не горит если включаеш зажигание а она должна же гореть когда включено зажигание но не включен двигатель. Вот показания с прибора + напрямую с акб это зажигание выключено 11,89 Вольт Зажигание Включено 0,30 вольт Этого конечно же не хватает для того чтоб лампа горела, не поюму что не так? Напомню генератор стоит от матиза 65А Вот схема подключения на матизе http://avto-elektro-shemy.ru/wp-content/uploads/2011/04/elektroshema-podklyucheniya-akkumulyatora-startera-i-generatora-na-daewoo-matiz.jpg У нас по сути такая же почему не глохнет не пойму. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 26 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2012 Юзай поиск. Ребята подключали ино-генераторы через диод. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 26 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2012 ...и тут хочу заглушить а она не глохнет, пипец все в шоке. я даже акб отключил а она все равно работает. пришолось выдернуть провод питания на РР. сделал как было через реле. ... так и должно быть, нада в разрыв цепи возбуждения впаять диод Теперь второй не как не могу подключить лампу заряда на этот генератор. надо смотреть схему приборки, что там есть между клеммами А6-В6 в приборке ... Юзай поиск. Ребята подключали ино-генераторы через диод. +1 без диода не будет глохнуть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 26 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2012 Юзай поиск. Ребята подключали ино-генераторы через диод. Диод блин значит так и должно быть епрст я уж испугался на генератор гарантия кончилась я думал он не исправен. схема подключения как у нас а почему тогда работать будет только через диод. в общем я что то не вьезжаю. (((( И через диод падения напряжения не будет? В чём разница? или тут генраторы роль играют? поясните чайнику пожалуста как это устроено))) и почему имено диод а реле что не пододит? или без разницы. надо смотреть схему приборки, что там есть между клеммами А6-В6 в приборке ... я по схеме смотрю только лампочка. ищу не как найти не могу найти что там должно быть(((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 26 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2012 и почему имено диод а реле что не пододит? или без разницы. потому что ... у меня тоже через реле и через диод - все работает я по схеме смотрю только лампочка. ищу не как найти не могу найти что там должно быть(((( есть схема приборки ? в студию плиз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 26 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2012 потому что ... у меня тоже через реле и через диод - все работает есть схема приборки ? в студию плиз Потому что убило ) Хотел разобратся что да как может что то не правильно работает.или ещё что просто хочу разобратся как это устроено и почему так? В нете читал что у людей всё работало вот здесь например http://www.drive2.ru...al/109200/#post красный провод соединяем с проводом шоколадки, а второй оставляем свободным! --- И вот тоже http://forum.azlk-te...html#msg1187253 Вот по это схеме подключал http://s019.radikal.ru/i608/1211/e8/94b290c58dd2.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 26 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2012 Хотел разобратся что да как может что то не правильно работает.или ещё что просто хочу разобратся как это устроено и почему так? ну если хошь разобратся то вот лови - Схема соединений генератора 94.3701 ВАЗ2110 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 26 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2012 а вот еще Daewoo Matiz 1998 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 26 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2012 anatoly СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ !Вот самое оно! так значит там диод должен быть. Вы не подскажите какой не обходим? подключается диод в разрыв лампочки. А у ваза там не всё понял. я так чайник в электрике)) только учусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 26 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2012 да не за что ... я ставил Д245 на 10А, можно какой-то аналог подобрать ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 а вот еще Daewoo Matiz 1998 А что это за схема? вроде тоже матиз но уже без диода. что я уже запутался. Я подключал по этой схеме, напрямую получается. Источник http://www.skstudio....atel-0-8-l.html Не пому почему они разные? с диодом и без Тут похоже есть разница в двигателях 1 или 0,8, от какой мой генератор не знаю. Знаю только то что он у меня клиновой и Mando 65A там вроде есть ещё надпись очень плохо видно Alternator M-100 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 Значит разные генераторы. Имеют разные схемы возбуждения. У ваз тоже самое есть генераторы старого образца там в разрыв лампы диод, есть нового образца диода уже нет. Ставь диод и посмотри если будет зарядка и глохнуть после выключение зажигание значит он там нужен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 Тут похоже есть разница в двигателях 1 или 0,8, ну таки да, я дал схему 1.0 а твоя 0.8 от какой мой генератор не знаю. плохо Он-не ? - Mando 55 and 65 Amp Alternator Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 сожилению нет. Вот почему на генераторы матиз мандо нет такого подробеного описания. Каталожные номера 96314258К Внешни вид Мой тот что слева зелеёный! он вот такой (ТИП А) Это всё что я смог про него найти. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 Если судить по вазовским генераторами то если в диодном мосту 6 больших диодов то для лампы не нужен диод, если 6 больших и 3 маленких то нужен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 Если судить по вазовским генераторами то если в диодном мосту 6 больших диодов то для лампы не нужен диод, если 6 больших и 3 маленких то нужен. А здесь можно понять сколько диодов? http://www.autoprosp...pa-a-mando.html Тут их 6 чтоли. ещё написано Использование омметра для проверки тройного диода Этот диод чтоли специальный? троно или я что не понял И обмоток по ходу 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 А здесь можно понять сколько диодов? вот тута - 3.3.10. Ремонт и проверка генератора типа В (DAC) явно видно что 6 больших и 3 маленьких диода а на твоем рисунке непонятно Этот диод чтоли специальный? троно или я что не понял м.б. специально для генераторов - три диода с общим катодом (анодом), хз ... И обмоток по ходу 4 не, обмоток там три, включены звездой, т.е. 3 вывода и 1 общий вот еще азбуку почитай, для общего развития Генераторы зарубежных автомобилей (.PDF) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 Почтаю обезательно! хорошая книга. Значит получается надо диод на лампочку. Так как говорят что тип А и В взаимозаменяемые и то что многие у кого стояли тип В меняют его на тип А или Мандо. тогда куплю диод попробую поставить. ехать за ним далековато.)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 куплю диод попробую поставить что дома нечего разломать? телевизор старый или еще чего нибудь ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 anatoly не нету больших таких нету. Импортные аналоги IN4002 кажется, вот это поищу кажется где то было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 Если судить по вазовским генераторами то если в диодном мосту 6 больших диодов то для лампы не нужен диод, если 6 больших и 3 маленких то нужен. Генераторы фирмы Mando по устройству аналогичны генераторам фирмы Mitsubishi(один в один) и имеют три дополнительных диода для питания обмотки возбуждения. ( Обьясните пожалуйста для чего сделали эти 3 диода для питания обмотки возбуждения? ) Значит диод нужен для лампочки. я ещё где то читал что какой то резистор ставят. но мне похоже он не нужен? (всё равно не доганяю какую функцию выполняет этот диод) и почему машина не глохнет, я так понимаю этот диод подключается к лампе и не влияет на то что мотор не глох. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 Чем измеряешь и куда этот прибор подключен (и плюс и минус)? Печку включаешь на первую скорость? Я бы для начала контакты проверил. Измеряю индикатором напряжения (такая коробочка с лампочками) подключена напрямую к АКБ. Включаю на первую скорость-первое положение после положения выкл. На втором положении от положения выкл печка работает слабее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VictorP Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 Генераторы фирмы Mando по устройству аналогичны генераторам фирмы Mitsubishi(один в один) и имеют три дополнительных диода для питания обмотки возбуждения. ( Обьясните пожалуйста для чего сделали эти 3 диода для питания обмотки возбуждения? ) Значит диод нужен для лампочки. я ещё где то читал что какой то резистор ставят. но мне похоже он не нужен? (всё равно не доганяю какую функцию выполняет этот диод) и почему машина не глохнет, я так понимаю этот диод подключается к лампе и не влияет на то что мотор не глох. Эти 3 маленких диоды для возбуждения (у родного для возбуждения постояный + а для этого + нужен только при старте), резистор ставят чтобы при згоревшей лампы генератор возбудился, при работе генератора от диодов возбуждения идет сигнал на лампу, если не ставить диод на лампу генератор будет отдавать ток через нее на зажигание, поэтому машина не глохнет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз