Ursus Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 Двиг 1.5, карб озон 2107, бензины 95-ый, БСЗ, обратка.. Все прекрасно работало, т.к. сейчас холодно частенько машина работает на холостом, всегда нормально держала обороты около 1000. Сегодня ожидал сюрприз: пока была не прогретая незаметно было, но как начал убирать подсос то холостой просто исчез. Даже если подсосом поднять обороты очень не стабильно работает, иногда даже глохнет. Езда превратилась в настоящую пытку. Седня довольно тепло (-10) решил попробывать найти проблему. Что делал: -выкрутил электроклапан прочистил жиклер, попробывал будет ли работать без иглы внутри. -уровень бензина в карбе чуть чуть занижен -свечу выкручивал, свеча мулат - это понятно т.к. прогретым двигатель только и не поработал. -менял комутатор -проверял на целостность крышку траблера, и бегунок -заменил топливный фильтр -брызгал абро клинером в карб -крутил винты качества и количества Ничего не помогло. Холостой ход как отрезало, в других режимах машина едет нормально. С убранным подсосом, педалью газа можно держать вполне стабильные 1000-у. Есть подозрение на плохой бенз, но уже второй бак этого бенза расходую. Могло ли что-то замерзнуть в трубопроводе? Последние поездки были в минусовую погоду и бак наполовину пустой. Что еще проверить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 Винты количества и качества реагируют? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 А сам электроклапан работает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 Поищи не появился ли где подсос воздуха.... не факт конечно и все же... на улице приличный "минус" может где то шлангочка треснула, а ты будешь пол машины пересыпать по винтику.... у меня был случай - вытянул трубку из вакумного усилителя (пока его работу проверял) и не поставил на место вот ХХ и не было Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 6 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 Качество и количество не реагировали. Я из электроклапана иголку вынимал, он по сути становился просто заглушкой, не помогло. Про шланг усилителя хорошая мысль, проверю. Хотя тормоза такие-же как и были. Я склоняюсь к тому что откуда то подсасывает воздух, но прокладка под карб новая (весной менял), карб не открутился. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 Качество и количество не реагировали. Я из электроклапана иголку вынимал, он по сути становился просто заглушкой, не помогло. Про шланг усилителя хорошая мысль, проверю. Хотя тормоза такие-же как и были. Я склоняюсь к тому что откуда то подсасывает воздух, но прокладка под карб новая (весной менял), карб не открутился. а под впускным коллектором прокладки проверил? полей водой если заглохнет-пробило их Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yurok Опубліковано: 6 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2012 Это проблема всех ОЗОНов на Москвиче. При больших морозах в канале холостого хода замерзает конденсат, и пока хорошенько не прогреешь двигатель, проблема не уходит. ОЗОН спроектирован под ВАЗмотор, у которого впускной коллектор стоит над выпускным, и там ничего не перемерзает. А в Москвиче впускной коллектор плохо прогревается. Карбюратор стоит на теплоизоляционных прокладках... Для этого в Солексах придумали сектор обогрева канала холостого хода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2012 надо подключать к воздушному фильтру подвод теплого воздуха от "жаровни" вот тогда и не будет такого эффекта. а впускной коллектор у нас тоже с подогревом, хотя может и недостаточно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 7 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2012 Шланг на жаровне есть, я не представляю как без него когда -16 можно вообще ездить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ursus Опубліковано: 16 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2012 Все таки нашел причину отсутствия ХХ. Она оказалась банальна: забитый топливній жиклер ХХ, самое обидное это то что я его проверял сразу же после того как подключал клапан в обход ЭПХХ, и прочистил этот жиклер, по ходу он во второй раз забился. Зато попутно я сменил топливный фильтр на ланосовский (кстати не забываем подключать массу его на корус автомобиля), почистил фильтр карбюратора, также почистил жиклеры, научился на ощуп вылавливать винт с шайбой из топливного бака с помощью пинцета, и понял что пора менять заправку (бензин какой-то аж черный). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз