Перейти до вмісту

Расход топлива на 408-м


Sevcosmich

Recommended Posts

Уважаемые любители "Москвичей"! Давно меня мучает один вопрос: как добиться на 408-м среднего расхода 8-9 литров. Меня эта цифра сводит с ума: как я не стараюсь, у меня меньше 10-ки не выходит. У меня 408-й 67-го года, мотор только прошел 100000 км, кольца менял на 70000, выработки нет; головку сделал 2000 км назад; выставил зажигание; сделал развал; резина радилка- дорогу держит как влитая; короче, у кого не прочитаю- расход 8-9 литров, и я чувствую себя полным дураком. Помогите советом, кто может. Единственное, может, виноват стиль езды? Наверное, надо ездить, как указано в книге- избегать резких разгонов и торможений, но тогда в потоке машин буду всех сдерживать. Вот такая беда!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пардон за офтоп, но

Цитата:
расход 8-9 литров

большинство (я не говорю все) берет из книжки по авто, а на самом деле...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще, первый враг экономии бензина - это водитель, а второй - карбюратор new_smile.gif

Как писал кто-то из форумчан: "надо подрегулировать вот ту ногу, которая на педаль газа давит" new_smile.gif

Ну и если ты считаешь что с ней все ок, скажи, какой карб у тебя стоит new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карбюратор-"Озон", отрегулированный мной лично. Думаю, состав смеси нормальный, так как нет провалов и свечи светло-коричневого цвета. Может, правда, нога виновата? Все-таки хотелось бы услышать о расходе от людей, непосредственно эксплуатирующих 408-е.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
  • 1 місяць потому...

У моего деда был 408 67 года, карб сток и расход был 6-7 литров. Только он ничего не регулировал он тряпкой забил вторую камеру(или что-то подобное, точно не помню) в итоге вторая камера не открывалась, динамика была не очень, зато расход нормальный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

Топливный жиклер еще можно немного заглушить - опытным путем подобрать диаметр проволочки,которая уменьшит проходное сечение топливного жиклера.Не лишне ззажигание и клапана настроить ,так, как положено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Топливный жиклер еще можно немного заглушить - опытным путем подобрать диаметр проволочки,которая уменьшит проходное сечение топливного жиклера.

думал когда писал?

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

це такий двигун. в мене тож така проблема(
саме краще що зробити це поставити УЗАМ а 408 позбутися

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...