chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 и... ? Что думаешь дальше делать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість ivan_vasilevich Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Наткнулся случайно-через знакомых дизелистов.Пользуются хозяева С/Х техники.У них такая же жопа с резиной.И попутно иномарочники-разница в цене существенная.Мне комплект обошелся более чем в половину дешевле 1000.Ну пока еще рано о чем-то говорить - поездим,посмотрим.Я из Донецкой обл.,мне возле МЕТРО кто-то из форумчан визитку оставил - если работа позволит выберусь как-нибудь на встречу и пообщаемся подробнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос по сайлентблокам. Если я правильно понял, почитав литературу, то разрезные верхние сайлент. устанавливались на авто до 1984гв. и они короче на 5мм сплошных. У меня машина 86гв. стояли не разрезные, возможно родные. Установив новые разрезные получилось, что они не доходят до шайб опорных на оси, примерно 3-5 мм. Сосед по гаражу сказал, что нормал, дотянется при затяжке/я засомневался, но спорить не стал/ и установил рычаги на место. Проехав метров 800-900 заметил, что колесо верхней частью завалено во внутрь, с той стороны где менял сайленты. Примерно догадавшись о причине, стал разбирать. Результат таков. Рычаг сместился назад, по ходу машины и с одного сайлент. почти слез , с другого меньше. Вот я и думаю в чем причина. Не качественные сайленты в паре с неправильной установкой или как? Меня интересуют те 3-5мм зазороа между шайбой внутри на оси и самим сайлентом. Наверное надо было выточить шайбу и перед запресовкой сайлента ее установить, выбрав тем самым тот зазор или все же причина в другом. Подскажите плиз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
faraon Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 тут на форуме неодин раз обсуждалось о сайлентах с Нивы,посмотри и сделай,и будет тебе счастье....а по поводунаших сайлентов,я тоже так мучался и пока на месте неподогнал.....правда не удобно,но проехал уже 5000км.пока неплохо.....в будущем буду с нивы ставить..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 То, что ситуацию можно изменить тем или другим способом, это понятно. Но хочется понять причину. Чего рычаг "ушел" с сайлентблоков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
faraon Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 значит гдето недотянул или перетянул..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 Но затяжка имеет отношение к внутренней втулке сайлента, а от чего он слез с наружной втулки. Меня интересуют, те 3-5 мм, которые остались между сайлентом и упорной шайбой оси. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
faraon Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 качество теперешних сайлентблоков в наше время оставляет желать только лучшего....я дважды менял за месяц пока не вышел на золотую середину.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 Блин, ну что за советы с нивовскими сайлентами, если человек родные непраивльно поставил?! Только путаете. Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос по сайлентблокам. Если я правильно понял, почитав литературу, то разрезные верхние сайлент. устанавливались на авто до 1984гв. и они короче на 5мм сплошных. У меня машина 86гв. стояли не разрезные, возможно родные. Установив новые разрезные получилось, что они не доходят до шайб опорных на оси, примерно 3-5 мм. Сосед по гаражу сказал, что нормал, дотянется при затяжке/я засомневался, но спорить не стал/ и установил рычаги на место. Проехав метров 800-900 заметил, что колесо верхней частью завалено во внутрь, с той стороны где менял сайленты. Примерно догадавшись о причине, стал разбирать. Результат таков. Рычаг сместился назад, по ходу машины и с одного сайлент. почти слез , с другого меньше. Вот я и думаю в чем причина. Не качественные сайленты в паре с неправильной установкой или как? Меня интересуют те 3-5мм зазороа между шайбой внутри на оси и самим сайлентом. Наверное надо было выточить шайбу и перед запресовкой сайлента ее установить, выбрав тем самым тот зазор или все же причина в другом. Подскажите плиз. Объясняю, в свободном положении рычага сайлент-блоки должны быть установлены в обоймах в таком положении, чтобы внутренняя обойма сайлента упиралась без натяга во внутренние опорные шайбы на оси рычага. Т.е незатянутый рычаг не должен иметь никаких зазоров на оси и натяжений, при затягивании гаек верхней оси ничего не должно смещаться. Ты все правильно понял, никакого зазора быть не должно, потому что будет рвать сайлентиы, когда ты затянул гайки сайленты стянули к середине "рожки" рычага, а когда ты начал ездить, то рычаг просто принял свое нормлаьно полжение "рожек", сорвав резину на сайлентах. И не надо подкладывать доп шайбы, просто смести сайленты всерендину глубже на эти же 5 мм. Рекомендую сайленты белоцероковские, с маркировкой "Б" и "Ц" на резинке сбоку (на фото он верхний) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 Действительно СБ были двух типов - ранние (до начала 1984 г) - разрезная верхняя обойма, и поздние, как считалось, большего ресурса - цельная обойма. Кроме типа обойм отличалась и их длина - поздние длинее на 5 мм. Совместно с вводом нового, удлиненного СБ, удлинили и ось рычага на 10 мм. Однако, по факту возможна установка поздних СБ и на ранние оси (до 84 г) - при необходимости, допускалась неустановка внешних упорных шайб (2 и 3 мм для верхнего и нижнего рычагов соответственно). Кроме этого изменилась оснастка для ремонтной замены СБ верхнего рычага - старое: это обеспечение обжима и запрессовки, новое - просто запрессовки, главное же что изменили - длину распорной вставки устраняющей деформацию рычага при прессовке СБ. Вообще правильно собранный рычаг это ось с шайбами, в них (в шайбы) упираются СБ своими внутренними обоймами, далее за СБ шайбы (могут отсутствовать) и гайки. В правильно собранном рычаге с исправными СБ, ось не должна вращаться, - может поворачиваться на некий угол, только за счет эластичности резины СБ, т.е. СБ д.б. зажаты, и никаких болтанок оси, упорных шайб быть не должно. Если по простому, то разрезной СБ забивают чтобы его внешняя обойма была примерно вровень со втулкой рычага, а поздний, длинный, чтобы внешняя обойма вылезала на 5 мм за торец втулки рычага (наружу, в сторону гайки на 5 мм). Окончательно гайки СБ тянут на загруженной подвеске. Теперь к вопросу почему вылез СБ. Конечно этому должна способствовать болтанка оси, но и сам он не должен болтаться во втулке рычага (проверить размеры, надо поискать, - не привел т.к. сходу не помню). Посадка прессовая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 13 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 травня 2011 Спасибо Миша, спасибо GreenMile. Вопросов нет. Завтра переделаю. Все было как ВЫ описали. Зазоры между СБ и шайбами и ось свободно вращалась после устаноки новых СБ. Все как не надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 14 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 травня 2011 Сегодня поставил другие СБ. Цельные, из старых запасов соседа. Вроде нормально. Предыдущие таки не дожал до упорных шайб, от того вылезли с рычага. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 12 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 серпня 2011 По саленблокам вроде понятно.Нашел тему.Прошвырнуться по гаражу.Собрать рычаги бэу,соленблоки с тех ремонтов,приспособления .Разобраться как оно пресуется.Почитать-перечитать эту тему.Кто подтянется.Обсудить.Вроде все просто.Только вылазят не тогда,когда надо.И не туда куда надо.Собрать,резьбы проверить.Вобщим в гараж. Из десятка рычагов бэу понравились два.На балке прикрученные с моего первого412 москвича .Пружинят вверх-вниз как положено.понятно не тилипаются.Здоровенная вязка саленблоков,тоже собранные по полочкам и нычкам пока пусть лежит.Гдето лежит приспособление для саленблоков.Для чего именно-запрессовывать или выпрессовывать еще не разобрался.Разберусь потом-пока есть готовые неплохие рычаги,можно их и ставить. На сегодня мне лично понятна в чем проблема с саленблоками.Некачественные саленблоки в продаже,да и дома в нычках.Неправильная установка на рычаг.Неправисьная регулировка-затяжка на машине.Погнутый рычаг или ось рычага.Потому буду ставить пока бэу,с рабочей балки. Случайно нашел два приспособления для саленблоков.Это прошла всего неделя поисков в собственных гаражах. Потренироваться ,разобраться как пресовать что ли? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krava Опубліковано: 19 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2011 Переделал все на нивовские езжу не нарадуюсь,машинка стала чуть жестче. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
сергей пылыпец Опубліковано: 24 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2013 Подскажите пожалуйста ,как выпресовать салентблоки с верхнего рычага? Снял рычаг и ума не приложу как это сделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз