Перейти до вмісту

4,55 и фиат кпп


fatik

Recommended Posts

Товарищи!

Подскажите,не пробывал такую штуку поставить пирожковский редуктор с облегченным маховиком и фиат кпп??

Сейчас стоит сток маховик и 3,9 пара с тяговой кпп

думаю замудрить:

-облегченный маховик(уже отдан на облегч и балансировку)

- тяг фиат кпп

- пирожковская 4,55

или на все это лучше поставить 4,22 стандартную?

езжу в большей мере по городам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень короткие передачи будут. Теоретически со светофора будешь делать всех, но переключатся надо будет чаще и быстрее чем все остальные.

на пирожке 4,22. редуктор 4,55 - редкая весчь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Товарищи!

Подскажите,не пробывал такую штуку поставить пирожковский редуктор с облегченным маховиком и фиат кпп??

Сейчас стоит сток маховик и 3,9 пара с тяговой кпп

думаю замудрить:

-облегченный маховик(уже отдан на облегч и балансировку)

- тяг фиат кпп

- пирожковская 4,55

или на все это лучше поставить 4,22 стандартную?

езжу в большей мере по городам

я думаю что 4,22 для двига 1,5 и фиат кпп самое то,так как у меня стояло и было гуд,но поставил3,9 то на 5-ой передаче стало ему в напряг,исправил установкой движка1,8 :) , а 4,55 будет очень хорошо тянуть,но и расход будет очень не гуд :bye:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У вас действительно получатся короткие передачи.Но если вы облегчаете маховик,значит планируете высокооборотистый мотор с хорошей тягой на высоких оборотах.В таком случае,короткие передачи дадут выигрыш в динамике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У вас действительно получатся короткие передачи.Но если вы облегчаете маховик,значит планируете высокооборотистый мотор с хорошей тягой на высоких оборотах.В таком случае,короткие передачи дадут выигрыш в динамике.

ССори за флуд,ну при чём здесь маховик к оборотам? маховик облегчают для более быстрого набора оборотов,но ни как чтоб поднять максимальные обороты,за это отвечает цпг,ход поршня и тд
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стояли скоростная КПП и редуктор 4,55, маховик стандарт, в итоге при плавном разгоне: 1-я передача шоб тронуться (типо пониженной); 2-я - шо первая в стоке; 3-я передача уже на 40 км/ч; 4-я на 60 км, а 5-я на 70-80 км/ч при этом разогнать машину до 120-130 очень сложно (точнее жалко двигателя)!

Теперь представь, шо будет при тяговой КПП и редуктором 4,55?

Эксперементировать никому не запретишь - удачи в поисках, работах и результатах!

П.С. на низах тянет шо дурная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кпп с 2107(2105 5ст) мост 4.22, динамичтый разгон, 1я 45 , 2я 95, 3я 130 , 4я 170. , изза короткой первой сильная потеря при переходе на вторую. в поисках 4ст кпп с 2106.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кпп с 2107(2105 5ст) мост 4.22, динамичтый разгон, 1я 45 , 2я 95, 3я 130 , 4я 170. , изза короткой первой сильная потеря при переходе на вторую. в поисках 4ст кпп с 2106.

4я-170???ну уменя тут по-близости и дорого нет таких,а вот с 2106 4 ст у парочки друзей есть,нужна?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4я-170???ну уменя тут по-близости и дорого нет таких,а вот с 2106 4 ст у парочки друзей есть,нужна?

ну я уже писал,скоросная кпп фиат,пара3,9 на 4 передаче 150 разгонял,170 на 5, можно давить и дальше-но где дорогу такую найти, да и машыну на такой скорости кидает шо дурную
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я уже писал,скоросная кпп фиат,пара3,9 на 4 передаче 150 разгонял,170 на 5, можно давить и дальше-но где дорогу такую найти, да и машыну на такой скорости кидает шо дурную

расширять базу надо)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопервых конфиг у нас разный,

я кручу до 6.5 тыщ в среднем, плюс тапки у меня 17.

ну и по калькулятору кпп приблизительно так выходит, токо там редуктора 4.22 нет, есть 4.1 тоисть будет на пару км меньше:

1-я передача = 52.4 км/ч

2-я передача = 97.54 км/ч

3-я передача = 139.85 км/ч

4-я передача = 202.34 км/ч

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У фиата короткая перая передача с короткой парой полчается галимый расклад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спроси у этого парня(trotcsergey), у него пять ступеней и 4,55 редуктор, он все разкажет. и редуктор у него есть(или был, может продаст.)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Витя Дикий из Харькова ездит с фиат КПП и парой 4,55, которую у меня купил. Он очень доволен. Говорит, что на пятой едет почти так, как бы на 4й ехал с 3,9, но зато очень динамичен, что на практике я видел своими глазами (имеется ввиду что видел его непохое участие в любительских драгах).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Витя Дикий из Харькова ездит с фиат КПП и парой 4,55, которую у меня купил. Он очень доволен. Говорит, что на пятой едет почти так, как бы на 4й ехал с 3,9, но зато очень динамичен, что на практике я видел своими глазами (имеется ввиду что видел его непохое участие в любительских драгах).

а есть контакты его?

спроси у этого парня(trotcsergey), у него пять ступеней и 4,55 редуктор, он все разкажет. и редуктор у него есть(или был, может продаст.)

спасибо,пойду спрашивать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю что 4,22 для двига 1,5 и фиат кпп самое то,так как у меня стояло и было гуд,но поставил3,9 то на 5-ой передаче стало ему в напряг,исправил установкой движка1,8 :) , а 4,55 будет очень хорошо тянуть,но и расход будет очень не гуд :bye:

извини,конечно,но не могу понять из-за чего расход,из-за того,что 5я тоже тяговойц останется?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стояли скоростная КПП и редуктор 4,55, маховик стандарт, в итоге при плавном разгоне: 1-я передача шоб тронуться (типо пониженной); 2-я - шо первая в стоке; 3-я передача уже на 40 км/ч; 4-я на 60 км, а 5-я на 70-80 км/ч при этом разогнать машину до 120-130 очень сложно (точнее жалко двигателя)!

Теперь представь, шо будет при тяговой КПП и редуктором 4,55?

Эксперементировать никому не запретишь - удачи в поисках, работах и результатах!

П.С. на низах тянет шо дурная.

спасибо.все маюсь пока

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а есть контакты его?

Вот он ,этот монстр Харьковского москвичестроения http://195.189.246.42/~moskvich/viewtopic.php?f=9&t=70&sid=268d17353da15a1cfbbabf54ffb05b10

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот он ,этот монстр Харьковского москвичестроения http://195.189.246.4...bbabf54ffb05b10

та он ваще красавчик,как я раньше не нашел его..у него много чего написано именно того,что меня интересует

спасибо большое)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спроси у этого парня(trotcsergey), у него пять ступеней и 4,55 редуктор, он все разкажет. и редуктор у него есть(или был, может продаст.)

У меня нету))) То я брал у кента, пока его пирожок был в ремонте) У меня 4.22 стоит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совет афтору - не делай этого.

Ставил 4,55 только не с Фиатовской, а с ТАЗовским первым рядом.

Жесть - после 110 рука по всей коробке начинает искать шестую.

А во всем остальном ))))

При резком переключении 1-2 буксует с ходу

Трогался на третьей. С 1500 - свободно )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=OQQHfuloyUw

Это прошлогодний клипчег . Мы только что выехали на скоростную Харьков -Днепр.

Редуктор от "Чайки"+ КПП Полонез+ 1.5(под А 76)+ суперкарб К-126Н !!!.

Конечно, с 4.55 спидак льстит... Но на обратном пути я загонял стрелку к 160 (4800 об\мин) на пятой и еще есть запас

по тяге.

А расход у меня получился 7.5л\100км. Ровно столько израсходовал Саша на ВАЗ2103 после КР. У остальных расход был больше.

Ну а в городе пулять со светофоров с полторушкой ЖЕСТЬ! Мне нравится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, там спидометр врет, шо больной) Но валило и у меня хорошо) Резину на задних колесах попалил)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...