Перейти до вмісту

Святогор 214122 От Stislav


stislav

Recommended Posts

Решил увековечить свой святогор на страницах форума.Итак история его появления у меня.С 2000 г после продажи первой машины луаз 969 М, меня сосед подсадил на москвич 2141 94 года за 1200 у.е .Отездил на нем лет 9 начал задумываться о его замене.,всвязи с появлением у меня интернета,так как увидел сколько машин продается.Денег особо свободных не было,поэтому москвич предложил купить брату как первую машину,взамен на 1000 у.е.Искал разные варианты иномарок,но за 2000 у.е особо ничего найти не удалось хорошего и чтоб мне нравилось.На просторах интернета был найден святогор-как небольшая но реальная мечта ввиду радующего взор дизайна автомобилей за эту цену и как автомобиль который я хорошо знаю и с хорошей стороны продавался он за 1850 долларов и был куплен на 100 долларов дешевле....продолжение следует

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 65
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Нашел я его по интеренету за 300 км от своего дома в другой области но этож святогор,так что решил ехать.При осмотре было обнаружена неплохая симпатичная покраска салатовым перламутром,в неплохом состоянии движок.прогоревшая выхлопная система,тормозной лукас,также в придачу получил багажник и прикупил четыре литых диска с резиной за 1000 гр у того же хозяина.По дороге домой был оштрафован за неработающую подсветку номерного знака.По прибытии в славный город Николаев был разобран и до потолка обработан пушечным салом.и доработан под себя .установлены передние стеклоподьемники от десятки ,доработан привод стеклоочистителей.установлены форсунки омывателя от десятки,сигнализация,доводчики стекол,все центрзамки,и электрозамок багажника с открыванием от сигнализации.,поменяны резинки в подвеске и глушителе.изменен кастор передних колес,доработаны передние тормоза,чтоб не гремели,установлены подушки от ауди 80 в стабилизатор,впоследствии была заказано собрано и установлено мпсз майа,вмонтирован лямбда зонд.Установлено гбо.Все это делалось в виде инженерного творчества,в вечерние и другие свободные от езды время на пртяжении 1.5 лет владения этим аппаратом.В ближайшее время помою машину и сделаю фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

некоторые фото

на встрече клуба в Николаеве

на встрече

post-10863-115587_thumb.jpg

post-10863-71604_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

глазастый однако.Она меня не особо раздражает.Я ее из за козырька не вижу.А вообще сигнальное устройство в ноль надо вывести да как то не до нее

со встречи еще

глазастый однако.Она меня не особо раздражает.Я ее из за козырька не вижу.А вообще сигнальное устройство в ноль надо вывести да как то не до нее

со встречи еще

чего то больше одной фото не прикрепляется

короче пишите,что нибудь.не могу загрузить,если нет сообшений после моих

post-10863-237807_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а разве на 41 есть лампа массы.Если бы массы не было, то точно не горела бы

еще

post-10863-166125_thumb.jpg

post-10863-172303_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как бы она и масса, и показатель давления масла.Но ,я принципе, не из за того спросил.Она у меня тоже иногда загораеться,на малых оборотах(меньше тысячи)-горит постоянно-поборол увеличением оборотов.Вот мне и интересно стало что это за сигнальное устройство, которое надо вывести в ноль, чтобы перестала гореть лампочка?А цвет, да, классный!Оригинальный!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цвет на самом деле очень красивый

да мне тоже понравился,особенно на сонце и влесу хорошо смотрится.Электронный блок управления двигателем-Мозги Майа

post-10863-95524_thumb.jpg

post-10863-166617_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То у тебя не масса ,а лампочка давления горит.При увеличенни оборотов тухнет.А у меня сигнального устройства разбалансировки тормозных контуров

post-10863-94519_thumb.jpg

post-10863-42591_thumb.jpg

post-10863-123393_thumb.jpg

post-10863-173773_thumb.jpg

post-10863-141_thumb.jpg

post-10863-184177_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я понял.У меня ее предыдущий хозяин вообще вынул(видать чтоб не маячила)А я все думал гадал-что это у меня за пустое место.Или я ошибаюсь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:good: :good: :good: Про цвет хотел написать тоже что и Блюз =)) но раз опоздал))) напишу что с ним согласен =))))

Ого как намудрино то все у тебя!!!)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тебе видней,может и так Она еще вытянутый ручник индицирует

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хороший Святик :good:

И возник вопрос по автомобилю у тебя установлен эл.клапан на бензопроводе между карбом и БН, а для чего он там?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так машина на газу,вот и клапан поставилидеи многих доработок взяты на азлк клубе и азлк тиме,в том числе и тормоза.Там на пальцах наризается резьба и онт жестко прикручиваются гайками .Также забыл написать что установлены боковые подушки коробки от шевинива.Родные те что продаются не простояли и пары дней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не увидел газовый редуктор, хотя догадка была (где спрятал его увидел возле радиатора так он подключен к карбу) и как ведет себя двиг на газу с Майя расход и т.д.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сейчас газ отключен временно от карба в связи с доводкой последнгего убрал проставку, чтобы не зарезала сечение .Редуктор спрятан подальше от глаз и покрашен в черный цвет чтобы не особо выделялся.Правда есть минус такой установки.При включении вентилятора начинает резко меняться его температура,что отражается в составе смеси на холостых.На газу пока не езжу,потому что дорогой и выгоды с бензом практически нет.но на бензе конечно пооборотистее будет и приятней ехать на более мощной машине.за одну цену горючки.На газу едет хорошо в диапазоне оборотов до 3500 тыс.Дальше ощущается обеднение смеси.Связываю это с простейщим газовым редуктором.Расход газа где то 11 по городу если аккуратненько ездить.Правда может это и субьективно.но при езде на газу бензин из бака испаряется потихоньку что снижает экономичность.У меня еще и непонятно какой двигатель внутри но компрессия заниженя и это тоже может давать расход газа в плюс.Бензин 80 кушает 10 в городе.меньше 7 при езде по трассе 100-110.Зажигание конечно не сравнить с даже с бсз,хотя как резервное оно тоже стоит.Стабильная работа двигателя без рывков провалов дерганий и т.п..Плюс дополнительные функции изменения кривых из салона,индикация звуковым сигналом температуры, нпониженного напряжения, оборотов предельных.Настраиваемых оборотов включения и выключения клапана экономайзера карбюратора.Обороты двигателя ограничиваются электроникой по нужному порогу .холостые работают по отдельной кривой зажигания.Включена функция поддержки оборотов хх на нужном уровне.Когда катишся на хх чуствуется что движок не чуствует изменений нагрузки,естественно в разумных пределах.Вообщем рекомендую.Все кто садится в москвич этот удивляются его динамике и стабильности работы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...