Перейти до вмісту

Вибрация кардана! Как вылечить?


pandex

Recommended Posts

Стремают меня ШРУСы, не верится мне шо они долго пробегают на скоростях в 4 раза выше, чем они расчитаны...

Да и чото на БМВ и Мерседесах карданы досих пор ставится...

Немецким механикам я верю на 100%, а вот росейскими - с идеалогией - пофиг, абы бабла сорвать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.jpg

посмотри на фото внимательно там можно увидеть задний мост и кардан и приводы к колесам. кардан там крутится, а не вращаясь прыгает, как в москвиче, т.к. задний мост там жестко закреплен а вот приводы к колесам крутят их и компенсируют вертикальные перемещения.

при этом заметь что такое реализовано и в М2142 с полным приводом, но там ШРУС на кардане.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К сожилению вариант со Шрусами отпадает поинтересовался на рынке у мастеров не кто братся не хочет считает это не надёжным и нерасчиттаным на такие нагрузки вариантом.

Что скажите про люфт на вилке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор, нечто похожая как у тебя была проблема с сильной вибрацией. под нагрузкой - почти не ощутима, а на нейтралке пол аж волнами ходит. Причина была в износе подушки КПП.

Проверь ее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посмотри на фото внимательно там можно увидеть задний мост и кардан и приводы к колесам. кардан там крутится, а не вращаясь прыгает, как в москвиче, т.к. задний мост там жестко закреплен а вот приводы к колесам крутят их и компенсируют вертикальные перемещения.

при этом заметь что такое реализовано и в М2142 с полным приводом, но там ШРУС на кардане.

Скинь фотку 41го с фуллвд, мало верится что там на кардане ШРУСы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скинь фотку 41го с фуллвд, мало верится что там на кардане ШРУСы...

кардан, редуктор, 2 шруса. верь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кардан, редуктор, 2 шруса. верь :)

та предидущее сообщение потерлось...( на кардане ШРУСы?! я полуосях я еще понимаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та предидущее сообщение потерлось...( на кардане ШРУСы?! я полуосях я еще понимаю...

ты про это чтоль? :)

i-62.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты про это чтоль? :)

Ха! там только с коробки ШРУС! он скорее как эластичная муфта работает...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор, нечто похожая как у тебя была проблема с сильной вибрацией. под нагрузкой - почти не ощутима, а на нейтралке пол аж волнами ходит. Причина была в износе подушки КПП.

Проверь ее.

Спасибо за совет да действитльно подушка убитая на кпп была её видимо масло разьело которое с привода спидометра потекало заменил привод спидометра и подушку но вибрация не ушла.

Но её реально меньше стало более того она стала реже себя проявлять. сейчас дороги растают ещё прокачусь с ветерком а так на малых скоростях вибрации нет. до 60

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Народ, аналогичная проблема вылезла. При скоростях свыше 50 и только накатом (на нейтралке или с отпущенным газом). Чем выше скорость - тем больше вибрация, при 80 в накат пускать уже страшно.

Начало появляться с недели две назад. Потом выпала пружинка с диска сцепления - пришлось полностью все разбирать, но после сборки вибрация немного усилилась и продолжает усливаться. Крестовины люфта практически не имеют. Подушку коробки менял год назад и на видд она нормальная. Текут сальники удлинителя кардана в коробке, но проверить там люфт - не догадался (не читал ещё этого форума тогда). Также течет сальник хвостовика, но люфт подшипника тоже не проверял. Зад машины не задран, т.к. уже старые рессоры. Коробку менял чуть меньше года назад, но брал с разборки (правда немного выпадает вторя передача). Редуктор менял чуть больше года назад с разборки но в отличном состоянии, с тех пор ничего особо не произошло. Месяца 2 назад поменял подшипник полуоси. Могут ли эти события быть связанными?

У меня просьба, подскажите как правильно проверить люфты в подшипнике хвостовика и в удлинителе кардана? На что обратить внимание? Возможно ли что я мог криво прикрутить кардан к хвостовику?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может кардан полностью входит в хвостовик кпп до полного упора (при поднятой жопе) и возникает вибрация,поднять мост без колес и на 4ой скорости посмотреть где именно (в каком узле)возникает вибрация

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Один человек посоветовал открутить кардан и проверить затяжку гайки на хвостовике редуктора. Говорит если она откручивается (плохо зекернена) то вал будет ходить туда-сюда, и как раз под нагрузкой он становится в свое "затянутое" положение. А когда накатом - то он входит во внутрь редуктора и натяг пропадает. От этой слабины и вибрация.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Решается проблема вибрации очень просто.Отпускаются четыре болта крепления траверзы КПП и два болта на подушке КПП (примерно на оборот-полтора) потом выезжаеш с ямы и проезжаеш километр-два.Возвращаешся на яму и все затягиваеш.Вибрация должна исчезнуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

всем у кого выйдет такая проблема рекомендую:

1 заменить втулки в удлинители, чтоб кардан не люфтил.

2 сделать балансировку кардана, с заменой крестовин!!!

3 сделать финишную балансировку колёс!!!

после всех этих процедур вибрация прошла полностью до 80 точно быстрей не езжу по городу.

да и чуть не забыл и не завышать зад. сейчас стоят СТОК рессоры 6 штук и всё норме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...