Перейти до вмісту

2140 АЗЛК


SANYOK

Recommended Posts

не знаю какая там база сам ездил на москвиче и на 528 по городу...и хоть ты лопни при всем уважении к легендарному нашому брату...на бмв как то получаеться увернуться на перекрестке а на москвиче на бардюр приходиться заезжать или реверс иногда включал и розворачивался со 2 раза...

Ну кто ж винват, что либо у тебя москвич убитый либо... ладно, не будем. К чему это, если есть самые обычные ТТХ в цифрах, обычных стоковых машин:

Космич (2140)

Радиус поворота, м:………5,25

БМВ 5er (E39) 528 i (193 Hp)

Радиус разворота, м 5,65

Будем дальше спорить?

Та ты прекрати людей перестань веселить...на советском авто кайфа от управление не получишь никакого,не говори хоть никому такого!,включая Ланосы приоры,авео и рябины...эти машины созданы для передвижение,а не для того что бы получать удовольствие от езды...

и еще безумно сомневаюсь что для тебя бмв купить не проблема,(для начала хоть бы такое как с саней каталось,которое стоит порядка 7.000 у.е.)люди для которых это действительно не преграда ездят на баварцах  и в ус не дуют!и они себя еще как оправдывают!

Я не понимаю, у тебя "БМВ головного мозга" или что? :00: Прямо лучше БМВ машины нету, ога. Давай вот без агрессивного навязывания своего мнения на этот счет :00: Лично я кайфую от управления москвичем, а в новой иномарке, которая стоит как 2,5 упомянутых тут БМВ - скучновато. А все потому, что у каждого кайф свой, кому-то подавай тишины и комфортной мягкой подвески, кому-то рев двигателя и вжимание в кресло :00:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 295
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

И на этом предлагаю , как модератор, флуд по поводу "хто луччэ поветайэ" в этой ветке прекратить.

Ой, пардон, поздно заметил на другйо странице  :00:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

БМВ тогда реально не так то просто было поворачивать,такая махина.москвичу попроще.А если б еще передние колеса не сносило когда газу даешь вообще б класс был! :00:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если б еще передние колеса не сносило когда газу даешь вообще б класс был! :bye:

А что с колесами, резина не ахти или сильно вывешивается колесо?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

резина плывет,и заламывается еще в придачу. По поводу того что плывет я ему давно говорю, что ширина 175мм маловата, тем более если и разварки имеются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Санек нужно тебе фары передние в стиле бед бой..тупо черные..будет по злому...

а на счет резины сегодня пробовал ездить на косей дисках а на нмх полуслики...это нереальная вещь..)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Напишу немного про москвичика.

Приобрел распредвал у Фимы Garri-g,за что ему огромнейщая благодарность.Вроде типа спортивный))),посмотрим как себя поведет.На машину еще не ставил,хотя пытался...не снимая головки,снял радиатор,крышечку боковую на головке,поослаблял коромысла.Но хренушки,как не мучался шейки упираются в коромысла.Собрал все обратно.Пусть ждет весны.

Еще поставил радиатор со Славуты,написано что с повышенной теплоотдачей,алюминиевый.Еще не проверял,так как не поставил бачок расширительный.Это в процессе.Летом родного не хватало абсолютно,ездил с заглушенным малым кругом и пустым термостатом.

Еще за последние два месяца развалилось два редуктора,что-то не держат они нагрузок.

post-10402-0-29812900-1322590570_thumb.jpg

post-10402-0-04535200-1322590611_thumb.jpg

post-10402-0-56261200-1322590646_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напишу немного про москвичика.

Приобрел распредвал у Фимы Garri-g,за что ему огромнейщая благодарность.Вроде типа спортивный))),посмотрим как себя поведет.На машину еще не ставил,хотя пытался...не снимая головки,снял радиатор,крышечку боковую на головке,поослаблял коромысла.Но хренушки,как не мучался шейки упираются в коромысла.Собрал все обратно.Пусть ждет весны.

Еще поставил радиатор со Славуты,написано что с повышенной теплоотдачей,алюминиевый.Еще не проверял,так как не поставил бачок расширительный.Это в процессе.Летом родного не хватало абсолютно,ездил с заглушенным малым кругом и пустым термостатом.

Еще за последние два месяца развалилось два редуктора,что-то не держат они нагрузок.

Санёк если стоит стоковій вал то он выходит не снимая головы, пробывал на двух головах, откручивал полностью регулировочные винты,убирал пятачки,+ выжымал по очереди коромысла, но если будеш не стоковый вал совать,как бы не ударило по клапанам после сборки, зазор то между поршнем не померяеш,а подём клапана выше :bye:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вытягивал стоковый,как не мучался не вытащил.Второй раз не буду пробывать.Скину башку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как бы не ударило по клапанам после сборки, зазор то между поршнем не померяеш,а подём клапана выш

Секрет открываю... Ставиш в ВМТ а потом на 90 град коленвал прокрути и все никогда никакой клапан не достанет!!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Да как сказать...фартух был погнут,а то еще сильнее погнул.Буду ставить родные полноценные пружины.Нах занижение.Оно вообще не практично.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

а славутовский радиатор не ращитывалса разве под1,3? у тебя то обьем больше точно ли он будит справляца? Такую канаву я переехал когдато тоже правой стороной ещо с водой но я не останавливалса получилось переехал, всю дорогу домой (20-30км) спорил с другом буду делать розвл или нет, так ничего и не делал. хотя землю гребонул по уровню бампера бо пол клыка сгребло землю, правую часть защиты выровняло, и ведро болота утром выгреб с вилки и защиты, ну мося цел ничего не случилось. Ктати што там с карбами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Со славутовским радиатором явно лучше!Сейчас при езде по трассе температура держится около 78 градусов, по городу 82-85.Термостата нету, малый круг заглушен.Прогревается быстро все равно.С родным радиатором у меня вентилятор постоянно включался.Но подождем лета и посмотрим.Но лучше уж недогрев чем те летние мучения и температурой 95.

Карбы у карбюраторщика, когда до них дело дойдет тогда и расскажу про них.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расскажи как ставил радиатор от славуты? Что пришлось доработать кроме, как видно на фото, отгибания правого крепления радиатора?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крепления отгибал справа и слева,просто не хотелось выстукивать переднюю поперечину в районе где заводная ручка вставляется, тогда бы радиатор зашел ближе к передку. Сделал Г-образные крепления и болтами с гайками прикрутил. В процессе установки все по месту решается, ничего сложного.Далее изготовил тройник в нижний патрубок для подключения расширительного бачка.Бачок взял с Таврии.Нижний патрубок получился составным, точно уже не помню с каких авто брал подходящие патрубки.Главное там выбрать правильный угол и удачно обойти генератор.Залить охлаждающую жидкость через расширительный бачок не получилось, влезло литра три.Заливал через печку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...