Перейти до вмісту

Помогите Определить Карб


gorayvit

Recommended Posts

На Москвиче ИЖ412ИЭ 1,5 УЗМ стоит карб, но на нем нет таблички с номером

Помогите определить

post-11622-0-15651800-1321861322_thumb.jpgpost-11622-0-88483700-1321861338_thumb.jpgpost-11622-0-32562300-1321861359_thumb.jpgpost-11622-0-84410500-1321861380_thumb.jpg

И не похож ли он на этот:

post-11622-0-02746500-1321861494_thumb.jpgpost-11622-0-10693000-1321861474_thumb.jpgpost-11622-0-88997100-1321861455_thumb.jpg

То что он черный это нормально???:

post-11622-0-31944100-1321861691_thumb.jpg

Просьба ногами не пинать так как я новенький

Заранее спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это обычный ДААЗ для 2140.да,по нему видно,что ему кранты.

найди себе Вебер от 2140 и будет тебе счастье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если речь о том карбюраторе, что на фото в верхнем ряду (на мотре стоит)

то это ДААЗ-2107-1107010 ( посмотри описание здесь http://www.autoprosp...07-1107010.html) на фото, не вижу привода заслонки вторичной камеры

штатный привод от вакуума снят, а дополнительного кулачка для механического открывания - не вижу

она вообще открывается? может потому и черная первичная, а вторичная - белая, не работает....

ниже на фотографиях (на синем капоте) - ДААЗ-2140-1107010 (у меня на машине такой сейчас стоит)

он то же слегка некомплектный... нет телескопической тяжки привода воздушной заслонки ("подсоса"),

микрика и его кронштейна.... может еще чего-то, по мелочи - сложно по фото все разобрать...

вот здесь можно посмотреть инфу о семействе ДААЗ-2140

http://moskvich-42.u...j_uzam/44-1-0-7

разборка ДААЗ-2140-1107010-70 (отличается от того, что на твоих фото отсутствием вакуума и расположением жиклера Х/хода) здесь http://www.autoprosp...1107010-70.html

основные регулировки - http://www.autoprosp...torov-ozon.html

ну и конечно поисковиком по И-нету ..... накопаешь еще много чего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Zazik ты человеку не правильно ответил, на первых фото там карб установлен на машине это карб ДААЗ 2105-ХХХй "Озон" с системой АСХХ (с автономной системой холостого хода), а не ДААЗ 2140-ХХХХ.

привод второй камеры откинули вот тут почитать можно http://moirul.ru/pne...elnoj-zaslonki/ на фото основные регулировки ХХ

Да и еще он не 2107 т.к. нет экономайзера принудительного холостого хода (эл.клапан)

есть книга по карбам

post-10407-0-50609000-1321867198_thumb.jpg

книга.doc

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на ДААЗ-2107-ХХХХ ставится не электроклапан, а пневмоклапан...

но ДААЗ-2105 или ....07 - спорить не буду т.к. они очень похожи, а рассмотреть по фото я не могу...

АСХХ там или ЭПХХ с пневмоклапаном я не вижу (на фото шланги закрывают и не видно есть там подвод вакуума или нет)

там и микрика нет, его кронштейн (у ДААЗ-2107) на корпусе пневмоклапана ЭПХХ ставится... сняли его, как привод вторичной камеры от вакуума, или его там и не было? по фото не понять...

надеюсь хозяин по приведенным описаниям сам вполне разберется...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

АСХХ там или ЭПХХ с пневмоклапаном я не вижу (на фото шланги закрывают и не видно есть там подвод вакуума или нет)

на 3-м и 4-м фото видно что там АСХХ, а эл.клапана нет т.к. там с боку завернут просто жиклер. я в ответе показал фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Повторюсь...

на ДААЗ-2107 не ставится электроклапан, там пневмоклапан

на фото (не мое - из И-нета) я стрелочкрй показал штуцер для подвода вакуума к этому пневмоклапану ЭПХХ на модели ДААЗ-2107 (от впускного коллектора через отдельно стоящий электро-пневмоклапан)

есть ли на фотографиях автора этот штуцер мне не удается рассмотреть...

9dc0b0f57a94.jpg

leon, это все не для спора с тобой....

для того что бы gorayvit знал куда посмотреть и как отличить....

ссылки на описание ДААЗ-2105 у меня увы нет.... мне не нужно было я и не искал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

собственно я тоже не спорю, а просто подсказываю и автору вопроса и тебе, что мне удалось увидеть на тех фотографиях, т.к. и ты тоже что то увидел и про это написал, мы ведь не на викторине и не стремимся здесь показать, что кто-то больше знает или видел. я в свое время много, как сейчас принято говорить - юзал - такой карб, почитал уйму литературы и знаю его отличия от других, у мну их есть на полке штуки 4-е в разных состояниях :) .

Да еще забыл, хочу рекомендовать автору (ну ее полезно почитать) книгу о карбах я прикрепил файл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем за ответы, но сам я в карбе все равно не разберусь совсем понятия не имею что крутить!!!!

Когда купил авто (5 мес. назад) ездил только на подсосе (не было холостого),

Потом мне поменяли нижнюю площадку карба (мою сняли, поставили другую)

Сейчас в движении машина небольшими рывками дергается практически на всех оборотах выше 1500 об/мин

На прогретом движке с глушака капает как при прогреве на подсосе

Кто поможет поковыряться? или даст контакты карбюраторщика?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для настройки карба - что тут можно посоветовать конечно обратиться к более опытному москвичеводу, а лучше к карбюраторщику. (хотя при большом желании и чтении умных книг можно пробовать самому разбираться с карбом для тебя полезнее в дальнейшем)

А по поводу капает из глушака - при прогреве и в процессе работы двига может капать конденсат, но на прогретом капать не должно возможно есть проникновение ОЖ в двиг вот и капает ОЖ из глушака, попробуй собрать жидкость что капает если это ОЖ ее будет видно (Тосол или антифриз на вкус сладковатый но это яд можно только пробовать чуть лизнуть) если у тебя машина работает и в системе охлаждения (СО) залита вода то определить что капает конденсат или из СО - вода трудно. наблюдай за уровнем в СО если на месте то не стоит волноваться в холодный период бывает собирается конденсат и долго там находиться пока не испариться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по поводу капает из глушака - при прогреве и в процессе работы двига может капать конденсат, но на прогретом капать не должно возможно есть проникновение ОЖ в двиг вот и капает ОЖ из глушака, попробуй собрать жидкость что капает если это ОЖ ее будет видно (Тосол или антифриз на вкус сладковатый но это яд можно только пробовать чуть лизнуть) если у тебя машина работает и в системе охлаждения (СО) залита вода то определить что капает конденсат или из СО - вода трудно. наблюдай за уровнем в СО если на месте то не стоит волноваться в холодный период бывает собирается конденсат и долго там находиться пока не испариться.

В том то и дело что тосол постоянно уходит с радиатора (постоянно видны соты не покрытые тосолом)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну в таком случае тебе надо не только на карб внимание обратить, а на весь мотор возможно его уже нужно на вскрытие готовить или хотя-бы заменить прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ). можно конечно пробовать влить в радиатор герметик лил я порошковый фирмы АБРО он не дорогой, но хороший эффект дает - цена 8-10 грн. на 10 л. и конечно желательно обтянуть ГБЦ, а потом сыпать в радиатор герметик. обращайся в филиал клуба Донецк там ребята спроси кто то может и поможет подъедешь куда направят к нормальному мастеру или своими силами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

имеются проблемы с карбюратором ДААЗ (точно какой не скажу нет таблички):

1) Вторая камера не работает - нету тяжки

2) Внутри черный

3) Бывало стреляло в карб (раз даже тупо пламя видел)

4) При вытягивании подсоса машина тупо глохнет

5) Нижняя площадка вобще с другого карба

Сам я НОВИЧЕК

Кто подскажет что делать: 1) ремонтировать этот (сам не смогу) 2) купить другой карб????????????

Кто подскажет этот карбюратор станет на ИЖ 412ИЭ 1978 г.в.???

http://emarket.ua/objavlenie/karbjurator-vaz-2107-IDZKr1.html

Заранее спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Zazik ты человеку не правильно ответил, на первых фото там карб установлен на машине это карб ДААЗ 2105-ХХХй "Озон" с системой АСХХ (с автономной системой холостого хода), а не ДААЗ 2140-ХХХХ.

привод второй камеры откинули вот тут почитать можно http://moirul.ru/pne...elnoj-zaslonki/ на фото основные регулировки ХХ

Да и еще он не 2107 т.к. нет экономайзера принудительного холостого хода (эл.клапан)

есть книга по карбам

а теперь сравни свою фотку с фотками автора.

там жиклёра ХХ первой камеры нет, ибо он стоит между половинками корпуса. + стоит пневмоклапан в донышке.

такое я встречал именно на 2140-ХХХХХХ причём после ХХХХХ никаких -20 или -50 нет. на других карбах такого не видел.

имеются проблемы с карбюратором ДААЗ (точно какой не скажу нет таблички): 1) Вторая камера не работает - нету тяжки 2) Внутри черный 3) Бывало стреляло в карб (раз даже тупо пламя видел) 4) При вытягивании подсоса машина тупо глохнет 5) Нижняя площадка вобще с другого карба Сам я НОВИЧЕК Кто подскажет что делать: 1) ремонтировать этот (сам не смогу) 2) купить другой карб???????????? Кто подскажет этот карбюратор станет на ИЖ 412ИЭ 1978 г.в.??? http://emarket.ua/ob...107-IDZKr1.html Заранее спасибо

по поворду

1) всё там вроде как на месте. мож просто мембрана пневмоокрывашки пробита. добавил. (не туда глянул, нашёл недостоющую тягу) кстати в гараже гдет эта баклуша валяется. могу попробовать поискать.)

остальное я тебе говорил.

а по поводу 5), откуда такая уверенность?

приезжай как-нить на встречу с карбом. расковыряем, поглядим чо там и как :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотри диаметр дифузоров, это либо Озон 2105 либо 2107

http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Извените если не в тему. случилось не понятная вещь сегодня утром. хотел заводить на тянуть подсос а он даже не двигается замер тянул не идёт. по быстрому снял кастрюлю. сморю что он (расыпался) вчера пиехал всё ок поставил, а тут тяга выскочила на подсос которая и выскочила заслонка с пружнкой которая тяга.

В спешки вставил тягу куда смог

0833450902ed.jpg

в отверствие номер 1

она ниже находится отверствия номер два всегда было именоо в номер два.тоесть в том которое повыше.

подсос стал на много выше. завёлся поехал. поа ехал заметил что на нейтралке немного поднялись обороты но двигатель стал работать тише и меньше его колбасит. в общем как то подругому.

Так как не разбюраюсь я в этих карбах подскажите что я сделал? )))

для чего там 2 отверствия? и что это за рычаг.

До этого когда стояло во втором отверствии бskb обороты по слуху низкие и двигатель не много плавал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На сколько можно судить по фотографии вставлять эту тяжку следует в отв. №2 (верхнее)

там сложно ошибиться т.к. оба отверстия для её установки (в верхнем и нижнем рычажке) выполнены специальной формы - с "пропилом" для "усика" на тяжке, что бы она не выпадала,

к слову, вообще удивительно, что она у тебя выскочила....

Может она и была как раз в отв. №1 - потому и выскочила и выгнута неверно - под отв №1, потому и не работает всё нормально когда ты её на место поставил, конечно это только предположение...

Регулируется там всё довольно просто - вот ссылочка http://www.autoprosp...torov-ozon.html, посмотри

и ещё одна http://www.autoprosp...arbyurator.html для общей информации

на этом сайте можно кое что по регулеровке карбюратора - почитать,

и если нудно есть описание процесса разборки,

О регулировке карбюратора, я бы рекомендовал, для начала просто восстановить его заводские тарировки и настроить те системы которые в этих описаниях именно настраиваются (регулируются), а нестройки изменением жиклёров, распылителей, диффузоров и т.д. оставить "на потом" - когда всё заработает штатно и почуствуешь необходимость что-то улучшать и главное обретёшь уверенность в том, что ТЫ именно способен улучшить, а не разрегулировать все это в полый раздрай....

Удачи!

И не робей ... ты же Москвичевод!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:declare: спасибо jew_zp.ua

Переставлю во второе отверстие. я и сам был очень удивлён этому но она была вставлена имено в во 2(верхнее) отверстие и почему выпала в обще не пойму.

Интересно а для чего нужно отверстие 1 (нижние)?????

Оно же наверно для чего то придумано?

пока могу сказать точно двигатель на нём ровнее работает. )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гугуглю не чего найти про это не могу.

во общем есть только это . Если на рычаге два отверстия, необходимо запомнить, в какое из них была вставлена тяга 20.

это значит что тяги разные бывают (и как их различать?) ? или для чего не могу понять. зачем там 2 отверстия?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гугуглю не чего найти про это не могу.

во общем есть только это . Если на рычаге два отверстия, необходимо запомнить, в какое из них была вставлена тяга 20.

это значит что тяги разные бывают (и как их различать?) ? или для чего не могу понять. зачем там 2 отверстия?

карбы разные бывают. а всякая требуха которая находится снаружи унифицированна ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот нашел что это такое.

от этой тяги зависит пусковой зазор у дроссельной заслонки первичной камеры: когда вытянута кнопка «подсоса», зазор должен быть равен 0,8 мм.

то есть она влияет на пусковой зазор при вытинутом подсосе думаю верно жаль проверить сейчас не могу(((

0,8мм эт для жигулей а для москвича сколько кто нибудь знает?

похоже что больше не на что не влияет он?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для ДААЗ 2140 :search:

Приоткрытие дросселя при запуске 1,6 - 1,7

интересно переставив в нижние отверстие я сделал меньше или больше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем могу сказать одно машина стала лудше заводится утром.

обороты холостого идут стабильнее.

Но вопрос повлияет ли это всё на расход???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если при работе прогретого мотора (с полностью вдвинетой рукоядкой "подсоса") воздушная звслонка полностью открыта то на работу мотора устройство запуска уже ник как не влияет и соответственно на расход бензина тоже не влияет,

нужно убедиться что она на самом деле полностью открыта, иначе идёт дополнительное (не нужное) обогащение рабочей смесии расход увеличивается,

а вот на режимах прогрева, когда воздушная заслонка ещё не заняла вертикальное (полностью открытое) положения это влияние имеет место - как регулировать работу пускового устройства см. по ссылке ранее...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua

Вчера открыл карбюратор после осмотра было доказоно чтозаслонка (верхняя которая воздух перекрывает открыта полностью) нижния маленькая закрыта полностью после было принято решение переставить на второе отверстие. и немного подогнули ото она так и хотела от туда выскочить. в результате верхняя закрывается при нажатом подсосе полность. нижния закрывается полностью. завелась уже немного хуже. и в работе на холостом заметно что движок колбасит больше, обороты вроде так же но двигатель работает с большим шумом. хотя на светафоре(на холостом) уже заметно что зарядка на акумулятор не идёт(через амперметр) значить обороты ниже 1100. но движек работает уже не так ровно.

Вопрос к спецам должен ли сосатся воздух из певрой камеры пи холостом ходе?

при закритии рукой машина заглохла. со второй не чего не шло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...