AmaRettO

Бсз Хто Може Помогти?

41 сообщение в этой теме

Проблема в мене товариші.Купив все шо треба поставив вроді як треба - нема іскри.Поміняв катушку,коммутатор,датчих холла, високовольтні провода. Іскри нема.

Хтоможе глянути?Якшо поміняні агрегати справні то віддам за просто так.

Всі статті перечитав схеми маю.Толку ноль.Вроді не чайник в електриці.Невиходить щось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо убедится в питании которое подается на катушку,при включеном зажигании и при вращении коленвала стартером....... также маса должна быть нормально прикручена, также в правильности подключения, вообще чудес не бывает и если терпеливо и вдумчиво подойти к машине то можно сделать все....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо убедится в питании которое подается на катушку,при включеном зажигании и при вращении коленвала стартером....... также маса должна быть нормально прикручена, также в правильности подключения, вообще чудес не бывает и если терпеливо и вдумчиво подойти к машине то можно сделать все....

Питание есть.+ от замка зажигания и + от стартера.При подключение МД-1 питание есть.Катушки две нових но диод не светится (думаю МД-1 неисправно)Первий коммутатор 0529.3734 второй 179.3734

Купил сегодня снова датчик холла.Плюс пропаяю проводку всю.Тогда посмотрю что будет дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как искру проверял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как искру проверял?

Бронепровод со свечёй в катушку и на массу(кришку клапанов) и крутил стартер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь схему подключения, возможно МД-1 рабочий.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прозвони жгут проводов. может быть гдет чота недообжато как следует...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прозвони жгут проводов. может быть гдет чота недообжато как следует...

Вот туда не посмотрел.Понадеялся на новий жгут проводов блин.Ну как написал више " пропаяю и тогда зделаю вывод". Сколько нервов ушло.

проверь схему подключения, возможно МД-1 рабочий.....

Да схеми там как такой и нет. Образно излагая " два провода да три гайки" Смешно аж становиться блин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прозвони жгут проводов. может быть гдет чота недообжато как следует...

это я и имел ввиду :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду паять сегодня косу по причинах указаных выше. И возникла идея.Если взять все составляющие БСЗ кроме трамблёра(только датчик холла)домой (холодно в гараже) подключить по схеме и от блока питания какого-то подать +12В , отверткой провести между контактными платформами датчика хола, то таким образом можна проверить работоспособность системы.Или я ошибаюсь?Как вариант ,дабы не пугать домашних искрой , использовать МД 1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибачаюсь що в вашій темі.

Сьогодні поїхав надумав поставити БСЗ

Взяв весь набор і поїхав.

Вийняв старий трамбльор відкрутив катушку стару.НУ все вроді гуд.Викрутив свічки,виставив ВМТ потставив трамбльор БСЗ,все так як пише книжка дивиться бігунок на перший циліндр (на кришці).Потсавив катушку,підключив синій на "+",коричневий на "-". А з старої катушки Б на той самий "+" а ВК надів на -. Саме головне у всіх статьях про установку пише що його заізолювати треба а я взяв надів.Прикрутив комутатор масу разом до комутатора привалив (для проби),закрутив свічки поставив акум і сув заводити.Крутить старрьор але не заводиться нічого.НАвіть не хапає.Взяв я скинув цю клему ВК.Заводити,не заводиться.Підключаю МД-1 включаю ззапалювання,нічого не загорається.

Я знімаю все це БСЗ ставлю назад просте запалення,машина тільки чірк і завелась.

Що я спалив?Комутатор,датчик холла,катушку ?

В сусідній темі иж 2715 мені підказав що скоріше всього це я спалив комутатор.

Але чому тоді як я підключаю МД-1 мені нічого не показує ?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема можливо в самому трамбльорі.... Ти не пробував на 180 градусів розвернути..., або перекинути високовольтні провода. Тут багато про це пишуть.... Бажаю успіху в налагодженні!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем его разворачивать если бегунок смотрит на 1 цилиндр????

ты хочешь чтоб человек заменил выхлопную систему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то тоже ничего не мог понять что случается, то есть то нет, вылечил просто - удалением штатный разъемов и составление их из клемм, пропаял, попридавливал, сделал все чтоб был контакт везде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно проблема в самой косе. В общем когда поставил себе БСЗ такая же картина была. оказалось что при подключении разьемов не все контакты "оделись" на место.они просто вылезли с разьемов. Вот такая вот дерьмо коса мне попалась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся коса пропаяна,і всі контакти обжаті.Думаю чи купляти новий комутатор чи ще раз пробувати ставити.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри правильно ли собрана в разъемах коса.

у меня когда-то было такое что контакты были перепутаны...

и я тоже долго не мог понять в чом сОль)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Але як ви думаєте спалив я комутатор чи ні ? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фиг его знает,бери в руки тестер, и с помощью его выявиш зарытую собаку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Але як ви думаєте спалив я комутатор чи ні ? )

возможно...

проврь все таки сначала всю проводку и правильность подключения.

МДшкой продиагностируй ДХ и катушку...

если все будет работать, то просто кинь друй коммутатор с чьей-то машины, чтоб проверить он ли это.

покупать новое сразу считаю бессмысленной тратой денег.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зїздив в гараж.Забрав весь комплект.І вот що скажу.Вся проводка "звониться" на всіх клемах є контакти.

НАпевно завтра буде друга спроба установити.

Які будуть поради перед другою спробою ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобретал недавно БСЗ на авторынке в Запорожье, человек подключающий сразу разобрал соединительные провода для трамблера и коммутатора и подключил по схеме из этой темы http://moskvich.net/...B0%D0%BC%D0%B8/, точно не могу сказать что не так было но некоторые провода менял местами в разьемах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ще таке питання.Вот я взяв в руки сам трамбльор.Вставляю один кінець прибора в центр а другий на будь який 1-2-3-4 (циліндри) прибор стоїть і нічого не показує.Хіба так має бути ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьогодні проводив другу спробу.Виймаю старий контактний трамбльор знімаю стару катушку.Виставляю мітку по шківу вставляю трамбльор БСЗ,бігунок дививсь по кришці на 1ший циліндр.Ставлю катушку провод ВК ізолюю Провод Б на клєму Б,все остальне по схемі.Підключаю всю косу,прикручую комутатор.Підключає розєм до МД-1 включає запалювання....................і нічого не загорається. :dirol: Тоді я підключаю провод ВК до клєми Б.Кручу стартером МД-1 засвічується і діод Д блимає.Вроді все норм.Підключаю до комутатора.Заводити а воно тільки бахкає.Крутив в право в ліво а воно тільки стріляє і нічого.Завтра поїду попробую перекинути на 180 градусів,надіюсь що все запрацює.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь тестром подается ли питания к БСЗ,тоесть сними фишку с комутатора включи зажигания и проверь, должно быть 12 вольт, и аналогично проверь питания к дх.Метки на шкиве сопадают с бегунком на первый цилиндр?Правильно ли порядок ВВ проводов подключен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас