Перейти до вмісту

Белый AZLK 2140


Walter

Recommended Posts

На моем М-че была такая проблема... сальник полуоси подтекал.

пришлост менять полуось... да же не знаю как правильно сформулировать....

в общем то ли чего-то там в процессе эксплуатации согнулось, то ли не качественная полуось была...

ступица заднего колеса при вращении давала заметное биение...

пришлось заменить полулсь и сальники престали подтекать....

:cray:

Хм..я тож так думаю что полуось крывая.Ладно тогда буду подыскивать полуось!(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 178
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Я это увидел когда снял тормозной барабан

и на первой передаче на холостом ходу заставил ее вращаться....

вот и увидел биение при вращении,

а на высоких оборотах видно было вибрацию из-за этого биения...

только не забудь под  колеса упоры поставить!!

:cray:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я это увидел когда снял тормозной барабан

и на первой передаче на холостом ходу заставил ее вращаться....

вот и увидел биение при вращении,

а на высоких оборотах видно было вибрацию из-за этого биения...

только не забудь под  колеса упоры поставить!!

:beer:

Спасибо!Седня так и сделаю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем проверил полуось,как описал ew_zp.ua.Втыкнул передачку и увидел что при вращении полуось, еле заметно "восьмерить"(Теперь буду искать полуось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

классно смотриться :) , тлоолько вот диски бы как-то выделить(покрасит в белый/серебряный) :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

классно смотриться :) , тлоолько вот диски бы как-то выделить(покрасит в белый/серебряный) :cap:

Думаю попробовать в белый,серебрянный поднадоел!)Вот бы в хром...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Привествую :bye:

Народ подскажите, чем обусловлена такая проблема с карбом(ОЗОН 2107)при вытягивании подсоса на больше половины, мотор начинает глохнуть?А также при трогании с места и при движении когда резко жму на газ, появляется провал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

ПРивествую :D Возникла у мну такая проблемка связанная с незнанием в электрике :dash1: Короче сгорела у меня контактная группа в замке зажигания,я ее естественно заменил на новую,но читал гдето что можно поставить реле чтобы разгрузить контакты в зз,кто ставил такое реле?,по возможности набросьте схемку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приглашаю в моем "гараже" посмотреть

http://moskvich.net/index.php/topic,9492.60.html

Ответ #63 : 15 Январь 2011 Ответ #66#68 : 16 Январь

возможно это то что тебе нужно...

:cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приглашаю в моем "гараже" посмотреть

http://moskvich.net/index.php/topic,9492.60.html

Ответ #63 : 15 Январь 2011 Ответ #66#68 : 16 Январь

возможно это то что тебе нужно...

:D

О,помню интресовался я тогда!)Ток пара вопросов:посмотрев схемку увидил реле не такое,а у меня обычное маленькое с цыфрами контактов 86,87,85,30, я так то вроде разобрался что куда тыкать, но хотелось бы уточнить.Второе: одного реле хватить или два нужно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

реле РС523 - нормально разомкнутое,

РС 702 - нормально замкнутое так, что здесь будь внимателен при замене!!! а то останешься без зарядки АКБ

а вообще то конечно можно использовать любые современные реле, просто у меня были эти москвичевские из старых запасов, я их и поставил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

реле РС523 - нормально разомкнутое,

РС 702 - нормально замкнутое так, что здесь будь внимателен при замене!!! а то останешься без зарядки АКБ

а вообще то конечно можно использовать любые современные реле, просто у меня были эти москвичевские из старых запасов, я их и поставил...

Ясно,спасибо!Поставил пока новую контакную группу,думаю на некоторе время хватить,а потом уже врежу реле,вобщем пока не мешаю машине работать :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

За два дня на авто наездил почти 1000км,до этого никогда стоко ненаматывал!))Из косяков вылезло: погнало масло где то со стороны трамблёра,и пропал холостой ход и всё!Москвич достаточно выносливый апарат :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Привествую!Народ подкажите в чем проблема?Гонит масло из под привода трамблёра,разобрал, вытянул привод почистил, заменил прокладочку,но хоч тресни оно по-своему гонит масло!(Отчего оно так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Некоторые говорят что причина - давление картерных газов. Рекомендуют прочистить лесковый фильтр в крышке масло заливного отверстия. Подразумевается что штатаная трубка которая газы стравливает в карбюратор присутввует/исправна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо,я чесно говоря сам начал догадыватся, что это картерные газы выдавливают масло!(фильтра в крышке маслозаливной горловине нету,а в место етого самопальный маслоувитель стоит,может он что то чудыть,проверю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Привествую!)Вобщем такая проблема по зарядке АКБ:Когда завожу авто, лампочка зарядки гаснет типо зарядка пошла,но кидаю тестер на клемми АКБ,он показывает 12 с копейками вольт, и всё больше не подымается как ни газуй.Это дело в шоколадке? или глубже надо копать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

В превую очередь проверь не болтаются ли контакты на приборке или гдето еще.Потеря можен быть через не контакт.У меня было на приборке...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

В превую очередь проверь не болтаются ли контакты на приборке или гдето еще.Потеря можен быть через не контакт.У меня было на приборке...

Вобщем то дошли руки,посмотреть приборку,обнаружил что оплавился амперметр,тоесть оплавилась пластмасса где крепится амперметр,но при этом контакты не болтаются,всё прикручено.Кто что думает мож это он вырубает зарядку аккума?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обнаружил что оплавился амперметр,тоесть оплавилась пластмасса где крепится амперметр,но при этом контакты не болтаются,всё прикручено
"Не болтаются"-это не показатель-если оплавилась пластмасса,значит был нагрев,который происходит из-за повышенного сопротивления в месте соединения
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...