Перейти до вмісту

ORANGE M2140 by VictorP


VictorP

Recommended Posts

Лет 4 уже стоят лампы Н4, пока никаких проблем, никаких изминений не замечал, о би-линз уже думал но пока не решился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 192
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

москвичевские фары н4 производит ОСВАР,и скорее всего уже в прошедшем времени,т.к. их найти новыми проблема.как вариант искать б.у.родные или аналоги-луаз,раф,лиаз

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоят лампы Osram Nightbreaker, по сравнению с обычными что стояли (в комплекте с фарами были лампы Narva) небо и земля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже совсем недавно поменял лампы Филипсы на Osram Nightbreaker вот такие http://avtosvitlo.com.ua/osnbrp.html и я ими очень доволен

покупал в Эпицентре 170 грн. пара

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сегодня сломался штуцер маслофильтра, переходник проработал лет 7 без проблем а сегодня на тебе, пока заметил и заглушил двигатель прошел метров 200 на 4-ой при скорости 40-45км/ч, какие могут быть послествия?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В городе, по дороге к стоянки, болт сломался в двое, часть закрученая в переходник осталась, остальное вместе с фильтром нашел на асфалте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поменял штуцер, из картера вылил литр масла. Поменял фильтр и залил новое масло, двигатель завелся нормально, давление масла не изменилось. Прогрел двигатель, покаталься немного по стоянки, ничего страного в работе двигателя не замечал, вроде все в порядке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверь дополнительно мех.манометром давление

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так у меня и стоит мех манометр, давление такоеже как было, 6 на холодную, 1,2 на холостом при полностью прогретом двигателе, такое давление у меня с кап ремонта.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну тогда в храм сходи святой воды и окропи и дальше катайся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Поменял подушки двигателя, те что ставил родные продержались недолго, на этот раз поставил нивовские.

Поменял колодки, на перед поставил TRW GDB 674, подпилил немного болгаркой чтобы влезли.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Поменял летом колодки, начал течь маленкий цилиндр одного суппорта, небыло время сделать, машина нужна была, через некоторое время перестал, сейчас начал потеть. Вчера снял суппорты, привез домой и разобрал, оказалось что поршенки Тотти что поставил в 2007-м покрылись ржавчиной всюду что после уплотнительного кольца, когда менял колодки немного утопил поршни. И это при том что старые колодки были почти новыми, просто поменял на ТРВ, все поршенки имели кольцо ржавчины шириной милиметров 5, почистил их но следы корозии всетаки остались, они выглядят хуже чем родные после 27 лет работы, полирну родные и поставлю назад.
Чем можно смазать поршни под пыльником чтобы так не ржавели?

Поставил по кругу аммортизаторы каяба, перед KYB 344222, зад KYB 343245, поведение машины по трассе очень понравилось. Для пустой жестковаты, особено задние, при загруженой нормально.

 

 

В 12/6/2013 в 10:07, Kondit сказал:

и старые фото не видно..
нивовские без доработок ставятся?

 

Просверлением отверстия в кронштейне, без снятия кронштейнов у меня не получилось их поставить (отверстия уже были).

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот наш одноклубник недпавно перебирал суппорта и смазывал вот такой смазкой http://moskvich.net/topic/8919-и-снова-здрасте-истребитель/?p=402401

я думаю на 2140 она тоже пойдёт  :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перечитал весь гараж, инфы полезной гора, Виктор у меня вопрос с какого авто стоит помпа на печку, на ГАЗелевскую похожа , но вроде не она :) ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Перебрал суппорта, поршенки тотти заржавели за 7 лет больше чем родные за 27, прошелся по родным пастой гой и поставил обратно, ремкомплект суппорта поставил Seinsa D4403, резинки подошли как родные, металические кольца для больших коротковаты (-1см), оставил родные, для маленких большие, укоротил и поставил, в этом комплекте нету резинок между половинок суппорта, у меня были новые из родных комплектов, их и поставил.

Заодно и ГТЦ заменил с TRW PMH 595 на TRW PML 215 (25,4мм), усилие на педаль немного выросла, за несколько выездов привык, ход педали уменшился, мне понравилось работа нового ГТЦ. Бачок поставил от Гольф 2.

20180809_200304.thumb.jpg.2a7ba98c82be2784de7d384485ae5e42.jpg

Так как выходы с другой резьбой, купил переходники 10*1/10*1,25, 12*1/10*1,25, трубки с штуцерами 10*1 и 12*1 нашел без проблем.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил кнопку багажника от ваза, выкл. печки от калины, кнопку дублер ЭСП пасажира тоже от ваза.

 

20180809_195925.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стояли передние колодки ТИИР, на тормозных дисках на поверхности всегда был ржавенкий налет, летом поставил ТРВ, сейчас диски блестящие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

А выключатель печки от калины, это простой выключатель или он регулирует скорость моторчика?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Простой, для регулировки дополнительные резисторы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Гтц на 25,4мм что поставил от MB 100, оказывается у него схема тормозов как у москвича.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...