Перейти до вмісту

Смеситель В Карб Дааз


Recommended Posts

Когда - то я ставил проставку в Озон и ездило на газе без проблем, холостой был. Но проставка была из алюминия и шлангочка на пневмоклапан холостого хода в карб была подключена. Так вот не помню, может в алюминиевом уже было предусмотрено отверстие о котором писал SERGIK, а может холостой работал как положено по отдельному своему каналу, ведь система ЭПХХ открывала канал.

А сейчас проставку установил на Вебер, холостой там за счёт открытия заслонки.

И ещё расширил отверстие проставки по первой камере для диффузора 23 и заслонки 32 мм.. Это я о том, что спрашивал Т.С. в шестом посте, хотя это он писал ещё в 11-м году. Как пластмасовую расширить не знаю, но думаю можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да легко делается я же сделал и познал тягу на газу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как видим, в металлической отверстие присутствует в стоке :)

217060926_1_644x461_smesitel-gbo-prostav

FG, а я ту проставочку проворонил :( До сих пор грызу локти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак это не отверстие, а метка , сквозняка нет. Значит Озон работает и без неё. Я вспомнил, когда расточил шыре диаметр отверстия, то немного дошло до этой метки.

А проставочка эта всплыла через тройку дней у него опять, я думал что ты не захотел. Но простояла день -два. может он по ошибке обновил свое обьявление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дак это не отверстие, а метка , сквозняка нет. Значит Озон работает и без неё.

Да,озон вазовского семейства работает без него так как там система ХХ построена по другому.Это касается только озон 2140.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,озон вазовского семейства работает без него так как там система ХХ построена по другому.Это касается только озон 2140.

Я не спорю, что отверстие в проставке нужно для Озона 2140. Но у меня же работало на Озоне 2140 без этого отверстия, это было в середине 90-х.

 Отверстие между двумя винтами служит для отсоса картерных газов. Даже нашёл вот ссылку  http://moskvich-4.ru/iz468.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот канал как раз не для картерных газов,он проходит через клапан винта ХХ.Поверьте я эту тему изучил досконально когда боролся со своим карбом и мне никто не мог или не захотел помочь.так то.:-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, я не прав, спешил, ошибся. Всё правильно, для работы ХХ. Как говорится поспешил - только людей насмешил.

Но как тогда оно работало у меня? Вобщем буду собирать свой Озон с проставкой газовой (есть ещё одна) и естественно учту это отверстие. Погоняю ещё и на Озоне с газом.

Сержику спасибо за подсказку, многим пригодится этот совет. А то будут мучиться и не врубятся сразу в чём проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Канал отсоса (картерных газов) - пятёрошо-семерошный карб, там же этот канал и в 2140

bfa1964e02c8ab0d4476da45b2c5306eb25d5223

 

Вид сверху, 40й карб. сюда заходит воздух 

fe6420e6c9b2c7851d8f7941b251f6d6b25d5223

 

Отсюда он идёт дальше к блоку дроссельных заслонок

c4b706u-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да! Я смотрю полемика разошлась нешуточная. Итак поставил я трубку на вакуумный клапан ХХ"правда пришлось для этого просверлить отверстие во впускном коллекторе и вкрутить в него штуцер" И ХХ появился!!! Редуктор поддаётся настройке, правда технологий по настройке редуктора куча и они порой очень сильно противоречат друг другу, но это уже флуд и об этом пожалуй в другой теме.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да! Я смотрю полемика разошлась нешуточная. Итак поставил я трубку на вакуумный клапан ХХ"правда пришлось для этого просверлить отверстие во впускном коллекторе и вкрутить в него штуцер" И ХХ появился!!! Редуктор поддаётся настройке, правда технологий по настройке редуктора куча и они порой очень сильно противоречат друг другу, но это уже флуд и об этом пожалуй в другой теме.

СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ!!!

Интересно, а ХХ на бензине был? И если правильно, то настраиваем работу двига на бензине и уже потом на газе.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, а ХХ на бензине был? И если правильно, то настраиваем работу двига на бензине и уже потом на газе.

Да в том то дело что я без понятия :pardon: когда-то он стоял на авто и работал, потом авто своим ходом приехало ко мне и он пролежал 3 года в сарае :(  Сейчас заморочился для газа его поставить :diablo:  На бензе эксплуатировать не планировал, для прогрева двига установлен подогреватель тосола на 220в. :beach:  А с подобным карбом никогда не сталкивался вот и возникли вопросы :help:  До этого стоял sollex его я знаю и умею настраивать" я так думаю" А этот поставил а ХХ нету и понеслась, куда?что?как? в обчем пока справился как бензин станет дешевле газа так сразу начну задавать кучу вопросов как его настроить на бензе :blink::blum::book::dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала настраиваем на бензине, а потом уже на газе ... 

 

Было дело имел проблему с Холостым ходом ... Машина то держала ХХ то нет, на светофоре только выжму сцепление - глохнет, чуть прогазую, вроде держит ...

Помогла только одна статья по настройке : 

 

Настройка ХХ 

 

Удачи в настройке . 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попутный вопрос - какой из озонов более всех подходит для внедрения проставки? НАсчёт ГДС понятно, что она в карбах не задействована на газу, остаётся разница в дифузорах, смесительных камерах? В 2105 самые маленькие - это в какую сторону влияет? Поток воздуха быстрее, это расход газа больше, или эластичность мотора, я чёт запутался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Несмотря на то что темка сдохла, попробую отписаться в ней, мож кто заметит.

Приехала мне проставка ГБОшная сегодня, первым делом ломанулся в гараж за 2101 карбом для внедрения проставки в него. Для начала сделал примерку, возникла куча вопросов.

1. Ну нихрена себе она выступает в 1 камере! Почему все пишут, что врезки влияют на нормальное смесеобразование на бензе, т.к. нарушают поток воздуха и т.п., а вот эта пластмассовая хрень, выступающая на полсантиметра, не нарушает? :(

c2cc43e911ee32388cdfd6dbf2a32bf52e850023

2. Во второй камере вроде бы заподлицо. Но правильно ли это?

8351c8bdf3b31e18b1042724953cacfa2e850023

3. Впритык то ли ось дроссельной заслонки, то ли чёт наподобии, уже забыл. Возможно придётся подпилить 1 мм пластмассу.

47b1b7f24498929f0ea05675798e5da32e850023

4. Еще примерка, без корпуса дроссельных засолонок

a2fd0807f96067c7ffa3d5d3ef50c5da2e850023

5. Еще раз заглядываю во 2 камеру. Всё вроде бы заподлицо, но когда я стяну среднюю часть карба с подошвой, щель для выхода газа в проставке сожмётся, как мотор будет засасывать газ? По идее, газ будет поступать только в 1 камеру, т.к. там вовнутрь торчит эта выступающая грыжа, вокруг которой есть прорезь для выхода газа? Помогите, я запутался.Ведь у проставки назначение для "ВАЗ 2101-2107", а все эти карбы ну нифига себе разные диаметрами дифузоров. У проставки 1 камера меньше второй.

d24cc45088d0883cba699a8f25a8cf122e850023

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знаеш ! Я тоже ставил 4 месяца назад ))примерял эту проставку и засомневался!ещё и болтики 3 штуки менял потому что с проставкой не мог стянуть карб. короткие оказались!Но поставил работает нормально))) Может оно и влияет но наверно на оборотах выше 4000.А для гражданского мотора это не актуально. Наверно надо меньше заморачиваться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю анциферу надо сначала поставить этот смеситель и попробовать поездить. А по поводу второй камеры, что перекрывается щель выхода газа, то может оно и не сильно перекрывается и всё - таки остаётся щель. Вроде же должна загнутая кромка быть до середины толщины проставки и этим обеспечивается щель.

По первой камере главное чтобы заслонка не зацепалась.

Вот я раньше писал, что в алюминиевой проставке расширил отверстие по первой камере для карба 2101 где заслонка 32 мм. Мне показалось сначала, что на бензе мешало стандартное меньшее отверстие и плоховато шло на разгон. Как потом оказалось, что после расширения ничего не поменялось и причина была в не заглушенном штуцере отсоса картерных газов ( в спешке забыл ) - шло сильное обеднение. Заглушил кусочком шланга с болтом на 8 и всё стало в норме, тяга улучшилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю что "торчание" проставки внутрь дифузора в 1 камере и "утапливание" во второй, всё-таки связано с диаметром дифузоров карба :(

Поковырялся в литературе по ДААЗам, и вот смотрите:

веберок имеет 23х23

дааз 2105 - 21х25

дааз 2140 (или же 2107) - 22х25

Выходит, что у копеечного вебера дифы одинаковые, а соответственно проставка, с разными дифами в 1 и2 камере становится неправильно.

В случае же с 2105 или 2140 (2107) карбами, где 1 диф меньше второго, проставка станет феншуйнее, в 1 камере новогрудский смеситель не будет торчать, а во второй чуть-чуть выступит вовнутрь, что освободит щель для прохода газа.

Ну примерно такие мои домыслы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это всё понятно. И всё же пробовать ставить хоть и не подходит по диаметру. Главное чтоб щель для газа была не перекрыта. Если действительно сильно длинный загиб кромки по второй камере, то разобрать и сточить немного кромку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У всего вазовского семейства вторая камера 28 и проставка заточена под них,у москвичевского семейства 25 поэтому проставку необходимо дорабатывать,так как выход газа перекрыт дифузором.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче говоря, придётся снимать с полки или 2105 или 2107 карбик, кипятить в ацетоне, продувать, вылизывать и на внедрение проставки :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите, пожалуйста, где в нете недорого можно купить эту проставку для дааз 2140 ?)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...