hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 воздушная пробка, тосол на горке заливал? машину вверх передом ставил? новые термастаты полное гавно а как ты зделал отверстие? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В термостате дырку просверлил ))) и запаял. Воздуха точно нет. Да и прабла переодическая пару дней нормально а потом кипит ((( Радиатор теперь теплый и снизу и сверху... Вот только тосол выгоняет в расширительный бачек вот теперь даже не знаю че делать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 а трубки которые на коллектор идут с них тосол течет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 labetth писал(а): В термостате дырку просверлил ))) и запаял. Воздуха точно нет. Да и прабла переодическая пару дней нормально а потом кипит ((( Радиатор теперь теплый и снизу и сверху... Вот только тосол выгоняет в расширительный бачек вот теперь даже не знаю че делать что то мне это не совсем понятно. если выгоняет в расширительный бачек,то мои мысли о пробитой прокладке.или о просаженныз гильзах.у меня было такоеЮкогда решил поменять ГБЦ на другую.пришлось ставить две прокладки под голову. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 С трубок тосол течет, патрубки печки горячие.. Я так понимаю если прокладку пробьет то постоянно пузыри в радиатор идут ??? А тут временное явление... Тупо помпа без пузырей выгоняет тосол (( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 labetth писал(а): С трубок тосол течет, патрубки печки горячие.. Я так понимаю если прокладку пробьет то постоянно пузыри в радиатор идут ??? А тут временное явление... Тупо помпа без пузырей выгоняет тосол (( Дима,так вот и ответ получается:поменяй шланги с хомутами там где течет и тогда не будет кипеть. где то читал статью про такие приколы в журнале.п.с. поищи лучше шланги с иномарок на разборах.лучше от япояйцев ставить. у них они даже зимой эластичные,чего не скажешь о наших. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ты не понял спрашивалоссь про пробку Так ничего у меня не течет !!!! Если снять то течет тосол. Как проверить пробита ли прокладка и не просели ли гильзы ?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 labetth писал(а): Ты не понял спрашивалоссь про пробку Так ничего у меня не течет !!!! Если снять то течет тосол. Как проверить пробита ли прокладка и не просели ли гильзы ?? ну тгда у тебя пробка не работает.там клапан же в ней стоит,который сбрасывает лишний тосол в бачек.спроси у Гарри-он проффессор в этом деле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Zazik писал(а): Дима,так вот и ответ получается:поменяй шланги с хомутами там где течет и тогда не будет кипеть. где то читал статью про такие приколы в журнале.п.с. поищи лучше шланги с иномарок на разборах.лучше от япояйцев ставить. у них они даже зимой эластичные,чего не скажешь о наших. я спрашивал про шланги которые с коллектора идут, они обычные как бензиновыеда кстати почисть штуцера на которые они одеваются, у меня както тосол не шол с них, так я обратной стороной напильника пробывал, до этого тоже выгоняло в расширительный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Zazik писал(а): ну тгда у тебя пробка не работает.там клапан же в ней стоит,который сбрасывает лишний тосол в бачек.спроси у Гарри-он проффессор в этом деле. так Дима говорит что из бачка гонит, она работает, в пробке 2 клапана Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Походу я тоже грешу на пробку... Купил новую но там внутренний клапан какой-то не такой.. Попробую положить резинку под пробку а в резинке сделать прокол иголкой чтобы давление спускало, а тосол оставался в радиаторе... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 С работы домой доехал нормально прогрелся до рабочей температуры все в норме ... Ниче не понимаю народ кто сможет обьяснить что происходит ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Уровень тосола падает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Два дня без проблем уровень не падает ((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Стах Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если Тосол гонит в бачок, то значит, что-то заполняет его место в двигателе. А что? Только пары от местного перегрева Тосола или выхлопные газы. Больше нечему. Из-за простого расширения Тосола такое наблюдаться не будет. И пробка здесь не виновата. Даже если в ней не будет никакой пружины, то уровень из-за этого в бачке не вырастет, ибо жидкость несжимаема. (Правда, если пружина не держит, то кипение Тосола начинается при более низких температурах, что тоже надо учитывать.) Тем более, не виноват насос или шланги. Только выхлопные газы или пары. Как проверить? Если пары, и пробка исправна, то после их охлаждения и конденсации Тосол вернётся в двигатель и уровень в бачке не изменится. Тогда очистить двигатель от накипи, а потом промыть его обратной мощной струёй воды. Если газы: открыть пробку радиатора при работающем двигателе и посмотреть, понюхать. Увидите пузырьки и почувствуете запах выхлопа. А ещё приложить ладонь к выхлопной трубе. Если ладонь мокрая - диагноз ясен. (Не понял, зачем Вы прокололи резину? Это зря!). Что сделать? Сначала подтянуть гайки на шпильках головки. Если не поможет, тогда вскрывать. Правда, можно ещё давлением воздуха через свечное отверстие при заторможенном двигателе обнаружить место пробоя стетоскопом или пушинками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хелп седня снова кипел Все идет к локальному перегреву и кипению тосола. При охлаждении двига уровень жидкости в норме ((( До єтого кипения проездил неделю. Закипел после подьема на горку на 3-ей передаче. посему делаю вывод локальный перегрев ((( может хана крыльчатке на помпе ?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 скорее всего термостат срабатывает через раз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Термостат менял не помогает ((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пробита прокладка ГБЦ. Я так тоже 2 месяца мучался. Явных признаков не было - пузырьков в радиаторе, запаха выхлопных газов. Грешил на все: поменял термостат, помпу, пробку радиатора, шланги на печку, хотел обойтись без снятия ГБЦ (лень-матушка), попал на 10 л тосола (доливал постоянно). А потом уже за 3 часа с другом сдернули ГБЦ, вкинули прокладку (куплена была в магазине за 8 грн) и вот оно щастя! З.Ы. Прочем заметил, что на холостых газы не прорывались в систему охлаждения, только при езде, когда больше нагрузка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ndrey писал(а): Пробита прокладка ГБЦ. Я так тоже 2 месяца мучался. Явных признаков не было - пузырьков в радиаторе, запаха выхлопных газов. Грешил на все: поменял термостат, помпу, пробку радиатора, шланги на печку, хотел обойтись без снятия ГБЦ (лень-матушка), попал на 10 л тосола (доливал постоянно). А потом уже за 3 часа с другом сдернули ГБЦ, вкинули прокладку (куплена была в магазине за 8 грн) и вот оно щастя! З.Ы. Прочем заметил, что на холостых газы не прорывались в систему охлаждения, только при езде, когда больше нагрузка. Каким моментом голову тянул ??? Может я не докрутил ?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 10-11 кг сначала выставь 6 обтяни, потом 8, потом 10, обтягивать нужно постепенно, и потом через 200-500 км проконтралировать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так и затягивал только вот не контролировал после, надо пробывать подтянуть... на выходных помпу заменю посмотрю что выйдет... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 labetth писал(а): Каким моментом голову тянул ??? Может я не докрутил ?? Тянул по букварю. 9-10 кгсм. Я тянул 10, причем сразу ставил 10. Прошел 1 раз по методе, потом еще 2 раза. Через 500 км регулировал клапана и подтягивал голову. А пробило, думаю, потому, что когда ставили ГБЦ прокладку не поменяли - была история с установкой во время капремонта размороженой (не мной) купленой ГБЦ. Она была завтулена, прошлифована, а трещина была почти не заметна, похожа на дефект литься с волосок толщиной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість pikaso Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Доброе время суток форумчане. Почитал форум пришел к выводу прорыв газов в радиатор следствие пробоя прокладки. Я менял ее, но после не перетягивал. Но у меня вопрос в другом: прорывы случаются часто, это следствия того что не перетягиваю, или другая причина? И кто подскажет какую пробку на радиатор кукпить, в основном жиговские у нас, а какая должна быть? если можно фото. юзаю 2140, цвет электрон, карб 2101. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Без нормлаьной обтяжки прокладку все время рвать может, еще варианты: кривая плоскость ГБЦ, неправильное выступание гильз над блоком. Пробка обычная жиговская квадратная, вон там на фотке видна: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз