Перейти до вмісту

Шаровые опоры


Recommended Posts

Копите денежку, озвучивайте что надо и в каком количистве. Завтра поеду на вокзал, попробую с проводником договориться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Огласите. цену за комплект шаровая + наконечник ФАД. + две резмнки на горловину бака.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

резинку беру. Озвуч цены по отдельности на шаровые, наконечники, резинку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

опора шаровая 600 руб, наконечник рулевой тяги наружный 600 руб, кожух горловины топливного бака 65 руб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задаю тупий вопрос, на який ответ не знаю!!!! Скажіть будь ласка шарові опори на моську 412 і на 2140 однакові???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

опора шаровая 600 руб, наконечник рулевой тяги наружный 600 руб, кожух горловины топливного бака 65 руб.

Все беру, новости в личку.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

буду заказывать наконечники FAD у

s100por скорее всего приедут в начале июня, по этому предлагаю желающим отписаться здесь, времени не много осталось.А Вадим скажет что да как

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

На сайте http://detali.zp.ua/ обнаружились такие шаровые опоры на м-412(лично я,слышу о них впервые) palec_sharovoj_m_412_TEKNOROT .По нету отзывов положительных в принципе больше,чем отрицательных.Производитель-Турция (АС Метал тоже оттуда)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самые лучшие шаровые "Трек" ! всегда их пользовал. Недавно одна вышла из строя! Купил две, по 75 грн шт. Полез менять, оказалось когда менял прошлый раз, под пыльник не положил смазку и она покрылась ржавчиной и кирдык! А в ту которую смазку ложил,как новая! Даже после немалого пробега! Делайте выводы!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне больше белебеевские нравятся. И палец там точно видно что кованный, резьба катанная. Как то они серьезнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне больше белебеевские нравятся. И палец там точно видно что кованный, резьба катанная. Как то они серьезнее.

Да не вопрос! Главное обязательно под пыльник смазку ложить! У меня одна и пол года без нее не проходила
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

потрібно шарові нижні міняти і можливо верхні, що з цих порадите?

http://detali.zp.ua/...nizhnij_bez_up/

http://detali.zp.ua/...TTI_niz_bez_up/

http://detali.zp.ua/catalog/5954-palec_sharovoj_m_412_fenoks_niz/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставил на выходных трек шаровые, вместо разборных,как то надоело менять вкладыш весной, а потом еще осенью подтягивать их еще и хороших вкладышей ненайдешь.откатаю Треки и хочу их отдать на переделку,знакомому на скорпе переделали УМЕЛЬЦЫ сделали разборные, а вкладыш вставили полеуретановые.он довольный был,пока не продал машину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потрібно шарові нижні міняти і можливо верхні, що з цих порадите?

http://detali.zp.ua/...nizhnij_bez_up/

http://detali.zp.ua/...TTI_niz_bez_up/

http://detali.zp.ua/catalog/5954-palec_sharovoj_m_412_fenoks_niz/

А чего не хочешь тут на форуме купить совдеповские?? А те что поссылке какие-то стрёмные :wacko: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё верно... ищи совдеповские... Примеров как они ходят полно! а то мне ни один современный производитель шаровых не внущает доверия...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

И все-таки, товарищи, мы обсуждаем производителей. А давайте конструктивно, кто конечно как истинный владелец москвича, любит "знать деталь руками".

Подскажите, неужели все производители нижние шаровые 412/2140 нынче производят на пластиковых вкладышах? Ранее в СССР нижняя шаровая была с металлическим вкладышем как я понимаю определенной закалки и соответствующий сухарь к нему. О верхних не говорю, они не испытывают столь высокой нагрузки. Мне сложно поверить, что пластик, каким бы он не был, способен долго удерживать массу авто, движения, трение, и ещё и наши дороги.

Как оно реализовано в иномарках? Я считаю, что пластик в нижней шаровой неприемлим никак, давайте обсудим. Было бы правильнее обсуждать не фирмы, а конструкции опор, если конечно сейчас есть из чего выбирать.

PS. мое авто комплектовалось опорами старого образца(без вкладыша) там сам корпус опоры является вкладышем, снял я их на 100000 примерно пробега, и недавно решил разобрать и помыть посмотрев что там да как, Она выработанная естественно, НО! конструктивно сделана так, что при выработке не появляется люфтов она прижимается массой авто, и их действительно нет. Производят ли сейчас опоры с месталлическими вкладышами? Кто знает производят ли ремкомплекты опор нижних, с вкладышем металлическим, сухарем, пальцем и пыльником, пусть и в разнобой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ремкомплекты с металическими вкладышами есть, посмотри на москвичавтозапчасть http://moskvichavtozapchast.com.ua/

а по поводу пластика, это не пластик а капролон, и применяется сейчас на всех шаровых шарнирах,и иномарок и отечественных авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И все-таки, товарищи, мы обсуждаем производителей. А давайте конструктивно, кто конечно как истинный владелец москвича, любит "знать деталь руками".

Подскажите, неужели все производители нижние шаровые 412/2140 нынче производят на пластиковых вкладышах? Ранее в СССР нижняя шаровая была с металлическим вкладышем как я понимаю определенной закалки и соответствующий сухарь к нему. О верхних не говорю, они не испытывают столь высокой нагрузки. Мне сложно поверить, что пластик, каким бы он не был, способен долго удерживать массу авто, движения, трение, и ещё и наши дороги.

Как оно реализовано в иномарках? Я считаю, что пластик в нижней шаровой неприемлим никак, давайте обсудим. Было бы правильнее обсуждать не фирмы, а конструкции опор, если конечно сейчас есть из чего выбирать.

PS. мое авто комплектовалось опорами старого образца(без вкладыша) там сам корпус опоры является вкладышем, снял я их на 100000 примерно пробега, и недавно решил разобрать и помыть посмотрев что там да как, Она выработанная естественно, НО! конструктивно сделана так, что при выработке не появляется люфтов она прижимается массой авто, и их действительно нет. Производят ли сейчас опоры с месталлическими вкладышами? Кто знает производят ли ремкомплекты опор нижних, с вкладышем металлическим, сухарем, пальцем и пыльником, пусть и в разнобой.

Никто с производителей не заморачивается по поводу выпуска ремкомплектов опор нижних, с вкладышем металлическим, сухарем, пальцем и пыльником, пусть и в разнобой, тем более для наших Мосек. Вон весь новодел не разборной, а если есть ремкоплекты то только с пластиковыми сухарями.

Хотя вот действительно есть металлические по ссылке McPherson нашёл - http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/50/1/1301/

но это всё для шаровых производства Мэйд ин ЮССР.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...