motorist Опубліковано: 11 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 червня 2011 На моем М-че была такая проблема... сальник полуоси подтекал. пришлост менять полуось... да же не знаю как правильно сформулировать.... в общем то ли чего-то там в процессе эксплуатации согнулось, то ли не качественная полуось была... ступица заднего колеса при вращении давала заметное биение... пришлось заменить полулсь и сальники престали подтекать.... Хм..я тож так думаю что полуось крывая.Ладно тогда буду подыскивать полуось!( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 12 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2011 Я это увидел когда снял тормозной барабан и на первой передаче на холостом ходу заставил ее вращаться.... вот и увидел биение при вращении, а на высоких оборотах видно было вибрацию из-за этого биения... только не забудь под колеса упоры поставить!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 12 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2011 Я это увидел когда снял тормозной барабан и на первой передаче на холостом ходу заставил ее вращаться.... вот и увидел биение при вращении, а на высоких оборотах видно было вибрацию из-за этого биения... только не забудь под колеса упоры поставить!! Спасибо!Седня так и сделаю! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 12 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2011 Вобщем проверил полуось,как описал ew_zp.ua.Втыкнул передачку и увидел что при вращении полуось, еле заметно "восьмерить"(Теперь буду искать полуось. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 8 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2011 Появилось немного бензинчика,выехал и погарцевал на заброшенном аеродроме Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 8 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2011 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Walter Опубліковано: 8 липня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2011 классно смотриться , тлоолько вот диски бы как-то выделить(покрасит в белый/серебряный) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 8 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2011 классно смотриться , тлоолько вот диски бы как-то выделить(покрасит в белый/серебряный) Думаю попробовать в белый,серебрянный поднадоел!)Вот бы в хром... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 24 липня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2011 Привествую Народ подскажите, чем обусловлена такая проблема с карбом(ОЗОН 2107)при вытягивании подсоса на больше половины, мотор начинает глохнуть?А также при трогании с места и при движении когда резко жму на газ, появляется провал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 22 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2011 ПРивествую Возникла у мну такая проблемка связанная с незнанием в электрике Короче сгорела у меня контактная группа в замке зажигания,я ее естественно заменил на новую,но читал гдето что можно поставить реле чтобы разгрузить контакты в зз,кто ставил такое реле?,по возможности набросьте схемку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 23 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 23 серпня 2011 Приглашаю в моем "гараже" посмотреть http://moskvich.net/index.php/topic,9492.60.html Ответ #63 : 15 Январь 2011 Ответ #66#68 : 16 Январь возможно это то что тебе нужно... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 24 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2011 Приглашаю в моем "гараже" посмотреть http://moskvich.net/index.php/topic,9492.60.html Ответ #63 : 15 Январь 2011 Ответ #66#68 : 16 Январь возможно это то что тебе нужно... О,помню интресовался я тогда!)Ток пара вопросов:посмотрев схемку увидил реле не такое,а у меня обычное маленькое с цыфрами контактов 86,87,85,30, я так то вроде разобрался что куда тыкать, но хотелось бы уточнить.Второе: одного реле хватить или два нужно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 25 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2011 реле РС523 - нормально разомкнутое, РС 702 - нормально замкнутое так, что здесь будь внимателен при замене!!! а то останешься без зарядки АКБ а вообще то конечно можно использовать любые современные реле, просто у меня были эти москвичевские из старых запасов, я их и поставил... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 26 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2011 реле РС523 - нормально разомкнутое, РС 702 - нормально замкнутое так, что здесь будь внимателен при замене!!! а то останешься без зарядки АКБ а вообще то конечно можно использовать любые современные реле, просто у меня были эти москвичевские из старых запасов, я их и поставил... Ясно,спасибо!Поставил пока новую контакную группу,думаю на некоторе время хватить,а потом уже врежу реле,вобщем пока не мешаю машине работать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 31 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2011 За два дня на авто наездил почти 1000км,до этого никогда стоко ненаматывал!))Из косяков вылезло: погнало масло где то со стороны трамблёра,и пропал холостой ход и всё!Москвич достаточно выносливый апарат Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 1 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2011 Привествую!Народ подкажите в чем проблема?Гонит масло из под привода трамблёра,разобрал, вытянул привод почистил, заменил прокладочку,но хоч тресни оно по-своему гонит масло!(Отчего оно так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
grygoriy Опубліковано: 4 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2011 Некоторые говорят что причина - давление картерных газов. Рекомендуют прочистить лесковый фильтр в крышке масло заливного отверстия. Подразумевается что штатаная трубка которая газы стравливает в карбюратор присутввует/исправна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 4 жовтня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 жовтня 2011 Спасибо,я чесно говоря сам начал догадыватся, что это картерные газы выдавливают масло!(фильтра в крышке маслозаливной горловине нету,а в место етого самопальный маслоувитель стоит,может он что то чудыть,проверю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 16 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2011 Привествую!)Вобщем такая проблема по зарядке АКБ:Когда завожу авто, лампочка зарядки гаснет типо зарядка пошла,но кидаю тестер на клемми АКБ,он показывает 12 с копейками вольт, и всё больше не подымается как ни газуй.Это дело в шоколадке? или глубже надо копать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 16 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2011 Похоже на то. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 16 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 грудня 2011 Тоесть в шоколадке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gremkaa Опубліковано: 25 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2011 В превую очередь проверь не болтаются ли контакты на приборке или гдето еще.Потеря можен быть через не контакт.У меня было на приборке... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 2 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 В превую очередь проверь не болтаются ли контакты на приборке или гдето еще.Потеря можен быть через не контакт.У меня было на приборке... Вобщем то дошли руки,посмотреть приборку,обнаружил что оплавился амперметр,тоесть оплавилась пластмасса где крепится амперметр,но при этом контакты не болтаются,всё прикручено.Кто что думает мож это он вырубает зарядку аккума? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 2 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 обнаружил что оплавился амперметр,тоесть оплавилась пластмасса где крепится амперметр,но при этом контакты не болтаются,всё прикручено "Не болтаются"-это не показатель-если оплавилась пластмасса,значит был нагрев,который происходит из-за повышенного сопротивления в месте соединения Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 2 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2012 А что если вообще амперметр выбросить,как поступить с проводами которые шли к нему,соединить в месте? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз