Перейти до вмісту

Научите Как Настраивать Зажигание?


pandex

Recommended Posts

  • Відповіді 51
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Зажигание ручной работы, по цене выходит на китайской за 350 грн. Единственное, что получим наш автомат в трамблере, возможно, более мение хорошо отстроеный. Поставте конденсатор, свечи же горят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера запаял старый трамблёр. установил всё работает на ура!

Почему же поновый собраный не работает?

Он короче так включаеш зажигание маленькая искра потом крутиш искры нет.

На моём старом крутиш искра идёт.

Что я мог не так на новом трамблёре сделать?

зазор 0,4 остальное всё чётко. вот только он туго вращается больше даже не знаю что там может быть не так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возьми лампочку, подай на один её вывод плюс, а второй подключи к трамблеру, и проверь будет ли она мигать при вращении трамблера, если будет свериться постоянно, значит где то коротит на корпус, не светится обрыв. Там еще на оси кулачка должна быть шайба с текстолита под шайбой контрящей, если её нет, то искры нормальной не будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возьми лампочку, подай на один её вывод плюс, а второй подключи к трамблеру, и проверь будет ли она мигать при вращении трамблера, если будет свериться постоянно, значит где то коротит на корпус, не светится обрыв. Там еще на оси кулачка должна быть шайба с текстолита под шайбой контрящей, если её нет, то искры нормальной не будет

C лампочкой пробовал не светится не на том не на том лампочка была 20 ватт может много?

шайбы с текстолита там не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 ватт как раз нормально, тогда той же лампочкой ищи где теряется масса, проверь на корпусе трамблера, на диске, на контактах. А ось трамблера вращал? И контакты визуально замыкаются?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 ватт как раз нормально, тогда той же лампочкой ищи где теряется масса, проверь на корпусе трамблера, на диске, на контактах. А ось трамблера вращал? И контакты визуально замыкаются?

Да замыкается.

ось трамблёра вращается туговато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда проверяй как я писал в предыдущем посте. Чудес не бывает, бывает плохой контакт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в электрике есть только две неисправности или есть контакт (там где он не нужен) или не контакта (там где он нужен) :) вот так все просто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да мужике всем спасибо действительно на новом диске на контакте не было изолятора где проводок подключается толи он у меня впал на рынке когда я нажимал чтоб посомтреть жесткость пружины. толи его там не было.

Теперь всё работает нет стука клапонов есть вроде кратковременый.Вот только что то в начале троила и потом на заправке а так нормально было. там похоже из второй свечи пропускало. она вся в чёрном нагаре была.

я туда поставил ещё одно кольцо вроде не ропускает. скажите можно ли туда что нибудь сделать чтоб не пропускала из свечки там фтулка стоит токарь ставил. один мудак мастер туда завентил конусный переходник который для того если резьбу сорвёш. и не много в начале резьбы потпортил. теперь не много пропускает. чтото можно туда намотать чтоб уплотнить? два кольца помогло но хотелось бы что б на верника потому что есть подозрение что не много пропускает от туда.

Да и ещё лампочка не горит на моём зажигание не как я его туда сюда крутил не горит. даже уже отключил и к лампочке подключил всё равно не горит.

Конденсатора у меня нет. какой должен стоять конденсатор? на рынке суют что попало сколько мкф и название или что там написано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

подскажите,

залил 80 бензин поставил машину на выходные, в понедельник еду, клапана стучат от 40 км и тяги нет, ехал правда в пол газа чтоб не стучали. куда что крутить чтоб выровнить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите,

залил 80 бензин

Двигатель дефорсированый под А-76/АИ-80 я надеюсь? 412ДЭ, на 67 л.с. который?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигатель дефорсированый под А-76/АИ-80 я надеюсь? 412ДЭ, на 67 л.с. который?

Стандарт всё

против часовой покрути, ток по чуть чуть, с проверкой результата...

Слегка совсем на 2мм крутанул и всё ок! спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Подскажите, как искать МЗ, если на шкиве отсутствуют метки!! Просканировал шкив с обеих сторон - меток нет! Установка зажигания методом "тыка" положительных результатов не дает: либо начинают звенеть пальцы при малейшей нагрузке, либо динамика разгона падает. Отсоединяю трубку вакуумного опередителя звон почти пропадает, но появляются провалы при резком нажатии на "газ". Возможно ли, что причина в карбе из-за слишком обедненной смеси, Карб 126!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не може такого бути, мітки повінні бути там обов,язково ! Візьми та пошкреби нігтем по  обідку шківа ( що  внутрішній ,ближчий до стінки двигуна ),та намацаєш :) . А якщо ні,то зніми клапанну кришку,та зведи мітки на ГБЦ та на розпр.валу ,ото І на шківу вона повинна дублюватися ( як Верхняя Мертвая Точка.) А від неї приблизно за 10 міліметрів по праву сторону й буде момент запалювання.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не може такого бути, мітки повінні бути там обов,язково ! Візьми та пошкреби нігтем по обідку шківа ( що внутрішній ,ближчий до стінки двигуна ),та намацаєш :) . А якщо ні,то зніми клапанну кришку,та зведи мітки на ГБЦ та на розпр.валу ,ото І на шківу вона повинна дублюватися ( як Верхняя Мертвая Точка.) А від неї приблизно за 10 міліметрів по праву сторону й буде момент запалювання.

Увы, но метки всё же отсутствуют, автомобиль большую часть жизни простоял в гараже, так что на шкиву еще родная краска блестит - не заметить невозможно! Попробую твоим методом определить их местоположение!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Привет всем подскажыте пожалуйста как виставить зажигание если был снят привод трамблера как его правельно обратно поставить...Зарание спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По меткам,Если не ошибаюсь, прорезь должна стоять перпендикулярно блоку. В книге написано точнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Типа первая метка должна стоять напротив той резиночки что на блоке???Прорез получаеться должен стоять горизонтально да???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоесть мне нужно ставить на 3-ю на изначальную виставку зажигания я правельно понял??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Аналогичный случай с моим иж-412 поменял распределитель, не заводится, стреляет в глушак, кручу раньше - вакумник упирается в блок, но надо еще раньше, выставил привод по книге, все равно не хватает, пришлось привод аж на 2 зуба перекидывать чтоб норм выставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аналогичный случай с моим иж-412 поменял распределитель, не заводится, стреляет в глушак, кручу раньше - вакумник упирается в блок, но надо еще раньше, выставил привод по книге, все равно не хватает, пришлось привод аж на 2 зуба перекидывать чтоб норм выставить.

тоже самое и я: собрал из трех трамлеров один.теперь не могу завестись нормально .помогите!!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...