Перейти до вмісту

Скачки напряжения! Моргает свет везде, трешит магнитола.В чём может быть причина?


Recommended Posts

Собствено говоря проблема в следующим не стого не сего начал моргать свет в салоне при работающем двигателе! Потом было замечено что трещит магнитола то есть во всей электрике идут скачки как я понял напряжения! Прибором не возможности померить бортовую электро сеть.

Уже 3 дня такая история.

Скажите в чём может быть дело?

М-412, свечи NGK B6EY пробег 17000, генератор родной, Регелятор напряжения PP372, Свечные провода 1000 км.

По магнитоле идёт что типа треска так вот он то исчизает то опять появляется, особено это хорошо проявляется пока машина холодная, потом переодический появляется.

Змінено користувачем pandex
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне кажется генератор надо смотреть. Либо обмотка одна не работает либо какой то диод в диодном мосту. Кстати, реле регулятор проверял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ещё может быть элементарно провод гдет переломился или на клемме(в месте обжима) неконтачит... смотреть нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если трещит магнитола, то это скорее всего дело в генераторе, он то и дает помехи на всю проводку. и свет скачет тоже поэтому. может у тебя подшипники в нем разбитые и вал гуляет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас удалось произвести замер напряжение бортовой сети:

из начально напряжение 12,6

включил зажигание 10,2

стал заводить упало до 8,5

скакало ( от 12,4 вольта до 16 в зависимости от оборотов) и через минуту стало:

холостой ход 12,8-13,1

средние обороты 14,7

высокие 15-15,4

если трещит магнитола, то это скорее всего дело в генераторе, он то и дает помехи на всю проводку. и свет скачет тоже поэтому. может у тебя подшипники в нем разбитые и вал гуляет?

Вот это не знаю звуков не каких не издаёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15В-16В это дофига! Особенно на холодном двигателе. Проверяй для начала рее регулятор. Кстати у тебя шоколадка или на левом подкрылке старого образца РР?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что узнал что там какой то конденсатор от помех что ли должен быть.

Какой он ёмкости? и подойдёт ли с радио магазина? и какого он типа?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на м-412 никаких конденсаторов нету. Емкость у таких кондёров что-то в районе 1 мкФ. Сразу тебе скажу что он тебе не поможет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15В-16В это дофига! Особенно на холодном двигателе. Проверяй для начала рее регулятор. Кстати у тебя шоколадка или на левом подкрылке старого образца РР?

Аккумулятор не много дохлинький у меня. холода бойтся но пока держит на морозе 2 дня потом под заряд делать надо.

РР у меня новый РР362.3772 кажется там стоит режим зима

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ещё может быть элементарно провод гдет переломился или на клемме(в месте обжима) неконтачит... смотреть нужно.

провод проверил на акумуяторе всё1ё в порядке. да все остальные вроде тоже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Dima4071, изъясняйся внятно! Плохая масса... Тоже как вариант! pandex, проверь заземляющий провод что соединяет двигатель и корпус автомобиля. Открути его и зачисть контакт к кузову и двигателю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

масса

Масса на что? на корпус? или на мотор?

У меня масса идёт от клемы до мотора прямой провод и прямой провод на мотор.

Dima4071, изъясняйся внятно! Плохая масса... Тоже как вариант! pandex, проверь заземляющий провод что соединяет двигатель и корпус автомобиля. Открути его и зачисть контакт к кузову и двигателю.

В общее у меня их там 2 один прямой на акумулятор второй на кузов идёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По правильному если у тебя нету выключателя массы. Провод с минусовой клеммы АКБ должен идти на корпус авто. Двигатель в районе 4-го цилиндра имеет гибкую шину которая соединяет двигатель и корпус авто. Вот проверь электрический контакт этой шины. Прямой провод с АКБ к двигателю это только на стартер плюсовой провод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь шоколадку на генератор, а от реле которое стоит на левом криле отказывайся.

Если генератор родной (старый), то сразу покупай другой так как на старый шоколадка не станет.

У САМОГО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА И РЕШИЛ ТАК, КАК Я ОПИСАЛ ВЫШЕ

(извените за ошибки пишу с телефона)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По правильному если у тебя нету выключателя массы. Провод с минусовой клеммы АКБ должен идти на корпус авто. Двигатель в районе 4-го цилиндра имеет гибкую шину которая соединяет двигатель и корпус авто. Вот проверь электрический контакт этой шины. Прямой провод с АКБ к двигателю это только на стартер плюсовой провод.

Нет нет у меня их действительно 2 один в районе 4 цилиндра на корпус

Второй прямой от акумулятора идёт.

Просто у меня был лишний кусок провода я и кинул его так. что б на верника а тот который от корпуса уже в убитом состоянии но целый так разбахрамился весь. но масса есть с обоих проводов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит ещё было замечено следующие стрелка амперметра слегка отклоняется вместе с частатой щелчков в магнитоле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отклоняется в какую сторону стрелка при щелчке, влево или вправо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отклоняется в какую сторону стрелка при щелчке, влево или вправо?

Отклоняется в право. он так был немного в право 0 вправо 0 там чуть чуть совсем. когда заряд взял на 0 стоял.

В обще все стрелки не много дёргались

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я больше склонен к генератору и РР. Для начала попробуй подключить другой РР, если будет так же, попробуй другой генератор поставить(если есть в запасе или долгони у кого нибудь на время проверки).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще, как вариант, проверь состояние щеток генератора и зачисть все клеммы проводов, идущие на РР, с РР на генератор...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я больше склонен к генератору и РР. Для начала попробуй подключить другой РР, если будет так же, попробуй другой генератор поставить(если есть в запасе или долгони у кого нибудь на время проверки).

Спасибо я тогда завтра попробую у меня жигулёвская шоколадка в гараже лежит рабочая.

там 67 щётки

15+

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет!

На выходных заменил щётки генератора, причём зря старые были в отличном состоянии. Потом заменил реле зарядки причём тоже зря поставил АТОМ с лампочками которые показывают когда идёт заряд. Но на старом реле включив режим лето, заряд стал идти в 13,7-14,3.

Всё дело было в амперметре! причём после того как я замкнул провод + от гены на провод + от стартера всё стало ок! После того небыло возможности соорудить перемычку постояную я её снял и так же всё и осталось хорошо тоесть Амперметр глюкнул после чего стал опять хорошо работать!

Но теперь могу сказать точно это было от амперметра! Видимо он отсырел или замёрз в холодном гараже 0 - 7 мороза в среденем. А отсырел когда печка работает приборка потеть начинает замечено уже давно. почему происходит незнаю.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...