Перейти до вмісту

У кого УЗАМ 1,8? Какие впечатления после 1,5 или 1,7?


Yurok

Recommended Posts

У кого УЗАМ 1,8? Какие впечатления после 1,5 или 1,7?

Как изменилась динамика разгона, расход топлива, стиль езды, тяговитость?

Довольны ли Вы своим УЗАМом 1,8?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расход газа стал 14 л. по городу вместо 11 л.  На пятой тянет уже с 40 км/час.  В результате езжу по городу на другой машине, а М2141 использую на дальние рейсы. По трасе выходит 10 л. газа на сотню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после кап. ремонта проехал 200км. с 1.5 сделал 1.8, поршня под 92 бензин, расход приблизительно 10л. на 100км. в очень спокойном темпе. Едет намного легче на газ давить почти ненадо, дальнейшая обкатка покажет че и как.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чото неверится что 1.8 по городу жрет 10 литров газа. У меня таз 07 10 литров газа хавает, а 2141с узам 1.8 щас литров 14 бенза. Летом гдето 12 литров. Едит конечно 1.8 намного шустрее 1.5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня сбрито 2,5 мм с башки и поршневая зато под 76й! Короче детонация на плохом 92м бензине достала. И ЕСЛИ 95Й то тоже детонирует...

А впечатлений нету я с двушки соскочил на 1,8. Зато  расход радует по городу в 10ку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

mosalek , а какую ГБЦ ты поставил? 331-ю? 412-ю? 248-ю?

Делал ли какие-нибудь доработки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А компрессию не замерял ещё?

По компрессии можно примерно прикинуть степень сжатия. Чем выше СЖ, тем меньше должен быть расход.

А карбик какой поставил? 21073?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не секрет, во сколько примерно обошлась переделка 1,5-1,8?

Поделись, если можешь, сметой расходов с форумчанами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ссылку.

А ты не сравнивал родную 331-ю голову и 412-ю? Одинаковые у них камеры сгорания?

Я перечитал кучу форумов, как российских, так и украинских, и нигде нет единого мнения.

Одни говорят, что 331-я и 412-я головы отличаются только завихрителями в 331-й, а камеры сгорания одинаковые, другие говорят, что 412-я и 248-я отличаются только клопами, а камеры сгорания одинаковые. Ты не мерял камеры сгорания перед установкой 412-й головы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какую поршневую лучше взять на 1,8?

Какие производители доступны и какие лучше?

Я где-то читал, что УМПО никогда не делало поршневые 3318 под 92-й бензин?

Какие тогда лучше искать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мерял камеру сгорания в обеих 77 куб. поршня трех производителей есть в продаже мелитополь, харьков, россия. Уфы нет и не верь продавцам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну 1,8 под 76 бензин был правда с 47 валом, расход по городу около 11л. Стоит БСЗ, голова была сток 248. Тянет с низов то что надо для города. Теперь немного доработана и вал другой  и горизонталки но прет теперь на верхах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Victor , а у тебя 1,8 под 76-й бензин или под 92?

Под 92'ой при штатной 331'ой голове.  Сколько расход на бензине не скажу, т.к. на бензине никогда не езжу, а газа по городу 14.

Моё личное мнение: лучше делать 1.7, чем 1.8 -- разница в мощности незначительна, но 1.7 по экономичности ненамного хуже 1.5, в отличие от 1.8.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДА 1,7 более удачен. Но не на столько что бы говорить в пользу 1,8. Тут кому как повезло с нахождением запчастей.

Камеры на головах идут так. Самая большая 331я она просто огромна. ПОтом 412я и самая маленькая 248я! Все и не надо спорить оно так и есть.

Пошневую под 92й УМПО делало сам такие поршни держал в руках. Но теперь их больше нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

после кап. ремонта проехал 200км. с 1.5 сделал 1.8, поршня под 92 бензин, расход приблизительно 10л. на 100км. в очень спокойном темпе. Едет намного легче на газ давить почти ненадо, дальнейшая обкатка покажет че и как.

Саня где поршневую брал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня 1.7 завод после 1.5 оно валит но теперь уже не едит никак приездился хочется больше дури  росход город гдето 8-9 л  траса 7 л приблезительно если в економ а если рысачить по городу 10-11л трасса если быстро то 9-10

стоит солекс 73 бесконтактноезажыгание  (было мпзс с ним лучше было  :D )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.8 под 76 бенз вообще трактор ( в своем таком я резал голову на 2.5 мм.- иначе было просто горе ).

1.7 однозначно лучше 1.8 ( тем более если интересна экономия ).

У меня 1,7 стоит на Князе ( когда то капиталеный с поршнями 85.5 ) - наслаждаюсь простотой крутибельностью и расходом.

Вообще в нынешней ситуевине с топливом интересны как раз объемы 1.6 и 1.7.

Я как раз их сейчас пытаюсь опимизировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.8 под 76 бенз вообще трактор ( в своем таком я резал голову на 2.5 мм.- иначе было просто горе ).

У тебя он детонацией не болеет какое зажигание?  Какая ГБЦ? Какой бенз льеш?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пошневую под 92й УМПО делало сам такие поршни держал в руках. Но теперь их больше нет.

И я держал. Де-то дня три они у меня были.

Потом в мотор спрятал)

1,8 под 93 с 58РВ.

Ни чего плохого про него не скажу.

На 95м с рождения - не детонирует. Ну покрайней мере ло тех пор, пока температуру за 110 не загонишь )

Пробег после сборки тыщ 40. Компрессия 14 по кругу.

Пробовал с разными трансмиссиями

2107+4,55 (Первая совсем не нужна, на третьей с 1500 легко трогался. Разгон - адъ. Но на трассе после 110 рука по всей коробке ищет шестую)

2107+3,9 (как-то ни о чем, кроме короткой и неудобной второй ни чем не запомнилась)

1R+3,9 она и осталась. Нравится.

На 2500 при включенной пятой едет почти сотню. На этой же пятой уверенно докручивается до 4500.

Если тапок в пол не вжимать, а ехать на крейсерской по трассе (110-120), то в 8литров укладывается уверенно. Зимой и в городе - 9 - 9,5. Но я маняк и пока до 80 не прогрею, не трогаюсь, а пробеги совсем короткие - город маленький.

Больше 10 расход не наблюдался, ни в каких режимах.

Ну а если вжимать...... на третьей, сеукнде на 20й при 5500-5700 бензин заканчивается в поплавковой камере )))

Сколько это в литрах - не интересовался )

Этим летом нашел режим в котором он перегревается. При если при плюс 42 на улице проехаться по трассе километров 40 на скорости 160, температуру не держит - уползает к сотне. В других режимах - пробки в жару, сугробы/песок (с час наверно ковырялся пока выехал), грязь - не греется.

Да, карбюратор - самый обычный семерошный Озон. С УГПСами на обоих камерах

Зажигание - БСЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.8 под 76 бенз вообще трактор ( в своем таком я резал голову на 2.5 мм.- иначе было просто горе ).

У тебя он детонацией не болеет какое зажигание?  Какая ГБЦ? Какой бенз льеш?

Детонацией немного болеет только на бензине и с отключеной АД-3 - компрессия 13.5. ( Думаю - 13 было бы оптимальнее )

БСЗ с АД-З

ГБЦ 248,

Топливо - только газ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...