Перейти до вмісту

Иж 412 1980г.в. ???


Гість kain_great

Recommended Posts

Купил на днях Иж412 1980г.в..

Самое интересное (для меня) то, что старый хазяин утверждает что на нем стоит особый двигатель с поршнями 92, и короткоходовым коленвалом и кривошипом, типа "ралийный" (не расточеный а именно заводской).

А инфы по такому движку у мя с гулькин нос. Памагите кто чем может ;)

Щас отогнал на покраску, заберу - выложу фотки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Раллийный мог быть только на волгопоршнях 92мм на стандартном 1,5 колене, получается 1,9л объем, но не заводской он однозначно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А он внешне ничем не отличается, так что включайте воображение... ag.gif

С дня на день он будет в полном моем распоряжении, тогда хоть и выхлопную сфоткаю (из нутри ag.gif )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если это "заводской" мотор, то у него должен быть и номер другой выбит на блоке, вот его и сфоткай, а если там 412Э/ИЭ/ДЭ в чем я уверен, то это обычная заводская полтораха была.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile писал(а):
Если это "заводской" мотор, то у него должен быть и номер другой выбит на блоке, вот его и сфоткай, а если там 412Э/ИЭ/ДЭ в чем я уверен, то это обычная заводская полтораха была.

седня разобрал полностю свое двигло... сто пудов заводской! Сбоку под впускным коллектором стоит "412", а после етой надписи "93"-(тобишь диаметр гильз), сзади на блоке над кожухом маховика тоже "93" и именно не выбито, а отлито вместе с блоком, шатуны укороченые и т. д.
Фотки постараюсь завтра сделать.

Но геморой у меня другой... ak.gif где в нашей "Забурбеливке" достать на него поршневую групу, прокладку под головку и многое другое что нужно при замене поршневой групы?.. ak.gif
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мож есть у кого литературка или инфа какая по заводским двиглам с гильзами 93 80 г.в. (я так подозреваю таких двиглов не много было выпущено) поделитись, плиззззззз!...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

kain_great писал(а):
Мож есть у кого литературка или инфа какая по заводским двиглам с гильзами 93 80 г.в. (я так подозреваю таких двиглов не много было выпущено) поделитись, плиззззззз!...


93???????????
на заводских 2,0 посадочное 95...
а тут внутреннее 93.. первый раз слышу..
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

93е двигло сдохло ;)((((((((((

пока не найду на него поршневую, буду кататся на родном 1,5 (((((

кстате, ни у кого нет поршневой 93?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про поршневую "93" ты первый тут написал, до этого никто про такое и не слышал, даже в литературе не упоминалось ;)

Может в конце-концов фотки выложишь с линейкой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обратись на завод где отливают поршня и на заказ сделаюь ag.gif у нас тут мужик один сам себе поршня выливал на ваз 01

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага и стоить они будут в 10раз дороже. Оплати за разработку документаций, за изготовления макета, формы и т.д.

Расстачивать и ставить 95 горшки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кароче, пообщался с умным мужичком, он токо глянул на поршень с гильзой - сразу сказал что этот мотор долго ходить не будет. там между гильзами очень маленький зазор, следовательно неравномерное охлаждение, помпы не хватает чтоб достаточно охладить 3 и 4 цилиндры между гильзами, поэтому поршня очень быстро горят со стороны бобышек. так что буду наверное кататся на родном полуторном движке ((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

такс... и тут черконем пару новостей.  Первое: двигло с поршнями 93 продан. На его базе пацанчик собирается влупить инжектор и турбину и догнать  мощу до 170 лошадок(предварительно).  Второе: на моем рыжике наконецто появилась 4х ступенчатая кпп от бмв 318, осталось завтра разобратся со сцеплением и можно в путь. Попробую завтра сделать фото и поделюсь впечатлениями(если успеем завтра закончить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...