vic69tor Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нужно менять сайленблоки рычагов...А как и с чего начать не знаю,кто что подскажет.Съёмников пока нет,нашёл пару чертежей,думаю заказать на днях,в магазине и на рынке ничего нет...Поделитесь как Вы решаете эту проблему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vic69tor писал(а): Нужно менять сайленблоки рычагов...А как и с чего начать не знаю,кто что подскажет.Съёмников пока нет,нашёл пару чертежей,думаю заказать на днях,в магазине и на рынке ничего нет...Поделитесь как Вы решаете эту проблему. эту проблему решаю заездом на сервис, курю полтора часа, и довольный уезджаю) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нужна приспособа для запресовки-выпресовки, сайленты и снятые с машины рычаги Кстати самая засада, это верхний рычаг, т.к. там приспособой за/вы-пресовывается только один сайлент, второй надо уже вдавливать тисками, а вынимать высверливая его. Ну или заказать еще хитровжареную приспособу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vic69tor Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасусь ли я такими приспособами, и какая из них лучше? Вложение: IMG_1191.jpg [ 40.06 Кб | Просмотров: 40 ] Вложение: IMG_1190.jpg [ 79.48 Кб | Просмотров: 34 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вообще обе надо, т.к. верхний чертеж - для нижнего рычага (и одного сайлента верхнего), а нижний чертеж для запресовки/выпресовки сайлентов верхнего рычага. Но без нижнего можно обойтись в принципе, если вынимать сайлент путем высверливания, а запресовывать путем забивания Приспособа для верхнего рычага собирается как вверху чертежа показано, а потом при помощи тисков с очень большим ходом выдавливаются из рычага одновременно оба сайлента в сборе с осью, запресовывается аналогично. Если таких тисков нету, то разве что молотком забивать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vic69tor Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спасибо.Сегодня досмотрелся что нижние сайленты мне всунули хреновые(прочёл в теме о сайлентах)они прессованые и резина выступает...их чё реально не стоит ставить?На рынке уверяли что хорошего качества,а верхние вроде нормальные,трёх-лепестковые но резина и там и там вроде упругая,хрен оторвёш,тянется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я такие порваные в хлам вынул через 500 км пробега, а сдохли они и того раньше Из нормальныйх сайлентов только белоцерковские есть, остальное не внушает доверия. Ну полиуретан разве что, но не каждый его потянет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vic69tor Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А сколько должны стоить ориентировочно,более-менее нормальные?Эти я купил по 10 гр.А были ещё по 6... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Комплект БЦ стоит 40-60 грн, смотря у какого барыги, я покупал за 60 в киеве год назад, в регионе писали что и за 40 брали такие. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vic69tor Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Фига-се,если комплект сайленты на оба колеса 40...я 80 отдал,щас аж пойду щёлкну. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а я отдаю рычаги другу ходовику и он на работе их на прессе запрессовывает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vic69tor Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот они какие...правда фоты плохие,там на резине нижних ещё цыфры какие-то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а я совсем не такие покупал. верхние как и нижние цельные. можно посмотреть в теме про инородные сайлентблоки. но оказались хреновые, повылазили нижние. а сверху стоят еще советские, уже лет 10 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 верхнии разрезные не ставь, купи цельные Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не знаю, верхние цельные у меня дольше 2-3 месяце не жили. Как поставил давно разрезные (поимел секес, но наружная обойма от ступичных подшипников выручила) с тех пор уже много лет прошло (ну, с учетом пробега малого) - держат железно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Верхние разрезные сайлент-блоки перед запресовыванием в кольцо рычага сжимал ленточными хомутами для шлангов подходящего размереа. Использовал одновременно 2-е штуки. Перед запрессовкой (запрессовывал трубкой подходящего размера и молотком) поверхность внешнюю разрезную обойму намазывал жидким мылом - что бы легче входили. Нижние запрессовывал внешними обоймами от старых вынутых сайлент-блоков. При этом в качестве "пресса" использовал молоток весом не менее 3 кг - запрессовывал за 2-3 удара. Внешнее кольцо перед запрессовкой также смазывал жидким мылом. Удачи! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vic69tor Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А я все съёмники уже сделал,пробовал на запасных рычагах,с нижними никаких проблем а верхние...та ещё штучка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість MasterDKZ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 hitman47 писал(а): верхнии разрезные не ставь, купи цельные Верхние сайлентблоки ставятся цельные, если рычаг новый или первый раз меняешь. Разрезные как раз потому и разрезные, что созданы для видавших виды рычагов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vic69tor Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 MasterDKZ писал(а): hitman47 писал(а): верхнии разрезные не ставь, купи цельные Верхние сайлентблоки ставятся цельные, если рычаг новый или первый раз меняешь. Разрезные как раз потому и разрезные, что созданы для видавших виды рычагов. Там на фотах видно какие сайленты ставить буду,не особо радуют но в своём великом МУХОСРАНСКЕ ничего другого не нашел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість MasterDKZ Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 vic69tor писал(а): Там на фотах видно какие сайленты ставить буду,не особо радуют но в своём великом МУХОСРАНСКЕ ничего другого не нашел. Ну по типу всё Ты правильно взял. По качеству... Последний раз Я купил челябинские за 40 грн. комплект, так 8000 уже прошёл на них. Слегка они подгуляли уже, но ещё можно кататься. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vic69tor Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это радует,посмотрим что мои покажут.Предыдущий хозяин походу машине нихрена не делал,еще не встретил ни одного болта что-б без гемора открутился...Что еще рычаги споют??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sidor Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вообще то, верхние разрезные лучше чем цельные -- многие так говорят. А вот нижних литых я не встречал. Приспособы верные -- я такие в одной книге видел, ещё советской, у друга. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Не лучше они, просто сравнивают разрезаные совковые и цельные - новые, а новодоел в 90% говно. Цельные больше и изначально расчитаны на бОльший ресурс. Из хорошего новодела сейчас есть белоцерковские разве что или полиуретан Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
belovkcc Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У мну разрезные очень долго ходили,и на одной стороне так и стоят,а справа провернулись Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Vadya Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 [T_I_M_M_Y] писал(а): vic69tor писал(а): Нужно менять сайленблоки рычагов...А как и с чего начать не знаю,кто что подскажет.Съёмников пока нет,нашёл пару чертежей,думаю заказать на днях,в магазине и на рынке ничего нет...Поделитесь как Вы решаете эту проблему. эту проблему решаю заездом на сервис, курю полтора часа, и довольный уезджаю) Ті говоришь сервис....никто с охотой за Мосика браться не хочет на ТО все мордой воротят, мол трудно, а если соглашаються тоо ломят большие деньгисебе на днях менять буду. а сайленті как запрессовівать под западлецо річага или равномерно чтобі віходил с расстоянием из річага справа и слева? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз