Перейти до вмісту

КПП Полонез (нюансы работы)


Viper70

Recommended Posts

  • Відповіді 182
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

вроди бы да-менял помоему на вазовский.тут вариант-снять и по размеру подобрать если что

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вроди бы да-менял помоему на вазовский.тут вариант-снять и по размеру подобрать если что

Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

народ, такой вопрос, воет КПП Полонез, как только выжму сцепление вой пропадает , перебирал два раз, поменял все подшипники, залил хорошое масло 80W90 Манол, в чем проблема может быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подозреваю что гдето несоосность

тесть что-то где-то ненаместе? как проверить и исправить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

где можно  найти подшипник 5 передачи на полонез? или какую то альтернативу посоветуйте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

где можно  найти подшипник 5 передачи на полонез? или какую то альтернативу посоветуйте

ну альтернатива  это наш наш 304  роликовый +   токарь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну альтернатива  это наш наш 304  роликовый +   токарь

поправляюсь, разобрал свою кпп полонез подшипник 5 передачи у меня стоит  SKF 617409 имеет размеры  20х56х15,   304 подшипник имеет размеры 20х52х15 

 

post-10222-0-17665300-1422559205_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Начало вылетать пятая передача при нагрузке, есть смысл разбирать и ремонтировать или взять другую кпп?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю вместо ремонта взять другую кпп.

Одесситы знаете сколько сейчас стоит кпп полонез на яме?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начало вылетать пятая передача при нагрузке, есть смысл разбирать и ремонтировать или взять другую кпп?

а смысл? запчастей на 5 передачу  не найдешь, если будешь менять кпп, то меня интересует  первичный вал  с твоей старой кпп

 

 по ценам сказать что либо трудно они разные  от 1400 до 2000 гр 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Купил всетаки другую кпп полонез, последняя версия без проточки на первичном валу, старая с проточкой, работает тише и отличаются показание спидометра чем со старой.

Со старой снял крышку рычага, виден износ вилки пятой передачи, думаю проблема вылета 5-ой в ней, будет время разберу и может отремонтирую про запас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И сколько сейчас полонезки стоят? Не сильно затратно для ремонта одной только 5 передачи?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спрашивал если все менять на пятой передаче то по цене будет как б/у кпп.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Доброго всем дня! Хочу попросить совета у знающих людей.Решился установить на свой АЗЛК 2140 5-ступку КПП Полонез.Сам монтаж прошел без особых проблем,было залито около 2л 80W90.При испытании выяснилось:все передачи включаются четко,но кпп сильно гремит. По совету местных умельцев долил еще около 1л масла-греметь меньше не стала,зато перестала включаться 4 передача.Решил что это дефект кпп,поехал поменял на другую КПП.Все собрал опять,залил опять около 2л масла,поехал испытывать.Проехал около 10 км,результат превзошел все ожидания:новая кпп тихая,5 передач включается четко,приемистость машины-не мог нарадоваться.В процессе окончательной сборки долил еще с пол литра масла,выехал-опять перестала включаться 4 передача.Слил назад масло (до уровня заливной пробки)-результата нет,поменял другое масло,менял с другой КПП полностью крышку с рычагом переключения,результата нет.Самое интересное-что если нажать рычаг в сторону 4 передачи и давить то рычаг медленно но двигается (напоминает сжатие амортизатора) в конце концов 4 передача заходит,и включается класно хоть с 3 на 4,хоть с 5 на 4.Но стоит проехать на любой другой передаче метров 500-снова 4 не включается.Точно так же на заглушеном двигателе:надавишь на рычаг-секунд 5-8 он заходит в 4 передачу,и все ОК: все передачи включаются,постоит машина с полчасика-4 опять не вкл.Мистика какая-то.Посоветуйте что это может быть? И еще вопрос: для чего в передней части кпп отверстие под сапун,если там и через верхнюю крышку прекрасная вентиляция.Я когда прикручивал переходную плиту,отверстие заглушил прокладкой,т.к.в плите небыло отверстия под сапун.Может это как-то влияет на включение. Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что в плите нет сверления под сапун?


ты в плиту под направляюшую выжимного-шайбу выпуклую подложил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прекрасная вентиляция в салон???  :blink: А от запаха ТАДа не воротит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Между плитой и подшипником первичного вала выпуклую шайбу вложил.Конструкцию выжимного оставил родную,там все прекрасно выжимается,подшипник не ганяет.Фередо и подшипник в маховик поставил  жигулевские.В плите отверстия под сапун небыло,может забыли просверлить.Я это заметил,но не придал этому большого значения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...