Перейти до вмісту

У кого УЗАМ 1,8? Какие впечатления после 1,5 или 1,7?


Yurok

Recommended Posts

понятно газ... я 100 н буд на газ  этот мотор перевоить в силу назначения авто.

Ну а компресс я свой померю. Самому интересно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Подскажите, стоит-ли на УЗАМ 1.7 ставить колено 3318 и поршня соответственно, то бишь сделать 1.8? Будет ли реальный прирост мощи или не стоит овчинка выделки? Или лучше распредвал поменять (хотя у меня стоковый уже завтулен), голова стоит 331.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Абсолютно не стоит.

Не на столько отличаются 1,7 и 1,8 на 92м, чтобы заморачиваться.

А 1,8 на 76 - наверно такой же как и обычный 1,7 если не хуже.

Над двушкой - стоит подумать )

Но тоже серьезно. Может случиться, что и это тоже не надо )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Абсолютно не стоит.

Не на столько отличаются 1,7 и 1,8 на 92м, чтобы заморачиваться.

А 1,8 на 76 - наверно такой же как и обычный 1,7 если не хуже.

Над двушкой - стоит подумать )

Но тоже серьезно. Может случиться, что и это тоже не надо )

Так а разве 10% прироста момента - это мало?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а разве 10% прироста момента - это мало?

это не мало но не за такие деньги в которые тебе выльется переделка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это не мало но не за такие деньги в которые тебе выльется переделка.

Ну допустим - этой суммой будет 150$, стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не ну если тебе реально обойдётся всего 150$ тогда думаю да, но опять же расход чуть увеличется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не ну если тебе реально обойдётся всего 150$ тогда думаю да, но опять же расход чуть увеличется.

Я исходил из следующей вырезки в одной статье: "Двигатель УЗАМ-3318 мощнее 3317 на 4 л.с., крутящий момент выше на 8 Н*м. Отличия по максимальным значениям небольшие, но намного выгоднее стала внешняя скоростная характеристика, на автомобиле с таким мотором можно трогаться не касаясь педали газа - на холостых оборотах. Также этот двигатель обеспечит уверенный разгон на 5-й передаче во всём диапазоне оборотов. Такие характеристики обеспечило увеличение хода поршня с 75 до 80 мм."

Собственно это мне и надо, чтобы при езде под горку меньше жать тапку, а вот почему вы говорите что расход увеличится? Камера сгорания что на 1.7, что на 1.8 одинакова, поршня то имеют одну и ту же ширину. Да, может быть возрастет моментальный расход, но упадет средний. Поправьте если я не то сморозил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вообщемто я тоже отдал своё предпочтение 1.8, об этом можеш почитать у меня в бортовике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самое интересное в этом, то что года через два мотора 1,8 будет мало - просто привыкнешь.

И сам себя начнешь ругать - и какгож ... , я сразу два-ноль не сделал )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...