Перейти до вмісту

Надо снять помпу. Болты "закисли". Есть ли способы?


Recommended Posts

М2140. Лет 15 ездили на воде. Летом пыталя снять пому. Болты не выбиваются. Помпа, при скрученных гайках, даже не шевелится. Как всё-таки её можно снять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снять радиатор, накрутить гайки на болты (чтобы чуть скручены были) и бить.

как стронутся-дойдут до плоскости помпы - скрутить гайки и далее довыбить через пруток.

потом через пруток, уперевшись в ухо помпы, ударами стронуть помпу (провернуть), далее, вращая, вынуть окончательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и приготовь новую помпу т.к. менять ее однозначно, то можно и стукнуть по корпусу ей уже не страшно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так и делали с гайками. Болты начинают загибаться под ударами молотка. пытались ВД-40 использовать. не помогло...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Греть крышку феном,паяльной лампой...да хоть зажигалкой :) Нагрел,полил керосином...пробуй бить по болтам (гайки можешь уже не накручивать,болтам всеравно пипец).Не пошло,опять греешь,совмещая это дело с керосином.Еще можешь пробовать крутить болты за головки.В любом случае должно сдвинутся.Алюминий к железу не должен сильно прикипеть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А между блококом и помпой забить подобие отвертки? Чем не приспособа. да с головой надо, что б блок не ухандохать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так забыл запасись еще и новыми болтами к новой помпе т.к. к этим уже писец пришел.

внутри тела блока попала водичка там коррозия на болтах могла их и сточить если удастся их достать оцени их состояние сам определишься с заменой. при установке и сборке помпы их желательно смазать любой смазкой литол солидол чтобы потом не ржавели, ну герметик на прокладки и прокладки из картона или тонкого паронита есть продаются готовые. на корпусе помпы есть выступы для болтов и при ударах могут отламываться. да при зборке учти что новые помпы от фенокса грешат повышенными зазорами крыльчатки и улитки в блоке рекомендую проверить прилепить кусок пластилина на крыльчатку и пробовать вставить в блок и прижать потом снять помпу и определить величину зазора должно быть не более 1.-1.3 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в том вся соль чтоб бить по оси.

когда по оси - нагрузка идет куда нужно - на выбивание, а не на изгиб как, когда лупите под углом.

А чтоб бить по оси нужно подразобрать передок чтоб было удобно.

Вбивать клин я бы не стал. Пер. крышку попортите.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Греть крышку", а не саму помпу? А керосин не воспламенится при этом?

А какая разница что греть!!!Тепло будет передаватся по всем шелезякам.У керосина температура воспламенения нормальная,так что загорется не должен...хотя если не будешь греть до красна :lol:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon, это всё потом будет, когда помпа снимется, а это-то и не получается

Забивать отвёртку не решаемся, боимя посадочные места на блоке повредить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда берем углошлифовалку и отрезаем лишнее. Остальное отколупываем.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не загнать отвертку можно убить переднюю крышку (блок)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На крайняк высверливть

Как то пробовал. Высверлить сталь из алюминия, да так, чтоб не испортить алюминий, это очень сложно. Тем более на такой длине.

Нужно выбивать наставкой, и чем нибудь раскислять. Бить нужно строго по оси и сильно, иначе толку будет мало. У меня так один болт на помпе не выкручивался, и вставлен он был спереди, пришлось отпиливать шляпку и выбивать. Не смотря на то, что возился на снятом двигателе, времени потратил много.

Греть правильно советуют, можно кипятком лить, и в этот момент пытаться выбить. Алюминий нагревается раньше и расширяется, и бить пока холодный болт.

В любом случае должно сдвинутся.Алюминий к железу не должен сильно прикипеть.

Там не алюминий к железу прикипает, а окисляется болт и алюминий, и этими продуктами окисления ОЧЕНЬ сильно "приклеивается".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть специальные спреи . Как вариант можно попробывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще можно полить болты азотной кислотой концентрацией 30% она железо травит а алюминий нет, я таким способом заломанные шпильки вытравливал из блока и ГБЦ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще можно полить болты азотной кислотой концентрацией 30% она железо травит а алюминий нет...

:) ни хрена себе! Займемся прикладной химией.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:) ни хрена себе! Займемся прикладной химией.

если будешь заниматься химией то учти что концентрацию надо подобрать эксперементально что бы кислота не жрала алюминий , и лучше травить в тепле способ 100% рабочий

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

травить в горизонтальной плоскости, с учетом конкретного места (по стыку помпа-передняя крышка-блок кислота и соли попадут в мотор) - малореально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...