sergZ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Итак, вопрос на один пост - Как правильно снять нижний патрубок радиатора? Снять для того, чтобы поменять. Если кто это делал интересует инструкция правильной замены отводящего шланга радиатора. Не могу понять с какой стороны легче подлазить - сверху (подкапотное пространство) или снизу из ямы это делать. Если модно инструкцию по пунктам, первое снимаю это, второе - это. ПыСЫ Извиняюсь за столь дилетанский вопрос. ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Это смотря какой у тебя там хомут и как повернут. Недавно менял шланги и выяснил, что откручивать все равно откуда, а вот закрутить получилось только из ямы, если держать отвертку вдоль нижнего поплавка радиатора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 если есть яма - то из ямы удобнее и закрутить и открутить - больше простора для действий. У меня ямы не было - я загнал на небольшое возвышение, подложил подстилку, открутил хомут, скатил с возвышения и сорвал шланг Подставлять если что надо ведро, причем по направлению потока жидкости т.к. напор будет мама не горюй. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sergZ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Хомуты еще стоят старые не под отвертку. Есть и яма и возможность на эстакаду заехать, но дело в том, что Мосик стоит возле дома, а вся жидкость вылилась через этот прохудившийся хомут. Можно ли доехать самому в гараж. Расстояние около километра от дома. Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ехать не стоит, кольца можеш расплавить я все через верх делаю, хотя и яма есть сними акамулятор, можеш генератор отогнуть для удобности патрубки снимать все и менять тоже! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Залей воды в радиатор и можешь доехать. Пробки можешь не выгонять, главное чтобы гильзы и КС были в воде, за такое расстояние она даже прогреться не успеет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sergZ Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На выходных поменял патрубок. Действительно, сверху снимать его удобно. Толкьо предварительно я аккумулятор снял. Все спасибо за советы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз