Перейти до вмісту

Привод спидометра в коробке 2141


bes112

Recommended Posts

Проблема такая купил машину спидометр не работал. снял трос с привода пальцами покрутил живой. Привод выкрутил из КПП шлицы подлизаны ( но есть ) но не знаю на сколько критично чтоб вообще не работал. Так вот вопрос может внутри коробки шлицам каюк или кольцо отошло которое на валу? Кто что подскажет мож сталкивался?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В приборку лазил??? проверь с той стороны:

1. выработка

2. на предмет правильного попадания в дырку (может быть и такое, что не правильно вставили и трос не достает)

3. В самой приборке разломалась шестерня.

Только спидометр не работает??? А одометр работает???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще ничего. Открутил трос от привода и пальцами вращал всё работает и стрелка поднимается и одометр метраж крутит. В приборку не лазил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорей всего слизаны шестерни привода спидометра.Соедени тросс с коробкой и попробуй покрутить.Если вращается то меняй привод.

Глянь еще концы троссов на квадратность :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

трос нормальный.Как соединить трос с коробкой? Ты имел ввиду с приводом? У меня на приводе зубцы подъедены, несчем сравнить чтоб быть уверенным. И крутится он как то по моему овалом :( Кручу его и смотрю с боку то зубцы с корпусом сравниваются то немного выпирают за край. Но вопрос о шестерни в коробке меня тоже волнует, она может развалиться. Просто прочность взять пластмассы и латуни то конечно латунь прочней а вот пластмасса имеет свойство об метал стираться что заметно на приводе.

Да и вот что, кручу за шестерню привод не много подклинивает правда без каких либо усилий, но разность прокручивания заметное то легко совсем то как будто упёрлось и дальше пошло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага,тросс с приводом.Хотя,если удобней,то можно и за сам привод покрутить.Сам вал не должен вращатся.

Вот если,как ты говориш,овалом шестерня на приводе крутится,то ведущая шестерня(та,что в коробке) однозначно имеет не хилую выработку.

А шестерня на приводе с какого материала???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пластмасса. Просто я когда купил машину то продавец сказал, что ремонтировал коробку ну что то с передачей толи первой толи пятой было. Странно тогда почему не поменял шестерню сразу. Просто сказал не работает спидометр скорей всего из-за привода. Вот я его и снял выработка есть но хочется посмотреть на новый привод для сравнения! А не как я не увижу через отверстие привода в каком состоянии шестерня? И на ощупь пальцем не проверить целостность шестерни? Мож она там болтается по всему посадочному месту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько стоит я даже не знаю! Ну понятно что менять надо, просто и причину хотел приблизительную выяснить. Или он с годами изнасился или ему помогает что-то!!!!!!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хотя могу сказать, новые качеством не блещут. Я купил, на всякий случай, шестерёнку пришлось надфильком править. Возможно качество пластмассы и хорошее, но изготовление похабное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Через отверстие можно глянуть,посветивши фонариком,вот только если у тебя голова пролезет между кпп и всякой мататой прикрученой в подкапотном.Изнашивается он с годами у всех.И скорей всего влияет недостача масла в коробке,смазки в оболочке тросса ну и сам спидометр с годами начинает подклинивать.Дополнительные нагрузки снижают срок эксплуатации данной херни.Так что если причина в приводе,то смазуй все составляющие.

Новый я бы не сказал что копейки стоит за такое гамняное качество.Я себе пару месяцев назад купил за 60 грн привод и шестерню,то при установке на шестерне привода уже начали сгибатся зубья.А это еще машина не ездила,что будет когда тронусь???Уверен,что спидометр и до 60 км не успеет показать.Хорошо,что случайно надыбал алюминиевую шестерню на привод.Заменить будет чем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин вот из-за этого я не люблю москвичёвские коробки капризные больно они. У меня на прошлом космиче тоже была похожая проблема решилась заменой привода. Потом в итоге развалилась коробка масло наверно не углядел а если выть начала то уже ни чем не выведешь ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ, так как и масло заливал и менял пофиг. А дядька мой у него москвич как вторая машина, и он работал на заводе АЗЛК. Так он говорит лучше купи б/у в хорошем состоянии чем перебраную КПП. Прокладки стыковочной коробки оригинал ставили тока на заводе, а те что продают всегда был кооператив. А фишка в заводской прокладке в том что она для определённого зазора главной пары или как то так. А если после переборки ставя прокладку кооператив то зазор становится не стандарт и ходить будет она меньше. По этому раньше я знаю многие москвичеводы переберать отдавали коробки на завод в цех. Уж очень капризная коробка.

Блин нифигасе цена!!! Я в России когда жил привод покупал за 70 рублей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин нифигасе цена!!! Я в России когда жил привод покупал за 70 рублей

А ты в Россию не собираешся опять переезжать??? Мне привод нужен за 70 рублей :)
А ну это только сама шестерня столько стоит.Плюс привод 130 в итоге 200 деревяных.На наши около 50 грн
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это только шестерня, а привод в той же Железяке 130 руб.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А фишка в заводской прокладке в том что она для определённого зазора главной пары или как то так.

Фигня как раз для этого и регулируют монтажный зазор. Блин вот слухами то земля полнится... Никто никогда видимо его не регулировал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://moskvi4.ru/2141-3802810-privod-spidometra-m-2141.html а это в сборе получается?

Фигня как раз для этого и регулируют монтажный зазор. Блин вот слухами то земля полнится... Никто никогда видимо его не регулировал!

Да я что знаю то и говорю. Лично в коробки не лазил просто менял и ездил счастливо :)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня смотрел привод на Покровском. Вообщем найти что нужно не нашёл, имею ввиду качественное исполнение а то что мне дали, так совсем ужас, метал как будто лопнет при вкручивании привода а шестерня по зубцу уже от мороза лопнула!!! Я показываю продавцу смотри она у тебя в попаламе шестерня он говорит ну и фиг с ней))))) Я понял надо искать в другом месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я с таким столкнулся поставил новый всё заработало прошол привод 2 тис км и сжох шестерня лопнула на нем купил опять новый, стоит 25-28 грн

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

б/у нормальный тоже ещё найти нужно. Сегодня смотрел, просят за него около 40 грн. а состояние на 3+. Короче оно того не стоит. Или искать хороший новый с жёлтым колёсиком или вообще тогда не брать. Кооператив штампует что на сам метал без слёз не взглянешь. А шестерню видно что сделали ибо доукомплектовать привод и не более того. Короче буду дальше искать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот продают ценниг 43.76 грн. 1566.jpg

Вот что ответил по поводу работы привода спидометра 2141 конструктор Сергей Погребной:

"Привет!

Ты не первый, кто сталкивался с этой проблемой.

Стандартный спидометр по ГОСТу завышает показания скорости со 120 км/ч. примерно на 10%.

Теперь о приводе - в приводе Москвича 2141 ведущей частью служит пластмассовая шестеренка, работающая в паре с бронзовой шестерней в коробке передач. Пластмассовая шестеренка изнашивается на порядок быстрее бронзовой. Помимо прочего эта шестеренка очень любит раскалываться вдоль оси. Теперь далее - при ее простом износе, ее зубья стачиваются на столько, что она просто перескакивает по огромным спиральным зубьям шестерни в коробке. Отсюда снижение скорости, относительно реальной. Второе, при раскалывании этой шестерни вдоль оси она проскальзывает на валике привода. Отсюда погрешность одометра в меньшую сторону. Кстати, эта шестерня очень любит раскалываться, когда масло в коробку заливают не через штатную пробку, а через привод спидометра (так некоторые рекомедуют, как более удобный способ). В 50% случаев при обратной установке привода эта шестерня встает враспор и раскалывается.

Помимо прочего очень влияет рабочий реальный радиус передних колес. Передаточное число привода одно и то же для всех моделей, в принципе рассчитано только на колеса 165х80. При всех других будет погрешность и по пробегу и по скорости".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну это я понял всё. А по поводу продажи далеко, не факт что там привод не такой что я видел!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...