Перейти до вмісту

ПИшалка поворотов


Recommended Posts

Москвичист не ищет легких путей?

А зумера есть на 12 вольт и с тремя проводочками - вот они сразу и прерывистые...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там вроде выключение всех потребителей через определенное время.

Все потребители вырубаются при вытаскивании ключа, даже штатная магнитола, исколючение только аварийка и габариты, котоыре надо принудительно включить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вытаскивание ключа - действие физическое, а вырубается, кажется, из-за отсутствия чипа иммобилайзера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вырубается из-за того, что ключ поворачитвается в положение "LOCK" в котором блокируется руль и отключаются все потребители, собственно из этого положения уже извлекается сам ключ, иммоб здесь совсем ни при чем. Опрос иммобилайзера идет только при включении зажигания, т.к. первый поворот включа это "АСС" - вспомогательное электрообородувание, в этом положении даже ЭБУ не включается еще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж говорю ты описываешь конкретную марку!

То есть ты хочешь сказать что там концевик стоит, в сердцевине замка? Как понимает что ключ высунут например в замках иномарок без АСС?

Или, например, когда высовываешь ключ - загорается плафон передних пассажиров - объясни как? Именно когда щелчек высунутого ключа, при этом если в положении ЛОК то ничего не происходит. Концевик опять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извените конечно, но тема называется не " КОГДА ВЫСОВЫВАЕШ КЛЮЧ ЧТО ПРОИСХОДИТ ? "

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж говорю ты описываешь конкретную марку!

То есть ты хочешь сказать что там концевик стоит, в сердцевине замка? Как понимает что ключ высунут например в замках иномарок без АСС?

Или, например, когда высовываешь ключ - загорается плафон передних пассажиров - объясни как? Именно когда щелчек высунутого ключа, при этом если в положении ЛОК то ничего не происходит. Концевик опять?

Я вот не пойму, ты через строчку читаешь или прикидывешься валенком? Выше написано, что все обесточивается при повороте ключа в Лок, что тебе еще не понятно? Про вытягивание ключа написано было, во-превых, не тебе, во-вторых, чтобы было понятно, какое положение имеется в виду - такое в котором ключ вынимается. А ты начал что-то про имобилайзер сюда писать.

З.Ы. Режим АСС есть даже в 2140 и прочих, у кого блокировка руля есть, это так к слову.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извените конечно, но тема называется не " КОГДА ВЫСОВЫВАЕШ КЛЮЧ ЧТО ПРОИСХОДИТ ? "

А ты еще каких-то советов ждешь? :) Звук пищалок это сугубо личное восприятие, меня например раздражает любой звук, который отличается от клацания. Пожтому я искал реле поротов старого образца, которе громко клацает. Современные интегральные сильно тихиие их не слышно.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот не пойму, ты через строчку читаешь или прикидывешься валенком? Выше написано, что все обесточивается при повороте ключа в Лок, что тебе еще не понятно? Про вытягивание ключа написано было, во-превых, не тебе, во-вторых, чтобы было понятно, какое положение имеется в виду - такое в котором ключ вынимается. А ты начал что-то про имобилайзер сюда писать.

З.Ы. Режим АСС есть даже в 2140 и прочих, у кого блокировка руля есть, это так к слову.

Мы оба не правы: free_V_V писал о том, что выключаются все потребители через время , ты , не поняв вопроса написал о замке...а я ответил о вопросе и о твоем ответе сразу...каша получилась вобщем.

free_V_V писал об отключении через время, а это делает Боди компьютер! Так что ты валянок тоже, т.к. походу даже не слышал о таком, раз так ему ответил!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А с 41-го релле поворотов? Оно вроде погромче обычного и звук не противный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я например нихрена звук поворота не слышу...

поэтому на перестроении до щелчка поворот не включаю, так разок мигну и всё..

а в поворотах рычажок сам отщелкивается...

и никаких сигналов не надо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мне какая-то заводского исполнения орет не то слово, пришлось ей затычку делать, да и еще нашел такой режим подключения, при котором (зажигание не включено) аварийка включена, то реле щелкает и пищалка не озвучивает, а то здуреть в машине можно, при включенном зажигании все звучит.

про режим АСС в замке типа М2141 (ВАЗ2108) можно реализовать поставить микрик.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Я себе сделал так.Купил пищалку (10 грн),диодами развязал вход,подключил на приборку (поворот,аварийное давление масла,ручник/сигнальное тормозное),звук приглушил вкручиванием болта в отверстие пищалки (меняется тональность,и фиксирую термоклеем.В итоге,пищалка не так давит на мозг,пищит тихонько,прикольно,повороты не забываешь выключать и с ручника снять :new_russian:

post-13712-0-26494700-1335287631_thumb.jpg

post-13712-0-49562700-1335287634_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...