Перейти до вмісту

Ох Уж Эти Вазовские Приводы Спидометра...


tommy412

Recommended Posts

Уже битый час штудирую интернет в поисках ответа на свой вопрос. Пытаюсь прикинуть как добиться правильных показаний спидометра на М-412 с вазо-коробкой. КПП: четырёх-ступенчатая, с 5-й модели Жигулей (не длинный, не короткий ряд, а по-середине который). Главная пара на заднем мосту Мосика: 3,9. Спидометр будет с Шестёрки (может с Пятёрки, но это, как я понял, в данном случае не принципиально).

Как я понимаю, привод спидометра вращается от шестерни, которая "сидит" на вторичном валу коробки + вычитал, что разным приводам соответствуют разные приводные шестерни. Т.е. на копеешную шестерню шестёрошный привод не станет. Также вычитал, что на 5-ках мостов 3,9 (или около того) не ставили, они токо с Шохами шли.

Значит вариант такой: Покупаем шестёрочный комплект (привод спидометра + шестерня привода), разбираем коробку, садим на втор. вал шестерню, собираем коробку, ставим купленный привод, подключаем - радуемся правильным показаниям спидометра :lucky: .

Надеюсь всё правильно написал... У кого-нибудь есть идеи по поводу данной переделки? Может есть нюансы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ньюанс таков- у родного спидометра приблизительно 675 об на км , а у ваза 1000 об на км, так что думай. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не... Я ж спидометр от ВАЗа буду ставить. Загвоздка в передаточных числах именно вазовских запчастей. Я имел ввиду: можно ли безболезненно заменить приводную шестерню в коробке вазовской?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а одометр проверишь по километровым столбам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит вариант такой: Покупаем шестёрочный комплект (привод спидометра + шестерня привода), разбираем коробку, садим на втор. вал шестерню, собираем коробку, ставим купленный привод, подключаем - радуемся правильным показаниям спидометра

В жиго коробасах я не силен, поэтому утверждать не буду, но помоему все жигулевские приводы имеют одинаковое передаточное число, и отличаются только количеством зубов.

З.Ы. У меня одинадцатая коробка. Было дело сверял километраж по карте с показаниями спидометра, получилось нужно показания умножить гдето на 1,2 (редуктор 3,9, колеса 175/70/r13) либо на 1,3 (с колесами 195/65/r15).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Взято с ВАЗо-форума:

Сведения, по смене привода спидометра:

Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены:

а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП ”жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;

б – привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП ”жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);

в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для ”жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все жигулевские приводы имеют одинаковое передаточное число, и отличаются только количеством зубов.

Это как это?

Tfd все правильно расписал.

Под любую нашу ГП можно подобрать привод спидометра.

Только делать это надо ДО установки коробки. Без разборки поменять его не получится, тк каждому приводу соответствует своя шестеренка.

Попытка просто поменять привод не разбирая закончится срезаными зубьями

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот именно... именно этот мануал натолкнул меня на идею заменить шестерню привода на шестёрочную и под него привод поставить. ГП - 3,9, колёса: 175/70-R13. Должно, по идее, быть чётко...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Оно и будет точно.

Есть еще такой артефакт - родной спидометр в милях.

При правильно подобранных шестернях он по милевой шкале показывает километры.

Но всего до 100 ).

Дальше заканчивается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ГП - 3,9, колёса: 175/70-R13. Должно, по идее, быть чётко...

Смотря что понимать под словом "чётко" :D

У мну ГП 3.9, колёса 175/70-13, шестерня-привод в коробке по типу 2106. Так вот при скорости на спидометре 100км/ч, реальная получается около 90км/ч (GPS). Ну кагбэ может быть такое что приводы просто расчитаны на более "высокую" совдеповскую резину...

Справедливости ради отмечу что многие иномарочные спидометры тоже завышают показания, при 90 гдето на 5 км/ч (Citroёn Berlingo, Renault Kangoo, Lancer X).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотря что понимать под словом "чётко" :D

У мну ГП 3.9, колёса 175/70-13, шестерня-привод в коробке по типу 2106. Так вот при скорости на спидометре 100км/ч, реальная получается около 90км/ч (GPS). Ну кагбэ может быть такое что приводы просто расчитаны на более "высокую" совдеповскую резину...

Справедливости ради отмечу что многие иномарочные спидометры тоже завышают показания, при 90 гдето на 5 км/ч (Citroёn Berlingo, Renault Kangoo, Lancer X).

тоже самое при 100 на спидаке,реально 90 по gps
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Допуски по тазовсим спидометрам привышают 20% при 100км/час.Думайте. Нафигатор он точнеее! :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...