pandex Опубліковано: 22 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 листопада 2011 Всем привет у меня такая проьлема на днях заметил что когда поднимаю передок на домкрате то кузов в районе дверей смешается не заметно но двери тяжело открыть. машина не гнилая вот только левый ланжерон весь в корозии видимо из за него и смешение есть. можно ли варить лонжероны? продаются ли новые? и как их варить нужно? тип сварки и т.д? И ещё он сгнил из того что там внутри было много грязи как её оттуда выташить даже не знаю. вот думаю водой попробовать промыть. Там грязь глина. может туда что то засунуть надо масло тряпку вмасле или наоборот чтоб открытый был по заводу они как шли? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
HetzeR Опубліковано: 26 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2011 Не должен он открытый бытЬ! У меня тоже гнилой правый передний,но когда поднимаю передок всё в норме! Можно,даже нужно менять ланжерон,но по уму! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 26 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2011 сначала помой и просмотри, особенно в раёне крепления передней балки - очень там любит подгнивать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 26 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2011 Всем привет у меня такая проьлема на днях заметил что когда поднимаю передок на домкрате то кузов в районе дверей смешается не заметно но двери тяжело открыть. Не факт, что это лонжерон. Такая же петрушка когда пороги прослабли. Внешне они могут быть красивые и привлекательные, благодаря нескольким покраскам и колдовству со шпаклевкой. А металл при этом истончен. У меня с задними арками такая история. Попробуй машину поддомкратить под лонжерон, если история повторится, пусть даже и в меньшей степени, тогда это он. На крайняк, если нет возможности поддомкратить с ямы, можно машину этим колесом на бордюр закатить. Усилие также пойдет на лонжерон. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pandex Опубліковано: 28 листопада 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2011 Прогнил передний правый. в районе от начала стенки мотора и почти до конца крепление коробки отрывалось мастера подварили автогеном потом увидел что появились дырки в районе этого крепления и большая с палец в районе дырочки чуть выше откуда вода уходить должна. промыл его выщло много мусора земля песок и слои метала которые забили дырочку для выхода воды. подамкрачивал по разному результат один и тотже клинит переднию правую дверь. Поднимаю левую клинит переднею левую дверь. Скажите что делать варить его? мастеров нормальных нет. Может масло залить(отработку) или закрыть его весть чтоб вода воздух не поподали? В порогах тоже очень много песка и камни куски земли но выташить я наверно их от туда не смогу там в переди в районе места под домкрат была дырка вот от туд видемо в нутерь вс попало потом её заварили сейчас я налил масло в порог прям на проводку которая идёт назад лампы габариты я надеюсь это не страшно и масло вытекло опять через дырку в переди.она маленькая и закрыта от пападания туда воды от балонов. Как думайте глина с маслом не будет гнить?или надо как то его промывать но это только по весне сейчас холодно да и не высохнет не чего. Они по заводу как идут открытые или закрытые? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Street Racer Опубліковано: 30 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2011 В мене тоже така проблема, що якшо піднімати перед з лівого боку то клинять ліві двері, якщо з правого боку то праві клинить. двері затискає так що не відкриєш. Кажете то із-за гнилих лонжеронів? Да лонжерони в мене погнивші і передні і задні. А пороги цілі з обох боків і зовнішні і внутрішні, не гнилі, без дір, тільки м'яті. Днище все ціле. Реально самому переварити лонжерони в домашніх умовах? Бо я от думаю що мені робити. Чи зберати гроші купувати сварочний напівавтомат і вварювати нові лонжерони, заодно і підлатати машину, чи зразу шукати новий кузов? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MoskvichNick Опубліковано: 30 листопада 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 листопада 2011 У меня лонжероны не гнилые, но при подьеме домкратом передние двери зажимает, от чего это может быть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 1 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2011 Да при чём тут вообще лонжероны? Даже если они гнилые в хлам, то при поддомкрачивании порог (при условии что он в отличном состоянии) не даст дверному проёму "гулять". Так что смотреть в первую очередь нужно именно их. Отогните дверной уплотнитель в том месте, где средняя стойка переходит в крышу и посмотрите нет ли трещин. Если таковы имеются, то не так уж и крепки ваши пороги как вам кажется на первый взгляд. На моей машине передние лонжероны в отличном состоянии, а пороги были "чуть толще фольги". При подддомкрачивании кузов крутило так, что не открывались не только передние но и задние двери. После переварки порогов, на поднятой машине двери открываются и закрываются без каких либо усилий. А также появилось ещё одно интересное явление: при поднимании, к примеру переднего части авто, поднимается вся сторона, то есть оба колеса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 1 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2011 Это усталосное разрушение метала, кузов может во всех закромах блестеть новизной, но жёсткость не держать, но и собственно гнилой тоже держать её не может, ему нечем, если в нём повозили пару раз тонну груза кузову срака, поварка порогов - только частичное усление. Хотя конешно не спорю выход хороший из ситуации, но кроме порогов ещё куча несущих конструкций в кузове, если кого напрягает проблема отсуцтвия жёсткости ( а такое я встречал только у ралистов где от нагрузок с кузовами тоже самое случаеться они лечат это каркасом) то для гражданской машины это вылечит повторная проварка по швам несущих кострукций даже по старому железу, если оно конешно не гнилое, мы такие способы ремонта изучали, применялись на икарусах донедавна, пока не списали, которые свой срок службы 10 раз отпахали и надобыло как уреплять их чтоб кучи держались. Я конешно же впервые вижу человека который намерен это лечить в легковой машине, обычно с этим просто смиряються, машина же не всю жизнь покупаеться, у всего есть свой срок службы. полости кузова сушат, а мусор удаляют сжатым воздухом, полости проливают нигролом с пушсалом, мой дед затолкал в кузов солидол, преимущество от той проливки то что повторная обработка никогда не требуеться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
roman31 Опубліковано: 4 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 грудня 2011 Bammper У меня тоже так с левой стороны(правую еще не пробовал)) хотя пороги погнутые и без поддомкратников- сгнили( а вот лонжерон правый задний(ухо под сидушкой отвалилось и около) уже подварен) Дверьки все открываются но уже туговато) А как вообще проверить внутренние пороги на целостность!? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 7 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2011 Молоточком постучать или отвёрткой потыкать. Если отвёртка с другой стороны не вылазит, значит пока гуд. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз