Перейти до вмісту

ПОМОГИТЕ! Гремит и вибрирует В районе еластичной муфты.


Alex_BC

Recommended Posts

Кто знает что ето может быть: чем быстрее едишь тем сильнее Гремит и вибрирует В районе еластичной муфты ( не хвостовик, коробка Фиат)

new_question.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и соосность... раньше небыло, крестовины непричем. Начинает греметь после 60км/час. и чем больше скорость тем сильнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вполне возможно не отбалансировам кардан, ранче просто подшипники целые были вот и не гримело, а сечас подшипникам торба и тарабанит по полной.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я, честно говоря не представляю как выглядит трансмиссия в твоем случае, но у меня на ВАЗе когдато была похожая симптоматика.

Вылечилось заменой муфты (вертолета), по причине износа шлицев и растрескивания резины, а так же заменой подвесного подшипника кардана (не уверен что у тебя он есть, но тем не менее).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

СОосность первой части кардана и КПП проверь. Если не в оси то будет аццки греметь и жрать муфты и шлиц.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята у меня было так ! Поставил я КПП - фиат и все что к ней полагаеться и также как иу тебя с 50 -ти и выше ишла вибр. что я только ни делал и подвесной двигал и соосность проверял и все детали (новые)- нифига непомогло. А как потом оказалось - неотбалансирован кардан я потом с етого дядки на рынке три шкуры спустил. А поставил другой - офигенно даже подвесной большой точности не требует (хватает глаза). Короче у тебя таже история (я так понял) все новое а гремит меняй кардан или вези на балансировку за свой счет. УДАЧИ!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ИЗВИНЯЮСЬ!!!!!!!!!

Оказывается когда я еще не написал ету тему я смотрел соосность, но так как ума маловато))))) я дергал только еластичную муфту, забыв про болты между ней и коробкой, ну правильно ведь при установке они должны быть затянуты до упора, Я не мог подумать же что при замене подвесного "мастер" считает что болты ненужно затягивать

Ну вот я полез недавно к моей проблеме и оказалось что с 6-ти болтов затянуто токо 4-е. Я затянул те 2 и чудо -- вибрацыя пропала, правда ета проблема не осталась для меня бесследно - чтото гдето погнуло но ездить уже можна

Етот пи***рас мне при сборке не затянул:

-болты стартера

-муфту ел.

-шпильки штаны-колектор держались на двух недокручених МЕТАЛИЧЕСКИх гайках

Я ему его "СТО" "рекламу" балончиком краски сделал)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Где-то в Киеве есть 100% - погугли!

Покупка нового по цене как балансировка старого, подумай - а стоит ли...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ого это далеко,а где в Донецке балансируют? Года полтора назад поставил жигулёвскую коробку ,так и езжу с этим массажёром !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Севастополе балансировка любого кардана от 75, до 100 гривен. Месяц назад балансировал. Обошлось: вилка новая, 83 года по цене б/у 40 гр, подшипники 90 гр. Балансировка 75 гр. Итого: 215 гр. Новый кардан 450 гривен (летом ещё стоил 350). Экономия 235 гривен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С "массажёром" ездить низзя! Поломка крестовины, удлинителя, подшипника моста. Дорого это всё потом будет. Дешевле отбалансировать. http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=175860

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже в Севастополе отбалансировал, видимо плохо. оказалочь что отбалансировали только заднюю часть кардана, а переднюю вообще не трогали, вот теперь она и вибрирует. Опять ехать что-ли к этому балансировщику и ругаться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...