Перейти до вмісту

Кпп 2141


TITAN

Recommended Posts

Возникла проблема после установки двигателя 3313 вместо 412.Слишком длинные передачи.Движок обороты набирает на скорость это мало влияет.Слышал что меняют главную передачу в кпп.Подскажите передаточные числа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возникла проблема после установки двигателя 3313 вместо 412.Слишком длинные передачи.Движок обороты набирает на скорость это мало влияет.Слышал что меняют главную передачу в кпп.Подскажите передаточные числа.

както странно может сцепление мозг парит ))) можна главную пару другую поставить ))) какая у тебя ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

както странно может сцепление мозг парит ))) можна главную пару другую поставить ))) какая у тебя ?

Я даже не знаю какая там пара стоит.Сцепление не буксует просто на 4 передаче скорость 70-75 двигатель ревет.Перехожу на 5 все тихо до 100 а потом снова ревет .
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Информация о всех известных Главных парах на Москвича 2141 pixel_transper.gifpixel_transper.gifpixel_transper.gifpixel_transper.gifИтак, по многочисленным просьбам клубней о ГП.

Это пара гипоидных шестерён (т.е. крутящий момент передаётся под углом 90 градусов и зубья ещё и «закручены» для снижения шума). Материал – хромистая, термообработанная (цементированная) сталь. Ведущая шестерня выточена заодно с ведущим валом КПП, ведомая – съёмная, прикручена к корпусу дифференциала. Поскольку геометрия зубов у каждого номера ГП разная, шестерни меняются только вместе. Конструкция совсем не новая, созданная ещё в 1930 году Августом Хорьхом. На АЗЛК её не совсем добросовестно скопировали с Ауди-100 (на Ауди оба вала КПП находятся в вертикальной плоскости - вал ГП находится ниже, а у нас в горизонтальной, что позволило приподнять ГП немного повыше, вот откуда и образовалось небольшое масляное голодание на 1-ой передаче - пока ведомая шестерня ГП не начнёт быстро вращаться, масло не брызгает). Помимо некоторых упрощений в конструкции, на АЗЛК нарушили главный принцип создания зубчатых механизмов: для устойчивости к вибрациям (в авиации это называется частота флаттера, которая за 10 секунд разрушает любой самолёт) количество всех выступов стараются сделать нечётным – на самолётах, например, большинство воздушных винтов имеют 3,5, 7 и т.д. лопастей, а число цилиндров звёздо-образных моторов вообще никогда не бывает чётным! На фирме «Ауди» до сих пор верны принципам: например, их главные пары все нечётны по зубьям: 3,88 – это 35/9 зубьев или 4,11 : 37/9 .

Гипоидная пара позволяет почти полностью погасить реактивный момент и вибрации от ведущих колёс и защитить от них КПП. На «мыльницах» с поперечно расположенными моторами и косозубыми главными парами, вибрации становятся непреодолимыми и всегда побеждают.

Не зря пару называют главной: какую поставишь, так и поедешь! Напоминаю, что для начала надо осмотреть свою КПП: с 1998 года АЗЛК стал устанавливать первую передачу с числом 3,5 вместо прежних 3,3 что очень облегчает трогание с места. А про 5-ую передачу много написано, она менялась от 0,69 до 0,72.

Их всего выпускались серийно:

3,7 (37 ведомых зубьев на 10 ведущих) ставилась только на дизельный Форд

3,9 (39 Х 10 ) это самая распространённая, выпускалась с 1986 года со всеми моторами, кроме дизельного Форда. Хорошо подходит ко всем длинноходным моторам, но на всех УЗАМах, независимо от объёма, приводит к «провалу» при нажатии на дроссель, короткоходные моторы эту ГП очень не любят, езда некомфортна.

4,1 (41 Х 10) ставилась с 1993 года поначалу только на УЗАМы, но позже начали ставить её на ВАЗ, а на Рено серийно не ставилась. Ездить на ней рекомендую только на УЗАМ 1,8 или 2,0 л, ибо на более слабых УЗАМах опять появляется «провал» при ускорении. Выход: поставить низкопрофильную резину (если дисков не жалко). Некоторые ставят эту ГП на Рено и динамика на низких оборотах повышается, причём максимальная скорость падает незначительно. Для Рено она слишком мелкозубна, что приводит к быстрому износу в том числе из-за вибраций плохо закреплённого Реномотора. Рекомендую её в сочетании с первой передачей 3,5 ( с1998г).

4,22 ( 38 Х 9) начали ставить с 1994 года на УЗАМы. Немного сделали и с ВАЗ. Резюме: неплохая ГП для всех отечественных моторов. Для Реномотора её число уже великовато.

4,3 (43 Х 10) Очень редкая пара. Практически аналогична 4,22

4,375 (35 Х 8) Самая «крупнозубая» из всех ГП, и требует очень точной регулировки. Эту ГП, после многочисленных экспериментов, было решено ставить на все УЗАМы с 1999 года. Действительно, её число оптимально для короткоходных моторов! Было сделано мало автомобилей с ней. В основном эти ГП пошли на рынок.

4,55 (41 Х 9) Единственная ГП, сделанная на АЗЛК по заветам великого Хорьха (обе шестерни нечётные). Ставилась только на пикапы. Рекомендую для УЗАМов и пикапов!!! Это просто сказка для дачников, курортников, многодетных и таксистов, вообщем тех, кто ездит с полной нагрузкой, по городу или на курорт. Позволяет на шоссе забыть про все передачи кроме 5-ой; в городе, с частичной нагрузкой, позволяет ездить только на 1,3 и 5-ой передачах. Особенно хороша с мощными моторами 1,8 и 2,0 л на 92-ом бензине. Имеет огромный ресурс и, при хорошем уходе, практически вечна. Недостаток: на 5/км ч падает максимальная скорость и на 5% увеличивается расход (только на высоких оборотах).

4,66(6) (42/9) Очень редкая пара.

4,75 (38 Х 8) Это главная пара для пикапов поздних выпусков.

Передаточное отношение ГП выбивалось на правом (со стороны водителя) фланце корпуса КПП мелкими точками. Поэтому возьмём отвёртку в левую руку и потрём горизонтальную поверхность фланца сразу за верхним правым болтом, крепящим «колокол». Затем протрём бензином. Напомню, что после запуска завода в 1997 году эта маркировка почти всегда не соответствует реальности : господство 4,1 . На автомобиле выяснить число ГП можно только с помощью точных приборов, вращая двигатель на 4-ой передаче и считая обороты вывешенных колёс (напомню, четвёртая передача не равна 1!). На снятой КПП проще снять колокол и посчитать зубья, чем крутить первичный вал. http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=161288

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

только одно скажу. вот там пишут на заводе главную пару.

первые цифры это и есть пара, потом пробел и номер, а потом еще пробел и год выпуска

например-- 4.1 049362 90

номер коробки 41 049362 90

dsc00214ll.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так у тебя наоборот короткая ГП раз у тебя на малой скорости двиг уже выкручивается,

давай так прикинь передача 4-я к примеру скорость 80 км и какие обороты тах показывает? или 5-я на 100 км/ч какие обороты а то как ты пишешь ревет - ну не показатель.

на КПП есть на корпусе после колокола правом приливе выгравировано какая ГП установлена очистить и посмотреть. см фото вот где в кружке номер указан.

то фото что у sanekyoo как раз не весь фрагмент показывает, а в номере что он переписал указано первые цифирки 4.1 - вот это же такая ГП в этой кпп

Титан ты как очистишь фото давай в студию.

post-10407-0-19494600-1330677765_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почистил я то место где должен быть номер а там пусто.Рядом стоял брат 41,почистили и там так у него номер есть 4.1 а меня обделили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почистил я то место где должен быть номер а там пусто.Рядом стоял брат 41,почистили и там так у него номер есть 4.1 а меня обделили.

на некоторых номер плохо читается но он есть смотри хорошо или нужно сбрасывать коробас и щитать дедовским способом просто на картере и реалее может не совпадать пары если коробка с переборки )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

У меня машина 92 года , с 331 двигом скорее всего какая там пара? 3.9?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...