leader Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ... А началось все с того что родная коробка начала доставать включением передач и выбиванием задней. Можно и подшаманить ее было, перебирал пару раз - помогает, но не надолго. Было принято решение установить КПП от Полонеза. Установка самой коробки, кардана обсуждалась уже много раз. Не об этом. Тоннелю досталось по-полной, рихтовать и резать пришлось достаточно. Ну и как положенно следом стал вопрос ЧЕГО с ЭТИМ делать? Некоторые оставляют "До выяснения", некоторые крепят крышки разные - каждое решение имеет право на жизнь. Мне не понравилось положение рычага кпп при таких решениях - "ручка изнутри, упирающаяся в сидушки". Да и верш кпп поднялся над тоннелем, прикрывать сложновато. Было принято решение поднять тоннель выше, над кпп, и сместить рычаг ближе к сидушкам, уменьшить ход рычага. Вырезав из куска пластиковой вагонки "крышку" на тоннель подгонял форму самой конструкции. Первая прорисовка вышла такой: На месте имело такой вид: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Паралельно искался оптимальный вариант смещение рычага ближе. Основные требования - финансы ограничены, максимум доступности запчастей (пыльников в т.ч.) при ремонте. Вариант от Шеви-Нивы притормозился когда узнал "обновленные цены". Да и ход рычага таким решением особо не уменьшишь. На глаза попался рычаг кпп от ваз 2108. И тут появилась идея использовать его за основу. Нижнюю часть можгно удлинить, пыльник использовать по назначению, установив на наклонную плоскость тоннеля. Ответной частью будет тяга на кпп от шеви.. Многие видели статью, в которой предлагалось решение - заменить привод переключения в кпп Полонеза на Шеви, вот они поближе... Но тогда прийдется удалить пружину из коробки, которая возвращает рычаг, да и с пыльником остается полная непонятка. НЕЕЕ, не оно. Сразу скажу, замер диаметра рычагов обрадовал - 14мм - одинаковый. Рычаг КПП Полонеза нагрели и выровняли. Аккуратно, подгонять запаса почти нет. По первой проточке после бывшего изгиба обрезал и проточил два кольцевых паза как на Шеви рычаге. Теперь тяга от Шеви привода наденется на рычаг Полонеза как на родной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Далее основание кулисы 2108 разрезал - отдельно треугольник и место установки пыльника. К треугольнику доварена сторона (буртик). Под место установки кулисы установлена пластина 8 мм с отверстиями с резбой под болты М8. Рычаг разрезал в месте приварки к площадке с шарниром, вварена вставка 20 мм для увеличения плеча. Труба-тяга кулисы обрезана по-месту и с выбором наилучшего изгиба. На ее место приварен шрырь, на который она и будет одеваться. Отвестия в скобе на рычаге пересверлены ближе. В результате получилась такая конструкция. Пыльники КПП ... Суперклей сделал чудо. Из пыльников Кпп Полонеза и привода Шеви.. получилось такое чудо Затем по-месту доработан новый тоннель с учетом установки пыльника от 2108 На место установки пыльника вварена часть от кулисы 2108, в которую он и вставлялся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Далее тоннель вваривается на место , закрывается стенками. Получил такой тоннель. Про ручник я уже писал в соседней ветке. Остановил выбор на ручнике от Опель Омега А. В результате получил: Чем мне понравился он? Снизу закрыто коробкой от грязи и выход тяги через гофру. Короче родного ручника, на пару сантиметров выше, да и накладка на тоннель с пыльником ручника сыграли свою роль. А еще то, что смещать назад пришлось всего на пару сантиметров (под накладку на тоннель) , но можно и на место родного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Порядка 4-5 см от центрального положения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 КЛАСС! Рэспект! Сфотай КПП снизу! Зделай и мне такое! ops: Я серъёзно! Хочу! Договоримся? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А что именно интересует ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ПесдецЁ Тему перенести в как это делается! РЕспект! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DVA Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Вот единтственное, из-за чего я не хотел ТАЗо КПП - это расположение рычага в стандарте, теперь мож передумаю. Спасибо за идею. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість zubrenok Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Класс. Тоже думал как перенести рычаг на волгокпп, механизм от Шнивы неоправданно дорог. Спасибо автору за идею. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кстати, кого смущает необходимость утапливать ручку КПП на ВАЗ... 1 – шайбы направляющей пластины; 2 – направляющая пластина рычага переключения передач; 3 – корпус рычага переключения передач; 4 – шаровая опора рычага; 5 – сферическая шайба; 6 – пружина; 7 – упорное кольцо; 8 – стопорное кольцо; 9 – рычаг переключения передач; 10 – защитный чехол; 11 – фланец; 12 – блокировочная пластина заднего хода; 13 – пружина; 14 – направляющая планка; 15 – уплотнительное кольцо; А – риска Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я вот одно не пойму, зачем в КПП полонеза менять рычажог переключения передач, чтобы поставить на него "удлиннитель" от Шнивы? На полонезе же задняя и так без утапливания включается. Или ее меняют только потому, что там нету проточек на валу? Т.е. я никак не догоню смысла покупать вот этот девайс: на кпп полонез, если ублинитель и так одевается на штатный рычажок (как Лидер сделал) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Greenmile, ты прав. Из всего механизма включения ШевиНивы я использовал только удлинитель (шарнир на рычаг) стопорное и резиновое кольца в нем и пыльники. Остальные цацки просто валяются теперь в гараже. Если у кого есть возможность выточить эти части - то и покупать ничего не надо, только пыльники... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А чем ты проточки на рычаге делал, болгаркой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ножовкой по металлу, ...вечерок....не спеша... Главное размеры выдержать. (Да! Каленная зараза, но поддается...) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SashaWhite Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 О сделай чертёжик! А то нима у меня шнивовского рычажка... А как ты его выгнул? Он же калённый? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Выгнул? Попросил мужиков на металлобазе локально горелкой нагреть изгиб, в трубе выгнул, молотком чуть подправил. ВНИМАНИЕ, два замечания ОБЯЗАТЕЛЬНО! 1) не давать греться к пластиковому шарику на рычаге - поплавится - выбросишь рычаг, он литой. 2) Не сильно клепать сам рычаг! Он совпадает по диаметру, можно прослабить место посадки посадки шарнира Шеви.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість SLONking Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А заднюю как включать, ведь она включается как на ТАЗОкпп 4 ст. или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leader Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SLONking писал(а): А заднюю как включать, ведь она включается как на ТАЗОкпп 4 ст. или нет? НЕТ! Там нет блокировки утапливанием. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romeo412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну ти й молоток, respect Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кстати, я выгинал ручку тоже нагревом, но не бил молотком, а в тисках сжимал в месте избгида. Ровно получилось Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Другой темы не нашел, поэтому вкорячил сюда Мне россказал один чел бюджетный вариант переноса рычага КПП: на изгибе рычага делается надрез турбиной; нагревается место изгиба/надреза; изгибается рычаг до нужного угла; обваривается/заваривается место надрезаизгиба; рычаг соединяется с рычагом ТАЗ-2108 как душе угодно способом (кто на шо гаразд). Как бы все красиво, но постает вопрос о жизненном пути места обварки/изгиба рычага? У кого какие мнения? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз