Bris Опубліковано: 30 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 Маслонасос как раз интересен, да негде плоскость вывести... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2011 Хм, не знал что для РДТ нужен вакуум с коллектора. А по насосу че, молодец, мы ж молча отчета в отдельной теме ждем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 26 жовтня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2011 И так запряг в своего зверька двигатель1,8 , по ошюшению валит очень не плохо ,ссори фоток не делал фотика не было, ну в кратце, колено3318, поршневая3318, голова 412 пиленая на2,3 мм, шатуны облегчены, степень сжатия расчётная-10,3 на данный момент пробег 180 км Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2011 Назрел и у меня теперь вопросик по инжу))) На ресивере со стороны клапанной крышке установлен датчик какой то, на двух болтах. Что это за датчик? Некоторые вообще заглушку ставят... Это ДАД? Врезка газа теперь интересует. Получается у тебя стоит обычный газовый редуктор(вакуумный/электронный) и вводишь газ как обычно перед дроссельной заслонкой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 2 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2011 Назрел и у меня теперь вопросик по инжу))) На ресивере со стороны клапанной крышке установлен датчик какой то, на двух болтах. Что это за датчик? Некоторые вообще заглушку ставят... Это ДАД? Врезка газа теперь интересует. Получается у тебя стоит обычный газовый редуктор(вакуумный/электронный) и вводишь газ как обычно перед дроссельной заслонкой? ну судя по твоему описанию это рхх фордовсий.скинь фотку сюда. Про газ все правильно понял ,редуктор электроный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2011 Ну вот фотка твоего коллектора. На двух болтиках стоит заглушка. На Последних фотках у тебя вместо этой заглушки стоит какой то датчик. Хотя я заметил что и дроссель ты другой поставил. Растолкуй пожалуйста. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2011 Поправь если не правильно понял... Сразу ты поставил ВАЗовский дроссель, на котором был свой регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, по этому и заглушил штатное место для РХХ. Потом ты нашел родной Фордовский дроссель и поставил РХХ на законное место. Так получилось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 2 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2011 (змінено) все правильно. Просто форд дросель "более правильный" Змінено 2 листопада 2011 користувачем антошка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 2 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2011 Поправь если не правильно понял... Сразу ты поставил ВАЗовский дроссель, на котором был свой регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, по этому и заглушил штатное место для РХХ. Потом ты нашел родной Фордовский дроссель и поставил РХХ на законное место. Так получилось? да ты все правильно понял,у меня дросель фордовский был куплен вместе с коллектором,просто его нужно было серьезно переделывать,вот и ставил на время вазо-дроссель. Сейчас его продаю вместе с переходником Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2011 (змінено) Фордовский дроссель с подогревом идет или нет? Если не секрет в чём его правильность вообще?(не считая крепления) Чего спрашиваю про подогрев, потому что некоторые обладатели дросселей без подогрева жалуются на плохую работу двигателя при сильных морозах, а это связано с тем что образовывается конденсат во впускном коллекторе. Вроде это на сенсах стоят такие дросселя. Их меняют на ВАЗовские с подогревом ОЖ и все проблемы исчезают. Змінено 2 листопада 2011 користувачем D.mon Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 2 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2011 Фордовский дроссель с подогревом идет или нет? Если не секрет в чём его правильность вообще?(не считая крепления) Чего спрашиваю про подогрев, потому что некоторые обладатели дросселей без подогрева жалуются на плохую работу двигателя при сильных морозах, а это связано с тем что образовывается конденсат во впускном коллекторе. Вроде это на сенсах стоят такие дросселя. Их меняют на ВАЗовские с подогревом ОЖ и все проблемы исчезают. дроссель без подогрева,ну зима прийдет посмотрим,но жаровню подсоейдиню и думаю будет гуд, на тазе и подогрев и жаровня есть.а дроссель более правильний по тому что он родной Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 2 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2011 правильность в самой дросельной заслонке. Если сравнить 2 дроселя то это явно видно. Дросель форд имеет 52мм против Васиного ваз 46. Даже если взять ваз 54 то проходное сечение у форда лучше сделано. Про подогрев: 2зимы прошло, езжу каждый день. Мин температура -25. Проблем с обмерзанием замечено не было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 2 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2011 Теперь понял. Пасиб за консультацию))) Наклон переходной плиты определяется по месту или уже определенна как оптимальная? Если я правильно понял то угол плиты дает правильную направленность струйки форсунки в цилиндр? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 2 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2011 правильность в самой дросельной заслонке. Если сравнить 2 дроселя то это явно видно. Дросель форд имеет 52мм против Васиного ваз 46. Даже если взять ваз 54 то проходное сечение у форда лучше сделано. Про подогрев: 2зимы прошло, езжу каждый день. Мин температура -25. Проблем с обмерзанием замечено не было. ты забил написать что ваз еше под капот в плотную заходит, а на фордо нужно делать чтоб заслонка врашалась в другую сторону и переходник под рхх,и дпдз правильность в самой дросельной заслонке. Если сравнить 2 дроселя то это явно видно. Дросель форд имеет 52мм против Васиного ваз 46. Даже если взять ваз 54 то проходное сечение у форда лучше сделано. Про подогрев: 2зимы прошло, езжу каждый день. Мин температура -25. Проблем с обмерзанием замечено не было. ты забил написать что ваз еше под капот в плотную заходит, а на фордо нужно делать чтоб заслонка врашалась в другую сторону и переходник под рхх,и дпдз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 2 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 2 листопада 2011 Теперь понял. Пасиб за консультацию))) Наклон переходной плиты определяется по месту или уже определенна как оптимальная? Если я правильно понял то угол плиты дает правильную направленность струйки форсунки в цилиндр? вообще по месту но то что я писал в теме делаем инжектор подходит для ровных каналов. Если канал ув но не спрямлен то наклон желательно увеличить. Если канал даже не увеличен то наклон нужно еще более увеличить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 3 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2011 антошка, я прочёл всю тему "делаем инжектор" и твоих постов не видел. Ты наверное под другим ником на том форуме был. Не совсем понял твоё высказывание: Если канал ув но не спрямлен то наклон желательно увеличить. Если канал даже не увеличен то наклон нужно еще более увеличить. Т.е. если у меня каналы не расточены то мне нужно будет делать сильно большой угол? Сильно большой излом может как то отрицательно сказаться на работе в целом? Может есть смысл в головке немного спрямить канал не растачивая его? Честно говоря не хочется каналы растачивать, ибо у меня не спортивный мотор и я хочу от него получить приемлемую тягу с низов. scoryc, теперь вопрос к тебе. С чем связано изменение вращения дроссельной заслонки? ВАЗовский датчик положения рассчитан на вращение в другую сторону? На счет переходников для ДПДЗ и РХХ я в курсе))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 3 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2011 антошка, я прочёл всю тему "делаем инжектор" и твоих постов не видел. Ты наверное под другим ником на том форуме был. Не совсем понял твоё высказывание: Т.е. если у меня каналы не расточены то мне нужно будет делать сильно большой угол? Сильно большой излом может как то отрицательно сказаться на работе в целом? Может есть смысл в головке немного спрямить канал не растачивая его? Честно говоря не хочется каналы растачивать, ибо у меня не спортивный мотор и я хочу от него получить приемлемую тягу с низов. scoryc, теперь вопрос к тебе. С чем связано изменение вращения дроссельной заслонки? ВАЗовский датчик положения рассчитан на вращение в другую сторону? На счет переходников для ДПДЗ и РХХ я в курсе))) да вазовский дпдз врашаеться в другую сторону Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 3 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2011 Какой расход у тебя получается на бензине и ГАЗу? И вообще, как работает такая газовая установка с таким коллектором? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 3 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 листопада 2011 Какой расход у тебя получается на бензине и ГАЗу? И вообще, как работает такая газовая установка с таким коллектором? Дима только сделал двиг 1,8 пока точно не проверял,бенз - не проверял,газ-гдето13 литров Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 2 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 грудня 2011 давно не отписывался, двиг 1,8 зверь,но тюнинг болезнь , сейчас занят головой-тюнинх2, скажу сразу,что голова стоит не сток,пиленая2,3 мм,расточены каналы,делаю сейчас 412 голову,клапана1,7, каналы расточил,а выхлоп спрямил ,диаметр выхлопа30 мм,вдох 34, ну и слайды Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 8 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2011 ты маниак))) по хорошему конечно!)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 8 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2011 Блин я завидую) Если не секрет во сколько вылелось сие чудо?(можно в лс) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
HetzeR Опубліковано: 8 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2011 а с чего у тебя пластмасски на порогах?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 8 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2011 Блин я завидую) Если не секрет во сколько вылелось сие чудо?(можно в лс) я загнан в тупик, о каком чюде речь,авто или инж?скажы что? Скажу цену вопроса, а с чего у тебя пластмасски на порогах?? пласмаски с ваз класики доработаные,сейчас сняты,гниет под ними Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SpykeR Опубліковано: 8 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2011 ну конечно инж) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз