Dimon_F Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 а куда делось отверствие с 4 горшка там этих пробок нет не спереди не сзади, артефакт седой древности Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 5 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2013 да сам был в шоке ... но реально метки есть там где должна быть пробка .. круговой буртик еле заметный )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 10 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 ну что - ж .. немного покипел остыл и понял что в принципе даже на Яме не могу быть уверен на все 100 пропентов при покукпе БУ головы в ее нормальном состоянии .. у тех голов что мне дал Саня_с_Одессы все Хорошо кроме распред валов которые нужно втулить ... так что будем втулить-вот только узнаем сколько это денег и где *?есть несколько вариантов спасибо Саньку дал мне несколько телефонов прозвоню узнаю что да как .. решил началь с самого муторного занятия опять доработать КС ... но как оказалось хорошая вещь эта бур машинка .. даже в какой-то мере почувствовал себя стоматологом .. одним словом несколько фрез ..набор камешков разной формы и диаметра .. плюс несколько кругов наждачки и за 6 часов камеры готовы ...по поводу инструмента понял одно .. на прошлой головке я пилил и чухал камеры 2 дня по 5 часов ..так что народ не скупись покупай живаПИСЬ ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 обьём камер не измерял ещё? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 11 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 лютого 2013 обьём камер не измерял ещё? провтыкал этот момент ..усталость и простуда дала о себе знать .. рассухарил перед уходом с гаража *(( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 16 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2013 пилим режем и все такое ... хотел провести эту процедуру на прошлой головке но что-то шустро выбили направляйки и так и не удалось провести замеры итак было выяснено что головка была шлифована вот только на сколько ХЗ)) но после доработки КС и проливки был вычислен обьем камеры он составил 70 см3 вот теперь возник вопрос что мы получим по степени сжатия на моторе 1,7 ? позже посчитаем так как работы еще много Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2013 А глядя на поверхность разъема (в раковинах) все-же придется ее еще раз шлифовать. КС 70 см.куб будет еще меньше. В родном 3317 СЖ 8.5 ед. ну станет чутку больше 8.8.-9.0, что само по себе не плохо, станет более чувствительнее к бензину, под газ можно СЖ и 10.0 ед. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 17 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2013 А глядя на поверхность разъема (в раковинах) все-же придется ее еще раз шлифовать. КС 70 см.куб будет еще меньше. В родном 3317 СЖ 8.5 ед. ну станет чутку больше 8.8.-9.0, что само по себе не плохо, станет более чувствительнее к бензину, под газ можно СЖ и 10.0 ед. да раковины видел .я ее под шлифовку и брал камеры попелил немного вот и решил промерять что получается . да и шлифовать буду 1-1,5 мм ...хочется поднять СЖ, 8,5 маловато будет .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2013 не нужно сошлифовывать так что бы раковины ушли совсем - во-первых дороже стоит, во-вторых уменьшается количество ремонтов, в-третьих при сильном запиле есть вероятность касания клапан-поршень, и последнее - при сильном повышении СЖ есть вероятность пробоя прокладки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 17 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2013 не нужно сошлифовывать так что бы раковины ушли совсем - во-первых дороже стоит, во-вторых уменьшается количество ремонтов, в-третьих при сильном запиле есть вероятность касания клапан-поршень, и последнее - при сильном повышении СЖ есть вероятность пробоя прокладки. о всех минусах в принципе знал... да и этот мотор второй, 1,5 никто не разбирал стоит на машине и будет помещен в угол как резервный ... так можно сказать учимся и экспериментируем .. а под клапан можно и пропил сделать ...если ты мог заметить отошел от стока очень давно как в кузове так и сейчас в начинке машины ) шлифовка в размер в два раза дороже если просто выровнять плоскость ) да и честно тебе скажу раковины не так уж и страшно как многие думают вылечил Dimon_F очень хорошему товарищу это дело высокотемпературной дрянью какой-то 2 года уже катает )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2013 я про замазывание сам такие финты делал. применяли типа холодной сварки, тоже знакомому практиковал и ничего ездит у чела машина, при дефиците деталей приходилось выкручиваться, ну так бывает, а опыт приходит когда что-то делаешь.Удачи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 18 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 итак что мы имеем немного расчетов спасибо jew_zp.ua за инфу по размерам Камеры пролил моторным маслом при помощи шприца получилось до обработки 68см3 и после 70см3 Если верить литературе "стандартный" объём мотора 1,7 V=1702cм3 тогда Vцилиндра= 425,5см3 опять же при "паспортной" с/ж=8,5 получаем VKC=425,5/8,5=50,06см3 эти данные позволяют вычислить объём "вытеснителя" поршня (часть которая в В.М.Т. выходит выше кромки гильзы и заходит в полость камеры сгорания в ГБЦ) Vвыт= 70-50=20см3 Если снять с плоскости ГБЦ 1мм объём КС уменьшится на AV=4,252х3,14х0,1=5,67см3 таким образом новый объём КС будет VN1=70-20-5.67=44,33см3 и расчётная СЖ =(425,5-5,67)/44,33=9,47 а при снятии1,5мм будет AV=4,252х3,14х0,15=8,51см3 - VN1.5=70-20-8,51=41,49см3 и расчётная СЖ =(425,5-8,51)/41,49=10,05 вот вам и расчет .. нужно ли СЖ 10 ?? или уж лучше 9,5? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 какие условия по топливу под 95-й бенз оставь 9.5 ед и будет достаточно а под газ 10.0 ед. решать тебе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 18 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 мой 1.8 катаеться на 92 бензе и газе с Расчётной сж 10.5 и нормально себя чюхает. но тут открытый вопрос-походу не совпадает расчётная сж с реальной .по тому что замер компресии показал14.5, а когда расчётная сж была 12-получялась компресия16.5 в обшем как то так-всех ньбюансов не помню Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 Я так понимаю, что если очень точно считать СЖ, то оно конечно правильно, величина все же расчетная. В жизни я поступаю по примерному подсчету: дано- СЖ - 8.5 ед к ней прибавить 3 ед получаем нормальное показание компрессии 11.5 кг в рабочем моторе и все! При сборке и эксплуатации после обкатки показатели нового мотора могут быть высокими от особенностей конфигурации / сборки. Высокая компрессия - показатель хороший у нового мотора, если у ходившего, то может из-за попадания в цилиндры масла и т.д? Подведем итог: если собранный мотор при замерах показал компрессию 11.5 кг, то это уже хорошо, а после обкатки 14 кг вообще отлично, останется дальше следить за его здоровьем. По бензу при работе оно покажет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 18 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 поддерживаю- компресия эт только показатель здоровья мотора. собрал-замерял,обкатал-замерял,а потом промеряеш из редка-и смотриш за его здоровьем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 18 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 спасибо за советы одним словом пока я тут считал Dimon_F отвез мою голову на втулеванние распредвала и шлифовку, раскинув мозгой 1 мм с нее сокребем .. ну и по ходу закинули гильзы 1,5 на расточку под поршень 3317 и втулки шатунов развернут .. ну и все остальное за нами собирать притирать и прикатывать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 попроси чтобы после сошлифовки место на ГБЦ, где выход маслоканала, углубили, а то его там останется мало ! да и приложи обязательно прокладку что бы не ушли за размер окантовки, а то будет масло давить в систему охлаждения Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 18 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2013 попроси чтобы после сошлифовки место на ГБЦ, где выход маслоканала, углубили, а то его там останется мало ! да и приложи обязательно прокладку что бы не ушли за размер окантовки, а то будет масло давить в систему охлаждения спасибо )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 20 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2013 я про замазывание сам такие финты делал. применяли типа холодной сварки, тоже знакомому практиковал и ничего ездит у чела машина, при дефиците деталей приходилось выкручиваться, ну так бывает, а опыт приходит когда что-то делаешь.Удачи. А можно с этого места поподробнее? Чем, как? Ну или ссылочку на описание этого процесса, а то есть нормальная голова не пиленая, вот только раковины немного удручают. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 20 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2013 А можно с этого места поподробнее? Чем, как? Ну или ссылочку на описание этого процесса, а то есть нормальная голова не пиленая, вот только раковины немного удручают. одноклубник придложил вот этот вариант http://multiplaz.com.ua/ru/goods.php еще честно не юзали либо вот по этим сцылкам сходи поищи двухкомпонетные клеи типа эпокси металл http://detali.zp.ua/shop/vaz/19/19a_60726.html или из дорогих типа дон диал есть специальная холодная сварка http://www.atl.ua/DetailGroup_250_199_2_2_1.html И еще лучше www.atl.ua/DetailGroup_250_199_2_2_1.html http://www.atl.ua/DetailProduct_249_197_3.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 20 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2013 А ешё лучшэ наварка алюминия в среде аргона,с последуйшей фрезеровкой.раз -и навсегда,если воду в сист ОЖ не лить. Андрюх-ССори не удержался-просто кум маз,.ал- до заднего прохода эт было,наварил фрезернули-ГУД . Авто-Фиат ТИПА Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2013 EPOXIDKITT STAHL+METALL Двухкомпонентная сверхпрочная супершпатлевка Epoxidkitt Stahl + Metall - cупершпатлевка на двухкомпонентной основе для быстрого ремонта. Заполняет отверстия, царапины, трещины. Легко смешивается руками и принимает любую форму. После затвердевания можно сверлить, нарезать резьбу, шлифовать, пилить, покрывать лаком. Разработана для ремонта всех типов металлических поверхностей. Подходит для склеивания пластики, бетона, керамики, деревянных изделий. Устраняет течи бензобака, радиатора, масляного поддона, бочек, труб и т.д. Применима под водой. Сохраняет свои свойства до 260°С. Не содержит асбест. Является электроизолятором. Емкость: 56g Material technical data sheets: можно и вот это они по свойствам схожие Супершпатлевка «Сталь» формула «Чистые руки» Сварка аргоном хорошо, когда она есть или не дорого, а когда ее нет, что делать? Заварка трещин остается отдельной и весьма «деликатной» областью ремонта головок блока. Высокие термические деформации, наличие легирующих элементов и вспенивание металла сварного шва могут привести к образованию скрытых дефектов. Поэтому после сварки головка блока обязательно должна быть испытана на герметичность под давлением. Для заделывания раковины нужно очистить очень хорошо т.е. до чистого металла, потом придать форму усеченного треугольника (борозду) основанием вверх, на боковых поверхностях (там где будет цепляться гадость) сделать насечку и очень тщательно обезжирить. потом следуя инструкции к гадости нанести на борозду или в отверстия. И дать отвердеть, потом можно обрабатывать грубо убрать выступания и под конец окончательно на чисто. проверить поверхность на плоскости спецлинейкой или на притирочной плите. если из-под фрезерного станка там проверка не нужна Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 20 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 лютого 2013 да я не против-просто не доверяю я как то этим всем гамулам. да и видал такие раковины по 10 мм-там ужэ кроме сварки ничего не могло помочь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 21 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2013 А ешё лучшэ наварка алюминия в среде аргона,с последуйшей фрезеровкой.раз -и навсегда,если воду в сист ОЖ не лить. Андрюх-ССори не удержался-просто кум маз,.ал- до заднего прохода эт было,наварил фрезернули-ГУД . Авто-Фиат ТИПА все нормально я тоже не доверяю этим примочкам как по мне проще купить Бу головку и ее сделать ... а вопрос был какие примочки использовать ...но иногда у людей возникают траблы когда в кармане ветер а ездить нужно по необходимости ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз