Перейти до вмісту

После чистки старта перестало работать зажигание


Recommended Posts

Здравствуйте. Сталкнулся с такой проблемой, у меня на Москвиче 412 постоянно стартер клинит, я решил его почистить, ну вообщем когда отсоединял открутил сначало генератор а потом его вытащил, в этоге почистил и назад поставил всё. После этого машина перестала заводиться, ну точнее нет искры. Подумал что спалил катушку зажигания, сначало проверил её, на неё идёт напряжение а искры нет, ну заменил её на новую, но это не помогло. Где то читал что это может быть связано с массой, но я так и не понял что я там мог не так сделать что перестала искра появляться. Какие есть варианты?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стартер вращается? Может, где провода переломало. Остальные приборы как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут такое дело. Если напряжение на катушку идет, а искры нет - значит не замыкаются/размыкаются контакты прерывателя. Ну, или же аналог электронного зажигания.

Но, скорее всего дело в другом. Если, кроме стартера ничего не трогал, то и искать надо в этом районе. На главную клемму стартера "+" идет провод (толстый) от аккумулятора, и сюда же подсоединяется провод к замку зажигания, т.е. основной "+" для всей системы. Может, забыл подключить?

Вариант неподключения контактов замыкания добавочного сопротивления не рассматриваю, т.к. по описанию искры нет вообще.

А масса...  Масса идет от аккумулятора на массу. Стартер тут не причем. Ищи там, где лазил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стартер вращается. Приборы все работают.

На главную клемму стартера "+" идет провод (толстый) от аккумулятора, и сюда же подсоединяется провод к замку зажигания, т.е. основной "+" для всей системы. Может, забыл подключить?

К стартеру подключен на "+" толстый провод от АКБ, и ещё какие то два провода.

Если стартер не заводиться с ключа, то мы используем металический проводник, которым соеденяем второй толстый болтик на стартере с худеньким боликом над ним и начинает заводиться. Эта система меня смущает, по идее оно так не должно работать, может я напортачил с проводами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так у вас плюс через замок не проходит . Напряжение в питании КЗ проверте тестером.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы не поняли, он с ключа заводиться, просто иногда клинит и приходиться его бить и тогда он норма :-) А что бы не бить можно металическим проводником на нём замкнуть два контакта и он тогда сразу же начнёт заводить.

Но у меня дело в другом, после того как я его достал и назад засунул, у меня перестала в зажигании появляться искра, я заменил катушку но всё равно не пашет, в контактной группе всё норма, но в чём тогда может быть проблема?

Вопрос 2: обьясните, как работает катушка, нафиг в ней 3 рабочих контакта + 1 высоковольтный, ну 2 понятно, туда напряжение подаёться, А тритей зачем? Он подключается к контактной группе, а в какой момент появяется искра? Когда этот самый провод соеденяется с корпусом или как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

КЗ и катушка зажигания. Когда подается сигнал с прерывателя. То не клинит, а контакт дрянь явно если его стукнуть надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Катушка зажигания рабочая 100% потому что новая. А вот насчет самого размыкателя не уверен, но он же не мог взять и навернуться не с чего, мы лазили то в другом месте. Я вот что думаю, где то читал что можно там было с массой нахимичить, полярность поменять и т.д. и тогда бы всё работало но не было искры, что вы скажите по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

74585242.jpg Ну  от массы между кузовом и двигателем вроди не сложно обьединить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да ) Просто если честно я в этом не сильно разбираюсь, и для меня с другом было открытием что стартер не клинит когда мы так делаем :-)

Ну проблема осталась, зажигания нет даже с новой катушкой. Ну почему??????? (((((((((((

Подскажите мне принцип работы катушки, если брать её без прибомбасов, в какой момент она выдаст искру и куда она её выдаст (на какой из трёх проводников).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для меня это слишком сложно. Хотелось бы что бы на пальцах обьяснили. У меня имеется катушка, на ней всего 4 контакта, на 2 контакта которые расположены паррарельно я так понимаю подаётся напряжение 12В, из третьего высоковольтного провода выходит искра, а зачем четвертый контакт который подключается к бегунку, с чем его нужно (соеденять и отсоеденять) что бы появлялась искра?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стартер СТ117-А квадратное релле? Скобу с плюса от акб на контакт на верху не потеряли?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я не помню, вроде бы не потеряли, но мы сделали точно такую же скобку и вешаем на соседние контакты тогда начинает заводиться без ключа ) Ну помоему есть, а что это может быть в этом дело? Что там скобки нет поэтому и искры нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От этого может не крутить. Так можно спалить было все, что угодно. Разберитесь с стартером. Опасно! Снять колпачек с провода ВВ и установить его с зазором к кузову, тогда ловить искру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для начала ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверить всю проводку. Особенно те толстые провода. Потому, что там разъемы эти (мама) надеты на провод и просто прижаты. Желательно все такие места пропаять, чтоб небыло проблем, а тогда начинать крутить катушки, стартеры, трамблеры... Я на таком сам прошлой осенью попался. Стартер крутил, двиг начинал схватывать, но не заводился. Пропаял эти обжатые разъемы и все заработало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё проверил, и оказалась что катушка зажигания вообще не хочет выдавать искру на корпус, а куда же она захочет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...