Перейти до вмісту

Амортизация авто.


Серж

Recommended Posts

Собсно решил  попробывать занятся  перевозками, ну и соответственно  надо  "утвердить" какие то тарифы    по чем можно ехать  а по чем нельзя ( если ето конечно не помощь другу).  Возник вопрос  сколько  денег надо отложить на ремонт машины (амортизацию)  с 1 км?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сам не считал, а гдето на форуме читал, что около 30 коп на 1 км. К сожалению тогда не придал теме особого внимания, знаю точно что москвич, а какой....

З.Ы. Думаю сильно зависит от того, что возить и сколько. А также на сколько чистым и аккуратным должен быть салон. Просто если цемент с хоз мага возить, то затраты на салон не имеют особого смысла, а если народ с культурной кладью то затраты нужны поболее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цену нового авто+цену планового ТО (каждые 10000 замена всех расходникоа (масло и все фильтра)) - умножить на колчиство ТО и это всё делишь на ресурс паспортный (150 тыщ де-то) - получаешь амортизацию на км.

ЗЫ: 30 коп - на км - машина не окупится ни когда! Скорее у неё период полураспада кончится...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

150000Х0,3=45000гривен. 3000гривен на каждые 10000 км, по моему очень даже окупится...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предлагают  постоянный рейс  (2 раза в неделю)  Киев -Днепр- Киев ,  из Днепра с грузом ( 1 тонна)  топливо заказчика,  и оплата 600 грн,- что то совсем мало, пробег на круг 900км, как щитаете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собсно решил  попробывать занятся  перевозками, ну и соответственно  надо  "утвердить" какие то тарифы    по чем можно ехать  а по чем нельзя ( если ето конечно не помощь другу).  Возник вопрос  сколько  денег надо отложить на ремонт машины (амортизацию)  с 1 км?

~30-70коп/1км поидее выходит. (если абсолютно всё делать на сто то ХЗ)

тут зависит насколько раздалбываются запчасти перед их заменой(начиная от резинок подвески, а заканчивая мотором)+ мойки салона или кузова и т.д.

если будешь мыть сам, то учитывай свою ЗП.

если держать всё в состоянии близкое к идеалу, то ваще ХЗ скока получится.

Предлагают  постоянный рейс  (2 раза в неделю)  Киев -Днепр- Киев ,  из Днепра с грузом ( 1 тонна)  топливо заказчика,  и оплата 600 грн,- что то совсем мало, пробег на круг 900км, как щитаете?

ну на машину с запчастями тебе хватит, а вот оплата твоего труда как-то помойму низковата выходит(хотя опять-же в каком состоянии машина и сколько ты тратишь на её содержание). на откладывание на новую машину мы не учитываем.

и неясно что с бензином. если 10 литров будет оставаться - то приятно, а если посчитают киллометрах и при стоянии в пробках ты будешь в бак доливать, то ваще всё грустно....

а ваще нуна тебе или нет, считай сам. более-менее выгодно ездят таксисты. ты наверно знаешь сколько у них 1 км по городу и за городом стоит. тебе таких денег никто не даст, все хотят экономить....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В каком состоянии авто неважно, его рано или поздно надо ремонтировать, и заробатывать на етом небуду, по поводу топлива - нафига такая работа если  если изначально  надо обманывать чтоб заработать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В каком состоянии авто неважно, его рано или поздно надо ремонтировать

ты не внял.

просто некоторые люди например на 100 тыщ пробега ремонитруют подвеску 10 раз (как тока резинки раздолбались чуток, сразу в ремонт)

а некоторые ремонтируют 5 раз за 100тыщ (резинки разрываются почти в хлам)

а некоторые 2 раза за 100 тыщ ремонитруют (ездят и гремят пока что-то не отвалится)

вот тут как-бы уже разные затраты на содержание авты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предлагают  постоянный рейс  (2 раза в неделю)  Киев -Днепр- Киев ,  из Днепра с грузом ( 1 тонна)  топливо заказчика,  и оплата 600 грн,- что то совсем мало, пробег на круг 900км, как щитаете?

Как по мне то оплата маловата. Машина, я так понимаю, все таки москвич. При такой нагрузке мост будет довольно быстро рассыпаться. Первыми ушатаются резиновые втулки рессор, следом подшипники, и в скором времени редуктор. И хоть оно все стоит и не космос, но как вспомнишь как его менять :hi:

Если поездки разовые, можно несколько ходок сделать, а если постоянные... то машина долго не пробегает, ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для сравнения выложу наши расценки: Днепр-Павлоград-Днепр мы платим 400 грн, и бенз за твой счёт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...