Перейти до вмісту

Какого масло полезло через щуп?


uriyjeans1

Recommended Posts

Никаких предпосылок не было со вчерашнего дня,поменял только вчера воздушный фильтр,сегодня с утра поехали по городу где км 100 накрутил,стали возле магазина и увидел лужу под машиной,открыл капот а там писец,всё со стророны щупа в масле и стартёр и голова, какого оно убежало это же не молоко? new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поршень, например, прогорел. Или че-то в этом рде. вобщем давление в картере повысилось из-за прорвавшихся в него газов из цилиндра.

или просто забит шланг или фильтр (что в пробке заливной горловины масла) вентиляции картера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Окок сейчас посмотрю,вчера только пробку мыл с фери типо там конский волос,не стал разбирать так и помыл! А вообще этот шланг обязательно в карбюратор заводить,от него столько масла в карб попадает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тут повішенное давление карт. газов налицо! почему? кольцам ппц. что делать Кап. Или раскоксовать их. как? химией, я бы рекомендил - Винс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё гараздо проще,я вчера в шланг от крышки клапанов до карба вставил паралон маленький кусочек,чтобы меньше масло гнало в карб и вот результат,хотя вчера с паралоном всё проверил было всё норрмально,это наверное потому что проверял на низких оборотах,а сегодня дал копоти и вот результат! нах вообще этот шланг в карб подводили! из за этих картерных газов у меня воздушный фильтр весь в масле и горит в считанные секунды,когда ствлю новый!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

паимаишь, карбюратор грубо говря создает разрежение в этом шланге и отсасывает картерные газы из картера, как-бы уменьшая в нем давление.

Одним из вариантов решения чтоб не перли газы в карб и не загаживали его есть вывод этого шланга в атмосферу, обычно выводят под днище машины. В этом случае разрежения в нем нет и атмосферное давление его подпирает и в картере давление слегка повышенное, что не совсем гуд. Обычно так поступаю когда поршневой гаплык и дымность из этого шланга большая.

Ну и еще этот шланг подключают к входу в карб по экологическим соображениям чтоб типа дожигать картерные газы.

А ты просто этот шланг заглушил. Сначала было нормально, но потом поролон напитался маслом и стал не пропускать газы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата:
з за этих картерных газов у меня воздушный фильтр весь в масле и горит в считанные секунды,когда ствлю новый!


Тут батенька с кольцами не порядок или направляющие клапанов
Но скорей всего кольца...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

uriyjeans1 писал(а):
Всё гараздо проще,я вчера в шланг от крышки клапанов до карба вставил паралон маленький кусочек,чтобы меньше масло гнало в карб и вот результат,хотя вчера с паралоном всё проверил было всё норрмально,это наверное потому что проверял на низких оборотах,а сегодня дал копоти и вот результат! нах вообще этот шланг в карб подводили! из за этих картерных газов у меня воздушный фильтр весь в масле и горит в считанные секунды,когда ствлю новый!

шланг наружу до капиталки и все дела ))
Экологическую сторону не обсуждаю )
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По моим скромным наблюдениям жопа приходит так:

1 накрываются маслосъемные резинки

2 - масло гонит в КС

3 - закоксовываются кольца

4 - пипец.

Выход - раскоксовать кольца (есть народные средства типа таблетки нафталина в бак итд)

и перебрать голову. Когда ее снимешь - прозреешь нагар шо на котелке костровом.

Есть еще вариант с карт газами - пускать их в карб через расширитель с мочалками.

Ипоследнее - сними маслозаливную пробку на клап. крышке и погазуй - паровоз? тогда точно пипец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

axm412 писал(а):
По моим скромным наблюдениям жопа приходит так:
1 накрываются маслосъемные резинки
2 - масло гонит в КС
3 - закоксовываются кольца
4 - пипец.

Выход - раскоксовать кольца (есть народные средства типа таблетки нафталина в бак итд)
и перебрать голову. Когда ее снимешь - прозреешь нагар шо на котелке костровом.

Есть еще вариант с карт газами - пускать их в карб через расширитель с мочалками.

Ипоследнее - сними маслозаливную пробку на клап. крышке и погазуй - паровоз? тогда точно пипец.
Сколько таблеток надо в бак и что ещё подойдёт? без крышки просто белый дым вроде в нормальном количестве!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И сколько убитых енотов стоит двиг в нормальном состоянии,это типо на будущее!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

uriyjeans1 писал(а):
И сколько убитых енотов стоит двиг в нормальном состоянии,это типо на будущее!

помоему лучше будет свой откапиталить и точно быть увереным что там внутри чем покупать хз что с непонятной историей
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для кап ремонта надо- место типо гараж-нема, время типо-работа нах, ну и мозг и не один,короче лучше новый с завода взять!:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

zammatay писал(а):
Юр ты еще это.... компресию померяй...
Мож обойдется малой кровью
Надо компресометр! new_smile.gif надо проверить!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

таже проблема двиг 1.5, началось давно, но масло не сильно гонит, компрессия 11-11,5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

uriyjeans1 писал(а):
Для кап ремонта надо- место типо гараж-нема, время типо-работа нах, ну и мозг и не один,короче лучше новый с завода взять!:)

дык спроси у дядки у которого ремонтируешся за скоко он откапиталит и сравниш
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Kelvin писал(а):
uriyjeans1 писал(а):
Для кап ремонта надо- место типо гараж-нема, время типо-работа нах, ну и мозг и не один,короче лучше новый с завода взять!:)

дык спроси у дядки у которого ремонтируешся за скоко он откапиталит и сравниш
Он делает всё проще,меняет агрегат на агрегат и всё,так же было с коробкой мою нах новую мне и всё,потом те люди занимаются бывшими моими и ставят другим!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сеточка на пробке клапаной крыщки, картерные газы в етом случае выходит через шюп.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"В нормальном количестве дым"?

В идеале - легкое абсолютно прозрачное дуновение - типа как со щеки девушки сдунуть ресничку. И при прогазовке - НЕ увеличивается. Компресия при залегших кольцах и убитых маслосъемных - будет еще больще! - т.н. маслянная компресия.

Я разочаровался в сто - и делаю двиг сам. Второй, а потом просто перекину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

uriyjeans1 писал(а):
Kelvin писал(а):
uriyjeans1 писал(а):
Для кап ремонта надо- место типо гараж-нема, время типо-работа нах, ну и мозг и не один,короче лучше новый с завода взять!:)

дык спроси у дядки у которого ремонтируешся за скоко он откапиталит и сравниш
Он делает всё проще,меняет агрегат на агрегат и всё,так же было с коробкой мою нах новую мне и всё,потом те люди занимаются бывшими моими и ставят другим!


Двиг то номерной ))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ау товарищи, проверьте РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН (для начала). Только после этого все предложения new_biggrin.gif .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

S@K писал(а):
Ау товарищи, проверьте РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН (для начала). Только после этого все предложения new_biggrin.gif .

на пальцах покажи ))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...