Перейти до вмісту

Помогите заставить достойно греть печку на 2141 моське


Recommended Posts

  • Відповіді 190
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Если мотор не выходит на рабочую температуру, то хоть водомет втули толку не будет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чего он вдруг раньше времени..может постоянно при открыт на большой круг?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да нет закрыт,я купил новый.и сварил их оба в кастрюле с градусником,старый начал открываться на 76 градусах,новый на 87, на обоих написано 87 градусов :) . хотя раньше тот  термос работал нормально-я его тоже варил перед установкой ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дядьки, в связи с отсутствием цифровой градации на датчике ТОЖ у кого какой термостат (место нахождения, температурный режим) и как расположена стрелка на датчике и еще как греет печка. 

у меня нет возможности замерять температуру ОЖ в реале

 

начну с себя:

термостат ЗОЛЕКС 85-87 градусов, нижний, стрелка между белой и желтой, нагревается минут за 10-15. москвич 2141.печка греет средне- при -15 тепло, но не жарко.

 

отпишитесь кому не лень. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стрелка между белой и желтой,

Это  60 гр

по :book:  должна стоять вертикально стрелка (середина белого или чуть правее) это 80 гр. Вот как на ф3р показывает при 90 гр

hgzz6Kyj6Do.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У каждого ейный указатель показывает по-разному.

К Напасяну, у него есть цифровой датчик и указатель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дядьки, в связи с отсутствием цифровой градации на датчике ТОЖ у кого какой термостат (место нахождения, температурный режим) и как расположена стрелка на датчике и еще как греет печка. 

у меня нет возможности замерять температуру ОЖ в реале

 

начну с себя:

термостат ЗОЛЕКС 85-87 градусов, нижний, стрелка между белой и желтой, нагревается минут за 10-15. москвич 2141.печка греет средне- при -15 тепло, но не жарко.

 

отпишитесь кому не лень. 

у меня стояли во всех машинах чётко по середине белой полосы а печка смалила что дурная даже в сильный мороз, я просто больше первой скорости не включаю и поменяй на радиаторе печки вход с выходом(вход сверху выход ниже) и посмотри на результат, ведь прокачивать радиатор сверху в низ проще чем с низу в верх. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Доброго ночера. :) а чего это у всех в 2141 печки греют? :)) я свою только сегодня греть заставил- доволен шо слон:))) и хобот до колен. первый раз от покупки авто я ноги в нем нагрел, даже в БМВ теплее было, хотя она с завода обделенная теплом. фоток нет, но схема простая. термостат был нижний, забор ОЖ с 4 цылиндра,подача ОЖ на радиатор отопителя снизу.  суть беды- при включении вентилятора отопителя на 3  с дефлекторов дул холодный воздух и это при ровной заслонке и промытом радиаторе печки. Температурная разница между патрубками огромная(обратка холодная) соответственно циркуляции нет. я пережал большой патрубок малого круга и о ЧУДО стало теплее. :))) короче- нижний термостат в утиль,  верхний форева. завтра сфоткаю как оно на 41, как по мне лучше чем на 412. РЕЗУЛЬТАТ обалденный, я не верил но печка реально жарит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя зазор видимо в помпе огромный. если все норм-то  с нижним термосом жарит так что ноги зажариваются,у меня на 40м так грела-есть у нас на форуме свидетели. и без всяких изврашении в виде доп помп и тд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот помпу только и не трогал,  у меня с красного запасная колба с верхнего термостата осталась, йонную и инсталировал. у  нижнего термостата два тонких и один толстый патрубок на малый круг, а у верхнего два тонких (печка и колектор). я думаю если бы зазор,  то он летом грелся бы? но нет, даже в жару вентилятор редко включался и не кипел летом не разу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы просто не умеете готовить нижний термостат

 

А именно - неправильное подключение патрубков и (возможно) нерабочий термостат

 

Выход с блока, подача в радиатор печки снизу, всасывающая магистраль на задней крышке насоса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может быть.:) термостатов сменил три все работали одинаково. ОЖ цыркулировола через большой патрубок, а на малых нет причины я не искал, а результатом удивлен. :) и на верхнем термостате только два больших патрубка и все красивее стало. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сделай фото-по твоему описалову то термостаты ты неправильно или называеш или подключаеш. а если все гуд-то значит дело в помпе-плохо качает из за зазора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня нижний термос,жарит норм, радиатор печки должен быть чистым внутри,штуцер под 4м цилиндром надо проверить на забитость,там самая нижняя точка в блоке и весь хлам туда сгоняет. Я фильтр перед печкой втулил, раз 5 за этот год чистил.щас тепло в салоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты просто поставил исправную систему вместо неисправной

 

И все

 

Оба варианта дают одинаковую температуру в салоне

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Добрый вечер всем космичам! Я новенький. Москвич 21412 с июля 2016. Моя проблема соответствует названию темы, плохо греет печка, если можно так сказать при такой погоде. Радиатор печки промыл, патрубки вход снизу, выход вверху, термостат нижний новый, шланги новые, но подача горячее чем обратка. Мотор прогревается нормально, оба круга циркулируют, карлсон включается на 87, но жары печка не дает. Грешу на воздушную пробку, выгнать не получается и на бугре и через датчик. И еще один вопрос: на жигуле ОЖ в расширительный бачек поступала постоянно, а на моське трубочку снял, а там никого нету. Так и должно быть или все таки должна быть циркуляция.  СПС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Радиатор печки надо проверять подавая через него гарячую воду,если он прогревается равномерно то он чистый,если он в какой-то области более прохладный значит какие-то пару каналов забито.Откуда подключена печка? торец ГБЦ,или штуцер под 4м цилиндром? На патрубке вых. от завода должен быть разрыв (шланг соеденен стальной трубкой),при работающем движке аккуратно сделай рассоединение и чуть газни мотором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я смотрю что у нас есть закономерность у тех машин у которых печка запитана в нижний штуцер греет хреново, я еще раз повторяю что жидкость проще качать с верху вниз чем наоборот. мои печки запитаны вход в верхний патрубок а выход в нижний и проблем с прокачкой воздуха из системы охлаждения никогда не испытывал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Радиатор печки надо проверять подавая через него гарячую воду,если он прогревается равномерно то он чистый,если он в какой-то области более прохладный значит какие-то пару каналов забито.Откуда подключена печка? торец ГБЦ,или штуцер под 4м цилиндром? На патрубке вых. от завода должен быть разрыв (шланг соеденен стальной трубкой),при работающем движке аккуратно сделай рассоединение и чуть газни мотором.

Печка вход подключен с торца ГБЦ, выход состоит с двух кусков шланга. Я так понимаю газнуть - проверить работу помпы и проходимость радиатора печки. Буду пробовать.

я смотрю что у нас есть закономерность у тех машин у которых печка запитана в нижний штуцер греет хреново, я еще раз повторяю что жидкость проще качать с верху вниз чем наоборот. мои печки запитаны вход в верхний патрубок а выход в нижний и проблем с прокачкой воздуха из системы охлаждения никогда не испытывал.

У меня было запитано в верхний штуцер и сейчас вход запитан в нижний штуцер, а результат один, греет как мертвый дышит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снять мотор печки и рукой проверить как греется сам радиатор и заодно проверить верхнюю заслонку подачи холодного воздуха в салон, бывает что ее коробит от времени

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

снять мотор печки и рукой проверить как греется сам радиатор и заодно проверить верхнюю заслонку подачи холодного воздуха в салон, бывает что ее коробит от времени

Доброго дня! Мотор снимал, заслонка ровная, немного поправил поролон проклейкой, а вот пощупать сам радиатор почему-то не дошло. В свободный день займусь. И еще мысль есть по поводу помпы, думаю проверить и отрегулировать зазор между крыльчаткой и корпусом, вот только как это правильно сделать из темы не совсем понял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...