GreenMile Опубліковано: 13 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2012 1. Спорный вопрос, пара паронитовых прокладок не особо увеличивает общую высоту, но теплопередача всё же немного меняется. Да и производительности насосу хватает кормит двухлитровые движки, так что полтораху прокормит на ура со слегка уменьшенной производительностью. Проверенно. 2. Буквально вчера ОКА заглохла на ходу, ехали по мосту. Паровая пробка, бенз перестало качать... Остановились, сняли трубку, прокачали, поехали дальше... Ничего спорного, паронитовые проклатки - не являются термоизоляционными, они как мертвому припарка. Выступание штока регулируется до десятых миллиметра, а ты туда прокладки наваливаешь, толщиной пол милиметра. Про двухлитровые движки рассказывать не надо, ты лучше пойти посмотри какие бензонасосы стоят у тех, кто на них ездит, а не тошнит 2000 об/мин.Значит в твоей ОКЕ есть еще проблемы с бензонасосом. Исправный пекар в движении не лажает, пока есть ток бензина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 13 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2012 ну да ладно, спорить не будем, спишем на чистую случайность про прокладки паронитовые))) А на счёт ОКИ то какой там ток бензина? 5 л. на сотню расход)))))) Там насос в холостую почти работает Хотя вот на своём мосе с проблемой бензонасоса еще не сталкивался. Какая бы жара не была пробок не было ни разу. Обратки нету. Всё работало чётко как часы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Art7-76 Опубліковано: 13 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2012 Хотя вот на своём мосе с проблемой бензонасоса еще не сталкивался. Какая бы жара не была пробок не было ни разу. Обратки нету. Всё работало чётко как часы. Вот и меня интересует почему у некоторых машин таких проблем нет, а у других возникают. И приходится мудрить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yukon32 Опубліковано: 13 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2012 Менять, тоже не выход. Ведь до этого все прекрасно было. Пекло пройдет, и с ним уйдут проблеммы. Ради этого менять целый насос не вижу смысла. Хочу решить проблемму, не так кардинально. Ну буквально слово в слово снял с языка. Тоже подумывал менять, но езжу не так уж часто, поэтому решил - перемучаюсь... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 13 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2012 Сейчас стоит типо пекар, LSA работает год нареканий нет Но по прочтению темы следующий насос буду испытывать дааз ток надо оригинальный найти Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rem Опубліковано: 21 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2012 У мну за несколько лет было штуки три-четыре пекаров + ремкомплекты. Впечатление -- в общем то, как о фуфле редкостном... Однако такой жести с пробками в жару, что машину нельза завести... -- не было никогда. Что то похожее было разве что с родным советским "куполом". Пекары в морозы за -20 почти гарантировано накрываются, клапана со временем перестают работать, сильно ржавеет и поэтому уменьшается усилие рабочей пружины... Этой зимой купил что-то в два раза дешевле пекара, на вид очень похожее на него, название не помню -- хватило на 50 км. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 21 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2012 тоже были проблемы с обычным насосом. но : час неспешной работы с отверткой и пастой ГОИ изгнали проблему как таковую. если есть еще возможность и заменить пружинки - вообще супер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hangar19 Опубліковано: 22 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 червня 2012 После 4 лет нормальной работы пекар стал качать слабее, а потом и совсем перестал. Вскрытие показало, что пружина на 1/3 длины превратилась в ржавчину и рассыпалась, все остальное (диафрагма, клапана) в нормальном состоянии. Дело было зимой в мороз на дороге, поставил запасной. В этом заменил пружину - теперь он в запасе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nokart Опубліковано: 21 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 липня 2012 моему пекару лет 10 проблема возникла когда выпускной штуцер вывалился полез внутырь кольцо уплотнитульное на клапане развалилось штуцер выточил новый но еще не собирал соберу фото выложу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yukon32 Опубліковано: 3 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2012 Хотел доездить жару без решения проблемы, но китайский пекар опять потек, поэтому твердо было решено менять насос. Б/у-шный грибок занедорого решил ВСЕ проблемы: и с подтеканием китайского "плунжера", и, как ни странно, с паровыми пробками. Бутылку с водой выбросил из багажника Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Незнайка_и_Москвич Опубліковано: 21 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2013 Почитал эту тему и купил ДААЗ. Заметил, что масла многовато, слил, поездил обратно много и уже бензином попахивает. Оказалось разрушилась железная "шайба", что внутри прижимает диафрагмы. На снимки она заштрихована красным, рассыпалось от центра до каемочки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yukon32 Опубліковано: 21 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2013 Нужно было брать НЕ НОВЫЙ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Незнайка_и_Москвич Опубліковано: 21 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2013 yukon32 Да мне так и сказали "Дима вот тебе и новый насос. Решил, что новый так проблем не будет =)" 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз