kain_great Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Купил на днях Иж412 1980г.в.. Самое интересное (для меня) то, что старый хазяин утверждает что на нем стоит особый двигатель с поршнями 92, и короткоходовым коленвалом и кривошипом, типа "ралийный" (не расточеный а именно заводской). А инфы по такому движку у мя с гулькин нос. Памагите кто чем может Щас отогнал на покраску, заберу - выложу фотки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Раллийный мог быть только на волгопоршнях 92мм на стандартном 1,5 колене, получается 1,9л объем, но не заводской он однозначно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Растишка Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Очень интересно, жду фото твоего мустанга Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ух!!! интересно. Ждем фото Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kain_great Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А шож фото... На фото объем двигла не видно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да ВСЕЙ машины! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість bikerbizon Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А почему именно Мустанга? Вдруг не Мустанг... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kain_great Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А вот и он... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kain_great Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А фото "особенного" мотора где? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kain_great Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А он внешне ничем не отличается, так что включайте воображение... С дня на день он будет в полном моем распоряжении, тогда хоть и выхлопную сфоткаю (из нутри ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если это "заводской" мотор, то у него должен быть и номер другой выбит на блоке, вот его и сфоткай, а если там 412Э/ИЭ/ДЭ в чем я уверен, то это обычная заводская полтораха была. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kain_great Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Если это "заводской" мотор, то у него должен быть и номер другой выбит на блоке, вот его и сфоткай, а если там 412Э/ИЭ/ДЭ в чем я уверен, то это обычная заводская полтораха была. седня разобрал полностю свое двигло... сто пудов заводской! Сбоку под впускным коллектором стоит "412", а после етой надписи "93"-(тобишь диаметр гильз), сзади на блоке над кожухом маховика тоже "93" и именно не выбито, а отлито вместе с блоком, шатуны укороченые и т. д.Фотки постараюсь завтра сделать.Но геморой у меня другой... где в нашей "Забурбеливке" достать на него поршневую групу, прокладку под головку и многое другое что нужно при замене поршневой групы?.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Даешь фотки поршневой с линейкой, шатунов и блока!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kain_great Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мож есть у кого литературка или инфа какая по заводским двиглам с гильзами 93 80 г.в. (я так подозреваю таких двиглов не много было выпущено) поделитись, плиззззззз!... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 kain_great писал(а): Мож есть у кого литературка или инфа какая по заводским двиглам с гильзами 93 80 г.в. (я так подозреваю таких двиглов не много было выпущено) поделитись, плиззззззз!... 93???????????на заводских 2,0 посадочное 95...а тут внутреннее 93.. первый раз слышу.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Macobley Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Удачы тобы з ним. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kain_great Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 93е двигло сдохло (((((((((( пока не найду на него поршневую, буду кататся на родном 1,5 ((((( кстате, ни у кого нет поршневой 93? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Про поршневую "93" ты первый тут написал, до этого никто про такое и не слышал, даже в литературе не упоминалось Может в конце-концов фотки выложишь с линейкой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dnc Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 обратись на завод где отливают поршня и на заказ сделаюь у нас тут мужик один сам себе поршня выливал на ваз 01 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ага и стоить они будут в 10раз дороже. Оплати за разработку документаций, за изготовления макета, формы и т.д. Расстачивать и ставить 95 горшки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kain_great Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 кароче, пообщался с умным мужичком, он токо глянул на поршень с гильзой - сразу сказал что этот мотор долго ходить не будет. там между гильзами очень маленький зазор, следовательно неравномерное охлаждение, помпы не хватает чтоб достаточно охладить 3 и 4 цилиндры между гильзами, поэтому поршня очень быстро горят со стороны бобышек. так что буду наверное кататся на родном полуторном движке (((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ridgik Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ну будеш ездеть на 1.5, а вот фото с ленейкой поршнекой и обшева плана без башки обезательно зделай! народ требует! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kain_great Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 OK Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
kain_great Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 такс... и тут черконем пару новостей. Первое: двигло с поршнями 93 продан. На его базе пацанчик собирается влупить инжектор и турбину и догнать мощу до 170 лошадок(предварительно). Второе: на моем рыжике наконецто появилась 4х ступенчатая кпп от бмв 318, осталось завтра разобратся со сцеплением и можно в путь. Попробую завтра сделать фото и поделюсь впечатлениями(если успеем завтра закончить) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз